Конспект урока для 3 класса на тему "Еда (Food)"
Технологическая карта урока
Автор:
Богданова Р.Н.
Предмет
английский язык
Класс
3 класс
Тип урока
Урок комплексного применения ЗУН
Технология урока
Практическое применение полученных знаний по теме
Тема
Еда (Food)
Цель
Закрепить структуры и лексику модуля; развивать умения навыки аудирования, чтения, говорения и письма, учить вести этикетный диалог.
Этапы урока
Формируемые умения
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Вводный этап
- определять цели и задачи урока;
- проявлять интерес к материалу
1.Приветствие учащихся. Знакомство с целями урока.
2.Учитель раздает детям картинки модуля, произносит слова.
3.Учитель показывает картинки по теме.
4. Вызывает ученика к доске и просит задавать вопрос: What do you like to eat?
1.Настраиваются на учебную деятельность.
2.Дети поднимают нужную картинку.
3.Произносят слова хором и поднимают картинку.
4.Ученики отвечают: I like to eat …
Основной этап
- находить соответствия;
- слушать товарища;
- высказывать своё мнение;
- воспринимать англоязычную речь на слух;
1.Просит учеников задавать друг другу вопрос по цепочке и отвечать на него: Do you like…?
2.Учитель предлагает послушать аудиозапись диалога и сказать, чем хозяйка угощает своих гостей.
3.Учитель просит разыграть диалог (обед в Японии).
4.Знакомство с новыми словами (potato, tomato, corn, nut, carrot, cabbage, porridge, soup, tea, coffee, ham, lemon).
На экране картинки с этими словами.
5.Просит прослушать диалог и перечислить овощи, которые услышат.
6.Просит послушать запись и сказать, что на столе у мамы Билли.
7. Учитель раздает листы с заданиями. Дается время на выполнение.
Взаимопроверка правильных ответов.
После этого учитель читает слова ещё раз.
1.Отвечают: Yes, I do.
No, I don’t.
2.Слушают запись и перечисляют угощение.
3.Ученики готовятся в парах. (2-3 пары выступают)
4. Смотрят, слушают и повторяют хором.
5.Слушают диалог, называют овощи и фрукты, которые услышали.
6. Слушают и называют продукты.
7. Выполняют задания на листах самостоятельно, потом меняются листами. Проверяют ответы друг друга. 1 ученик читает правильные ответы.
Повторяют слова хором за учителем.
Заключительный этап. Рефлексия
- оценивать свой вклад в работу класса
1.Учитель говорит об итогах урока, чему научились, что повторили.
Учитель выставляет оценки за работу на уроке и задает задание на дом (выполнить задания на листочках и выучить новые слова).
2.Просит оценить урок (наклеить наклейки на шкалу радости).
3.Прощается с классом.
1.Ученики записываю задание и прощаются с учителем.
2.Ученики оценивают урок и себя с помощью наклеивания наклеек на шкалу радости.
3.Прощаются с учителем.
![](/assets/6990c512/images/basic.png)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ