Конспект урока для 11 класса «Путешествуем через континент (Trans-Continental)»

Силантьева Татьяна Сергеевна

МБОУ СОШ № 102 г. Самара

Учитель английского языка

Урок английского языка в 11 «А» классе

Дата проведения: 13.02.2008 г.

Тема урока: «Путешествуем через континент (Trans-Continental

Образовательные цели:

  • Отработка и закрепление ЗУН учащихся в аудировании, говорении, использовании лексики вежливой коммуникации в ситуациях по теме с выходом на монологическую и диалогическую речь

Развивающие цели:

  • Развитие навыков аудирования и говорения;

  • Развитие устной монологической речи;

  • Развитие умения публичного выступления с подготовленной речью

Воспитательные цели:

  • Воспитание культуры общения, положительной мотивации изучения английского языка

Тип урока: обобщающий, урок – презентация

Оборудование и материалы: карты США, Канады, России, ТСО, УМК, кассеты, раздаточный материал

Структура урока:

Этап урока

Содержание этапа

Время

Организационный момент

Приветствие, объяснение целей и задач урока

1 мин

Предварительная беседа с учащимися

Беседа с использованием слов – синонимов, написанных на доске

7 мин

Аудирование

Используется учебник: стр.82, №3

5 мин

Практическая работа

Составление рекламной брошюры учащимися, отработка диалогической речи по теме «В туристическом агентстве»

13 мин

Групповая работа

Составление презентаций «Путешествуйте с нами» и представление их учащимся

11 мин

Подведение итогов урока

Оценивание учащихся, выставление оценок, домашнее задание

3 мин


Ход урока

I. Организационный момент.

Teacher: Hello, boys and girls. How do you do? Glad to see you.

II. Предварительная беседа с учащимися

Проводится предварительная беседа в рамках «учитель – ученики»

На доске написаны слова – синонимы

Travel, journey, trip, school outing, a package tour, an excursion,

a cruise, a sea voyage

Teacher: So, lets discuss a bit these items. What are the differences between these terms? Try to explain their meanings while answering my questions.

  • What do you like and dislike about travelling?

  • What is the longest journey youve been on?

  • What was the best trip youve ever been on?

  • What was the last school outing you went on?

  • Have you ever been on a package tour on an excursion while on holiday?

  • Would you like to go on a cruise?

  • Would you like to go on a long sea voyage?

Thank you, comrades. So, lets conclude: are there advantages and disadvantages in travelling? What situations may there happen? How can people feel when travelling? And so on, thus, let us listen to some situations and discuss a bit.

III. Аудирование

Прослушать диалоги путешествующих и ответить на вопросы, выбрав правильный ответ (учебник, стр.82, №3).


So, boys and girls, what items about travelling are the most important?

Учащиеся:

  • How long it lasts.

  • Accomodation.

  • The set of conveniences.

  • The excursion programme.

  • The prices of the tours.

  • A kind of vehicles.

  • A kind of traveling (trip, journey, voyage, a package tour, a cruise, etc)

Well, good for you. Now lot us try to make up a leaflet of a tour.

IV. Практическая работа.

  1. Составление рекламной брошюры по теме «В дороге»: учащиеся слушают предложенный текст «Большое железнодорожное путешествие», заполняя пробелы словами или фразами (учебник, стр.82, № 2)

  2. Отработка ЗУН учащихся в диалогической речи по теме «В туристическом агентстве»

Now weve got just a plan of a tour advert, consisting of 10 items. And the task for you is as follows: using the polite expressions given on the blackboard make up a dialogue «At the Tour Agency».

На доске – набор вежливых фраз:

Would it be possible

Could you

Im sorry but

I was wondering if

Do you think I could

Will you be

Id prefer not

Im afraid

Is it all right if

If youd like

Could you possibly

I wonder if

  1. Прослушивание диалогов учащихся

V. Групповая работа.

Учащиеся составляют презентации «Welcome to our tour!» («Путешествуйте с нами!») – на базе упражнений из Рабочей тетради УМК (стр.86, № 2), учебника и продуманных заранее туристических маршрутов в любой точке мира. Учащиеся делятся на 2 команды, время подготовки 5 мин.

По истечении времени учащиеся представляют свои презентации

VI. Подведение итогов урока.

Подведение итогов проведенного урока, оценивание учащихся, выставление оценок. Домашнее задание: упражнения из учебника на стр.65.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ