Конспект урока для 9 класса «Выбор профессии»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4
План-конспект
открытого урока
английского языка в 9 классе
по теме: «Выбор профессии»
Учитель: Бобылева Елена Николаевна
2014 г.
Тема: «Choosing a career» (Выбор профессии)
Цель урока: формирование коммуникативных умений по проблеме выбора профессии.
Задачи:
Учебные: - совершенствовать произносительные навыки;
- активизировать в речи лексические единицы по теме урока;
- практиковать умение вести диалог;
- способствовать формированию навыков монологического
высказывания по теме урока.
Развивающие: - развивать мышление, память, языковую догадку;
самостоятельность мышления;
Воспитательные: - воспитывать уважительное отношение к различным
видам профессиональной деятельности; уважение к
труду; формировать культуру общения.
Методы: индивидуальная и парная работа, аудирование, чтение информации.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, ноутбук, CD диск, презентация по теме урока.
Ход урока.
1. Организационный момент.
- Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Take your seats and get ready for the lesson. So, let’s start.
- Write down the date, please. (Запишите число, пожалуйста)
2. Речевая зарядка.
Чтение стихотворения I want to be (слайд № 1)
I Want to Ве
Some people often say to mе:
"Have уоu decided what уоu want to bе?"
I usually answer, "I don't know,"
But it isn't really so.
I want to win аn Olympic race,
I want to see the Earth from space,
I want to travel to Katmandu
I want to bе rich and famous, too.
I want to bе оn Hollywood's screen,
I want to invent а new machine,
I want to bе very clever and wise,
I want to win the Nobel prize.
- OK. What is this poem about?
P.: - It’s about one person who doesn’t know what profession to choose.
T.: - Well, that’s right. And now tell me the theme of our lesson - …
P.: - “Choosing a career” (Исходя из стихотворение дети выводят тему урока)
T.: - Good, look at the screen now. (Слайд № 2)
- Here is a proverb. There is a name of a profession here. (Пословица с названием профессии, которую учащиеся пытаются узнать)
Every man is a blacksmith of his fortune. – Всякий человек своему счастью кузнец.
- Of course, this profession is the profession of the past. Name different professions of our time or maybe of the future. (Назовите современные профессии)
(Слайд № 3):
Psychologist, accountant, lawyer, ecologist, doctor, computer programmer
- OK, good for you, let’s continue working.
3. Актуализация лексических единиц.
(Слайд № 4)
- Who does what? Match each job with its description. (Соотнесите название профессий с их описанием)
1 D, I 2 C 3 F 4 E 5 B 6 A 7 G 8 K 9 O 10 H 11 J 12 L 13 M 14 N
Fill – пломбировать, extract – удалять (о зубе)
detective
secretary
stewardess
postman
reporter
teacher
architect
carpenter
cobbler
dentist
explorer
novelist
photographer
plumber
works in a school
writes articles for a newspaper
types letters and answers the phone
works for police
brings letters to your home
brings food for the passengers in a plane
designs buildings
fills and extracts teeth
investigates crimes
travels in order to make discoveries
works in wood
writes novels
takes photos
repairs water pipes
repairs boots and shoes
4. Практика монологической и диалогической речи.
- Have you made up your mind about what to do after school?
- What do you want from your career?
- What personal qualities should a person of your profession have?
SB – ex.6, p.125, p. 124 (Слайд № 5)
(Дети говорят о своей будущей профессии, кем они хотят быть и почему)
5. Практика в аудировании по теме.
- Please, look again at the screen. (Слайд № 6)
- Write down the new words from the slide before listening to the speakers. (Введение новых ЛЕ)
SB – ex. 5, p.125
Speaker 1 – an IT specialist: confidence, patience, problem solving, communication skills
Speaker 2 – a dentist: clinical skills, IT, problem solving, communication skills, initiative
Speaker 3 – an accountant: team working skills, communication skills, patience, confidence, self-motivation to achieve success
(Учащиеся слушают говорящих, определяют их профессии, какие навыки и умения необходимы им на работе)
6. Домашнее задание.
- Thank you very much for your work. I hope that you will do the right choice after the 9th form. But at the next lesson we will speak about male and female jobs. (На следующем уроке мы поговорим о мужских и женских профессиях).
Home task: SB – p.132-133 fill in the gaps in the text (Прочитайте текст и заполните пропуски)
7. Итоги урока.
So, what we know now:
- What skills are necessary for different jobs? What qualities are valued? Is it difficult to choose the right profession? (Подводятся итоги урока: что необходимо для выбора профессии, что ценится. Выставляются оценки).
Источники информации:
1. УМК «Английский язык» для 8 класса / Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др., Изд-во: «Просвещение», 2010 г.
2. УМК «Английский язык» для 8 класса / Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др., Изд-во: «Просвещение», 2010 г.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ