Конспект урока для 7 класса «Добро пожаловать в Россию и Татарстан!»

План-конспект открытого урока в 7 Б классе на тему «Добро пожаловать в Россию и Татарстан!»

Учитель Нургаязова Раиса Бариевна

Познавательные задачи

Учащиеся должны научиться

  1. говорить о своей Родине и о своем родном крае

  2. рассказывать о праздниках в России и праздниках, проводимых в родном городе

Воспитывающие задачи

Прививать ученикам

  • чувство гордости за свою страну и родной край

  • через знакомство с обычаями и традициями в разных частях России прививать чувство уважения и толерантности по отношению к другим нациям и национальностям

Развивающие задачи

Ученики будут тренироваться в следующем:

  • Чтение слайдов и текстов с полным охватом содержания

  • Угадывание значения незнакомых слов по контексту

  • Беседа о Родине и родном крае

  • Говорение о праздниках, проводимых в России и родном городе

Лексика

Новая

Chance, horse racing, pot breaking, sack races, , tug-of-war competition, ploughing, wrestling

Для повторения и закрепления

Diverse, ethnic group, impressive, magnificent, own, scenery, temperate, time zone, vast,

birch, bear, monsoon, steppes, , desert, subtropical, tundra, the flag, the anthem, the national emblem





1.ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Учитель предлагает учащимся отгадать тему урока по наглядности и надписям на доске, используя речевую ситуацию. На доске картины с символами и достопримечательностями России и Татарстана.

Учитель говорит, что многие иностранцы хотят узнать как можно больше о нашей стране и посетить ее, посмотреть ее достопримечательности и познакомиться с обычаями и традициями как русского народа, так и других народов и народностей, населяющих нашу страну. Конечно, им было бы интересно познакомиться с Татарстаном. Для того, чтобы общаться с ними, мы должны уметь рассказывать им о нашей Родине.

Повторение и закрепление лексики.

1.Хоровое повторение лексики за учителем.

Diverse, ethnic group, impressive, magnificent, own, scenery, temperate, time zone, vast,

birch, bear, monsoon, steppes, , desert, subtropical, tundra

Чтение и перевод слов.

2. Повторение лексики с использованием структуры ИНСАЙТ/АУТСАЙТ СЕКЛ.



Обсудить с классом темы беседы и разговора о России. Нарисовать диаграмму предполагаемых тем.

The Volga



Moscow



The bear





Birch tree

The Red Square

Gagarin St. Petersburg

Ученики работают по структуре СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ.

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ И НАВЫКОВ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ

1.ЧТЕНИЕ И ПЕРЕВОД СЛАЙДОВ ‘OUR RUSSIA’. СТРУКТУРА РЕЛЛУ РОБИН.

2. ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА, ИСПОЛЬЗУЯ СТРУКТУРУ ТЭЙК ОФ- ТАЧ ДАУН.

3. РАЗВИТЕ НАВЫКОВ РАЗГОРОРНОЙ РЕЧИ в след. ситуации: твой зарубежный друг хочет узнать о России наиболее полную информацию. Что ты ему расскажешь?

4. БЕСЕДА О ТАТАРСТАНЕ НА ОСНОВЕ СЛАЙДОВ ПРО РОССИЮ .

5. ЧТЕНИЕ ТЕКСТА ‘Geography of Tatarstan’и ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ . СТРУКТУРА ЭЙ АР ГАЙД.

6.РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ. БЕСЕДА О РОДНОМ КРАЕ. Структура КЛОК БАДИС

Примерные вопросы:

  1. Where do you live?

  2. What is the capital of Russia?

  3. What is the population of Russia?

  4. What nationalities live in Russia?

  5. What is the climate like?

  6. How many people live in your area?

  7. Are there any rivers or lakes in your area?

  8. What is the capital of your republic?

  9. How many time zones are there in Russia?

  10. What nationalities live in Tatarstan?H

  11. What is the flag of Russia like?

  12. What do the colors of the Russian flag symbolize?

  13. What is your native town like?

  14. What do the colors of the Tatar flag symbolize?

7. ВВЕДЕНИЕ НОВОЙ ЛЕКСИКИ.

Chance, horse racing, pot breaking, sack races, tug-of-war competition, wrestling, ploughing, climbing up the big pole ЧТЕНИЕ И ПРОГОВАРИВАНИЕ ЗА УЧИТЕЛЕМ.

8.ЧТЕНИЕ СЛАЙДОВ С НОВЫМИ СЛОВАМИ И УГАДЫВАНИЕ ИХ ЗНАЧЕНИЙ ПО КОНТЕКСТУ.

9.ЧТЕНИЕ ТЕКСТА ‘SABANTUI’ стр. 134, упр. 2

10.ЧТЕНИЕ ТЕКСТОВ ОБ ОПРЕДЕЛЕННОМ ПРАЗДНИКЕ И ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ ПО ТЕКСТАМ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ‘КОНЭРС’

1.What festival is it?


2. How old is the tradition?


3.When it is held?


4.Who takes part in it?


5.What are the main events?


6.How does the festival end?




11. РЕФЛЕКСИЯ ВСЕГО УРОКА.

12..ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Написать буклет программы проведения праздника Сабантуй.





Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ