Конспект урока для 5 класса "Удивительные животные"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
№ 91 городского округа Тольятти
Технологическая карта урока по английскому языка для 5 класса на
тему «Удивительные животные»
4 год обучения
Учитель английского языка
Смирнова Ольга Эммануиловна
Тольятти 2015
Данный урок разработан для 5-го класса, 4-й год обучения английскому языку по УМК “Spotlight”, авторы: Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.
Тема:
Цели:
Образовательные: - освоить новые лексические единицы по теме: «Животные» во всех видах речевой деятельности
- научиться описывать животных
- использовать в связной речи глаголов в Present Simple
Развивающие: - развивать навыки и умения в таких видах деятельности как говорение, чтение, аудирование.
- развивать умение запоминать новые слова
- развитие социокультурной компетенции
Воспитательные: - воспитывать любовь к животным, экологическую культуру
- воспитывать бережное отношение к природе
Задачи:
- Активизация ранее изученной лексики.
- Повторение изученных и введение новых слов по теме “Животный мир”.
- Развитие умения прогнозирования содержания текста (ознакомительное чтение).
- Развитие умения поискового чтения.
- Умение вести диалог-обмен мнениями в связи с прочитанным (диалогическая речь).
- Научиться работать в группах.
- Повторение и обобщение употребления глаголов в Present Simple.
Тип урока: комбинированный.
Методы и приемы: коммуникативный метод, наглядно-визуальный метод, индивидуальная и фронтальная формы работы.
Технологии: здоровьесберегающие, ИКТ-технологии.
Оборудование: ноутбук, проектор, УМК, карточки с изображением животных и тексты; задания по аудированию, видеофайл с песней, мультимедийная презентация в Power Point.
Присутствовали:
Этап урока
Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формы взаимодействия
УУД
Виды контроля
1. Организационный момент
Организация группы к началу урока. Приветствие. Введение в атмосферу иноязычного общения.
Эмоциональный настрой на работу. Психологическая готовность к уроку.
2. Целеполагание.
Восприятие иноязычной речи на слух.
Мотивация учащихся к работе. Знакомство с целями и задачами, планом урока. Представление рассказа о домашнем питомце с целью развития интереса к данной теме.
Понимание задач предстоящей деятельности. Аудирование текста и его понимание: отгадывают о каком животном идет речь в рассказе.
3. Основная часть урока
Активизация изученной лексики
Повторение лексики по теме с помощью различных игр.
- “Узнай знакомое слово”
- “Отгадай загадки”
- “Части тела животных”
Повторение слов и речевых моделей по теме. Умение слушать и быстро реагировать, находить правильный ответ.
4. Физкультминутка
Включение записи песни-зарядки.
Активизировать учащихся на правильное выполнение движений.
Выполняют активные действия для снятия напряжения и веселого настроения.
5. Повторение изученной лексики – названий домашних животных.
Распределение животных в две категории: питомцы и фермерские животные. Поход в зоомагазин. Игра “Выбор дома для питомцев”.
Выполняют задание на множественный выбор. Читают мини-тексты для решения задачи: выбор дома для питомцев.
6. Ролевая игра – “Моя семья и животные”
Развитие лингвистической компетенции и умения инсценировать прочитанное.
Рассказывают стихотворение по ролям и с помощью пантомимы
7. Фонетическая зарядка
Повторение рифмовок хором, группами, индивидуально.
Повторение английских звуков с помощью рифмовок о животных. Отработка интонации и быстрой речи.
8. Организация беседы о животных – национальных символах
Использование презентации для обобщения лексики по теме: “Страны и животные-символы ”
Просматривают слайды и комментируют увиденное. Индивидуальное состязание на лучшего знатока темы.
9. Рефлексия
Работа в парах
Повторение изученной лексики. Разгадывание кроссворда и специального сообщения-поздравления.
Выполняют задание в парах. Результат: правильность и быстрота выполнения. Выбор победителя.
10. Заключительный этап урока
Исполнение песни “Amazing Creatures”
Отработка тематического словаря, поощрение танцевальных и игровых движений во время исполнения песни.
Слушают мелодию и исполняют песню хором, активно используя танцевальные и игровые движения
11. Домашнее задание
Повторить названия животных и подготовить мини-проект о любимом животном.
Запись домашнего задания и вопросы по его выполнению.
12. Итоги урока.
Рефлексия
Награждение и выставление оценок.
Высказывают свое мнение о проделанной работе
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ