Конспект урока для 11 класса «Путешествуем через континент (Trans-Continental)»
Силантьева Татьяна Сергеевна
МБОУ СОШ № 102 г. Самара
Учитель английского языка
Урок английского языка в 11 «А» классе
Дата проведения: 13.02.2008 г.
Тема урока: «Путешествуем через континент (Trans-Continental)»
Образовательные цели:
Отработка и закрепление ЗУН учащихся в аудировании, говорении, использовании лексики вежливой коммуникации в ситуациях по теме с выходом на монологическую и диалогическую речь
Развивающие цели:
Развитие навыков аудирования и говорения;
Развитие устной монологической речи;
Развитие умения публичного выступления с подготовленной речью
Воспитательные цели:
Воспитание культуры общения, положительной мотивации изучения английского языка
Тип урока: обобщающий, урок – презентация
Оборудование и материалы: карты США, Канады, России, ТСО, УМК, кассеты, раздаточный материал
Структура урока:
№
Этап урока
Содержание этапа
Время
Организационный момент
Приветствие, объяснение целей и задач урока
1 мин
Предварительная беседа с учащимися
Беседа с использованием слов – синонимов, написанных на доске
7 мин
Аудирование
Используется учебник: стр.82, №3
5 мин
Практическая работа
Составление рекламной брошюры учащимися, отработка диалогической речи по теме «В туристическом агентстве»
13 мин
Групповая работа
Составление презентаций «Путешествуйте с нами» и представление их учащимся
11 мин
Подведение итогов урока
Оценивание учащихся, выставление оценок, домашнее задание
3 мин
Ход урока
I. Организационный момент.
Teacher: Hello, boys and girls. How do you do? Glad to see you.
II. Предварительная беседа с учащимися
Проводится предварительная беседа в рамках «учитель – ученики»
На доске написаны слова – синонимы
Travel, journey, trip, school outing, a package tour, an excursion,
a cruise, a sea voyage
Teacher: So, lets discuss a bit these items. What are the differences between these terms? Try to explain their meanings while answering my questions.
What do you like and dislike about travelling?
What is the longest journey youve been on?
What was the best trip youve ever been on?
What was the last school outing you went on?
Have you ever been on a package tour on an excursion while on holiday?
Would you like to go on a cruise?
Would you like to go on a long sea voyage?
Thank you, comrades. So, lets conclude: are there advantages and disadvantages in travelling? What situations may there happen? How can people feel when travelling? And so on, thus, let us listen to some situations and discuss a bit.
III. Аудирование
Прослушать диалоги путешествующих и ответить на вопросы, выбрав правильный ответ (учебник, стр.82, №3).
So, boys and girls, what items about travelling are the most important?
Учащиеся:
How long it lasts.
Accomodation.
The set of conveniences.
The excursion programme.
The prices of the tours.
A kind of vehicles.
A kind of traveling (trip, journey, voyage, a package tour, a cruise, etc)
Well, good for you. Now lot us try to make up a leaflet of a tour.
IV. Практическая работа.
Составление рекламной брошюры по теме «В дороге»: учащиеся слушают предложенный текст «Большое железнодорожное путешествие», заполняя пробелы словами или фразами (учебник, стр.82, № 2)
Отработка ЗУН учащихся в диалогической речи по теме «В туристическом агентстве»
Now weve got just a plan of a tour advert, consisting of 10 items. And the task for you is as follows: using the polite expressions given on the blackboard make up a dialogue «At the Tour Agency».
На доске – набор вежливых фраз:
Would it be possible
Could you
Im sorry but
I was wondering if
Do you think I could
Will you be
Id prefer not
Im afraid
Is it all right if
If youd like
Could you possibly
I wonder if
Прослушивание диалогов учащихся
V. Групповая работа.
Учащиеся составляют презентации «Welcome to our tour!» («Путешествуйте с нами!») – на базе упражнений из Рабочей тетради УМК (стр.86, № 2), учебника и продуманных заранее туристических маршрутов в любой точке мира. Учащиеся делятся на 2 команды, время подготовки 5 мин.
По истечении времени учащиеся представляют свои презентации
VI. Подведение итогов урока.
Подведение итогов проведенного урока, оценивание учащихся, выставление оценок. Домашнее задание: упражнения из учебника на стр.65.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ