Конспект урока для 6 класса "Where is Charing Cross"
Конспект урока по английскому языку в 6 классе
Касимовская Олеся Сергеевна,
учитель английского языка
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы с углублённым изучением отдельных предметов № 39 города Ставрополя
Тема урока: «Where is Charing Cross».
Учебник: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English. ru – 6”. Обнинск: Титул,2009
Тема урока: "Where is Charing Cross?"
Место урока в теме: 5.
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
Практические:
развитие умений информативного (поискового) чтения;
развитие умений монологической и диалогической речи;
развитие умения восприятия и понимания иноязычной речи на слух.
Развивающие:
развитие умения переноса усвоенного материала в новую ситуацию;
развитие языковой догадки;
развитие логического мышления.
Воспитательные:
развитие положительной эмоциональной направленности на учебную деятельность;
развитие чувства коллективной деятельности;
воспитание чувства толерантного отношения к изучаемым языку и культуре.
Задачи урока:
активизация навыков использования ранее усвоенного лексического материала в рамках темы урока;
активизация навыков использования ранее усвоенного грамматического материала в рамках темы урока: вопросно-ответные конструкции, утвердительные предложения в Present Simple;
совершенствование интонационно- произносительных навыков.
Оснащение:
дидактический материал: карта Лондона, картинки с видами Лондона;
ТСО: компьютер, проектор, электронная презентация.
Формы работы с классом:
фронтальная, индивидуальная, групповая T-S, T-Ss, S-S.
Структура урока:
I. Организационный момент (2 мин.).
II. Лексико-фонетическая зарядка (3 мин.).
III. Основная часть урока (19 мин.)
IV. Подведение итогов урока, выставление оценок (4 мин.).
V. Домашнее задание (2 мин.).
ХОД УРОКА
Организационный момент:
T.: Good morning, dear friends! I’m glad to see you! Are you ready? How are you today? What date is it today? What day of the week now? Who is on duty today? Who is absent? Who is late? OK. Let’s begin!
(Беседа ведется во фронтальном режиме)
T.: The topic of our lesson today is “Where is Charing Cross?” So, let’s try to make some predictions? What do you think, what will we do at our lesson today? OK. Now, let’s look at the screen and check your predictions.
Лексико-фонетическая зарядка:
T.: Nobody is late today. I’m not late because I get to work by bus. Who more gets to school by bus? Who gets to school by bicycle? Who gets to school on foot? How can you get to Kislovodsk? How can you get to Moscow? Where can we get by boat? How can you get to London?
(Учащиеся отвечают на вопросы по цепочке, глядя на экран)
Основная часть урока:
Введение нового материала:
T.: When we want to go to Great Britain we must get there by plane, because this country is very far from Russia. Let’s go to Britain, to London. We can see a lot of interesting there. There are famous square and streets, parks and palaces. You can see the famous Big Ben, go for a walk to St. James Park or to Hyde Park. You can have an excursion to Westminster Abbey. (Учитель сопровождает свой рассказ показом картинок с видами достопримечательностей).
T.: But at first let’s learn some new words. Listen to the speaker, read the words in ex. 1 p. 73 and repeat after them. (Учащиеся прослушивают новые слова, повторяют их за диктором и читают)
T.: Do you want to know something about Victoria Station, Trafalgar Square and Big Ben? Then read about these places of interest in “For your information” on page 73(Учащиеся читают страноведческую информацию)
Работа с картой Лондона:
T.: Now, it’s time to work with the Map. Let’s look at the map and find these places. Is Victoria Station far from St. James Park? Is Big Ben far from the Thames? Where is Trafalgar Square? What is Westminster Abbey next to? What museum is not far from Hyde Park? Do you know Sherlock Holmes? Is he a famous detective? What’s his address? Find it and read on page 76. Who can find this street on the map? Is this street far from the center of the city? (Учащиеся отвечают на вопросы, пользуясь картой)
T.: Now, let’s play a game. We will work in three groups. The first group will find the place named after a city in England. The second group – the places named after an English Queen. The third group – the places named after a battle. OK. Are you ready? Go to the blackboard, please and show them. (Каждая группа должна найти и показать на карте нужные достопримечательности).
Физкульт-минутка:
Контроль домашнего задания:
T.: I think London is very big city. It’s easy to be lost there. Do you remember Alice? Where does she live? Let’s read and discuss her story ex. A, B p. 72.
- Very good. Thank you.
Работа с текстом:
T.: And Alice is in London now. She is lost and she asks the way. Let’s listen to her talk with a man in the street and try to help Alice (Учащиеся прослушивают диалог упр.5 стр.76).
T.: Now, let’s work with another dialogue. Look at the screen and try to act it. Very good. But we must answer the question: Where is Charing Cross?
IV. Подведение итогов урока и выставление оценок:
(Учитель с учащимися обсуждают, чему они научились на этом уроке, благодарит учащихся за работу на уроке, выставляет и комментирует оценки.) Our lesson comes to an end. Let’s remember what can you do after the lesson?
- Tell me, please, do you like our lesson today?
- Thank you for your work at the lesson.
… your work at the lesson was good today, your mark is “5”.
… you have made some mistake, your mark is “4”
… you must work better, your mark is “3”. Give me record books.
V. Домашнее задание:
T.: Children, now it’s time to write down your hometask .Take your record books, please: ex. A, B, C, D p. 78. Our lesson is over. Good bye. See you later. You may be free.
Список использованной литературы
1. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English. ru – 6”. Обнинск: Титул,2009
2. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Книга для учителя – Обнинск: Титул, 2009.
Использованные материалы и Интернет-ресурсы
http://www.images.yandex.ru
http://www.londoninfocus.com
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ