Технологическая карта урока "Достопримечательности Лондона" 4 класс
Технологическая карта урока №5
Учитель Семёнова Н В
Предмет английский язык
Класс 5 (4 год обучения)
Тема: Достопримечательности Лондона
Место урока : заключительный урок по теме
Тип: урок контроля знаний и умений
ФОПД - фронтальная, индивидуальная, парная, групповая
Цель (образовательная) – совершенствование навыков устной речи по теме Достопримечательности Лондона
(развивающая) – развитие речевой деятельности обучающихся; развитие памяти, мышления, внимания; развитие навыков применения знаний по теме; развитие умений переносить сформированные навыки в новую ситуацию
(воспитательная) привитие интереса к иностранному языку; расширение кругозора обучающихся ; формирование потребности пользования английским языком как средством общения
Карта урока
Деятельность учителя
Деятельность уч-ся
УУД
Примечание
1 Организационный момент. Постановка цели и задач урока.
Учитель приветствует обучающихся, сообщает цели и задачи урока
Учащиеся вникают в ситуацию урока, настраиваются на выполнение заданий
2 Мотивация учебной деятельности обучающихся
Мотивирует и подготавливает обучающихся к выполнению заданий. Проводит фонетическую зарядку.
Выполняют задания учителя
3 Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у обучающихся общеучебных умений
1 Учитель вводит обучающихся в языковую среду и прости дать ассоциативный ряд со словом Лондон
2 учитель просит восстановить предложения по предложенному слову
3 учитель предлагает обучающимся организоваться в группы по 4 человека и дает им ряд заданий; учитель проверяет как обучающиеся умеют писать слова по теме Лондон (контроль орфографии)
4 учитель предлагает группам подобрать подходящие глаголы к словам capital, tourist,museum, чтобы затем переделать словосочетания в форму Perfect
5 учитель раздает обучающимся кроссворд по теме Лондон и начинает спрашивать монологическое высказывание у карты
6 учитель переходит к проверке практики речи , а именно диалогической речи по теме «Спроси дорогу» и предлагает обучающимся восстановить диалог из перепутанных фраз. Проверяет правильность составления диалога и предлагает его драматизировать
Обучающиеся активно называют лексику по теме
2 ребята говорят подходящие предложения
3 ребята начинают работать в группах и записывают выученные ранее слова
4 ребята, работая в группах, подбирают подходящие глаголы
5 учащиеся в группах решают кроссворд, другие ученики отвечают домашнее задание учителю
6 ребята восстанавливают диалог в парах и готовятся к его драматизации
Личностные формирование мотивации изучения АЯ и стремлении к самосовершенствованию
Регулятивные планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
Коммуникативные работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета
Познавательные обучающиеся осознанно строят речевое высказывание в устной форме (монолог, диалог) овладевают учебно-коммуникативными умениями
4 Рефлексия (подведение итогов занятия)
Учитель раздает обучающимся оценочные листы и предлагает оценить свои знания и умения,которые применялись ими при выполнении заданий. Благодарит за работу на уроке и подводит итоги.
Обучающиеся заполняют оценочные листы
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ