Конспект урока на тему "ar, ir, or, ea, ee, wh"

Аспекты урока

Тема урока

Цель урока



Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

Практическая:
- Практиковать в чтении буквосочетаний
ar, ir, or, ea, ee, wh

- Научить читать буквосочетание ay, ey.

- Совершенствовать умения письменной речи на основе лексики числительные, предметы обихода.

- Повторить счет в пределах 100.

- учить читать текст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать смысл прочитанного

- Развивать умения устной речи: составлять монологические высказывания о друге.

- Учить вести диалог этикетного характера, используя:When? Where? Why? How? What?

Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Тип урока:

урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

УУД:





















Метапредметные результаты:















Предметные результаты:


Личностные:
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные:
– планирование алгоритма построения монологического высказывания ;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные:
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования;
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;

комплексный анализ приобретенных знаний на уроке

Регулятивные

- управление своей деятельностью;

- контроль и коррекция;

- инициативность и самостоятельность

Коммуникативные:

- речевая деятельность;

- навыки сотрудничества

Познавательные:

- работа с учебными моделями;


А. В сфере коммуникативной компетенции:

- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

- говорение (элементарный диалог этикетного характера);

- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся);

- чтение (воспринимать с пониманием текст ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

- письмо (соблюдение орфографических правил, опора на образец, подписи под предметами);

- социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, песни, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов);

- умение выполнять задания по усвоенному образцу;

- умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей и схем для выполнения заданий разного типа;

- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

Форма урока:

урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная формы работы.







Этапы учебного занятия

I. Вводная часть (5 мин.)

I. Организационный момент

Good morning boys and girls. I’m glad to see you! How are you today ? (Ответы обучающихся)

II. Актуализация знаний

1. How many desks are there in the classroom?

How many children are present at the lesson?

Дети считают парты и учеников.

2. Well done. And now look at the picture in exercise 1 on page 48 and tell us the numbers of the stars. Дети называют номера звезд из упражнения, стр. 48 ( 88, 56, 100, 12, 25, 31, 13, 46, 93, 74, 62, 11)

III. Отработка ранее усвоенных понятий.

And now let’s play a bit. I tell you the numbers. You must write them in your exercise books. Учитель называет цифры, дети записывают в тетрадях. Проверка – по очереди назвать записанные цифры. ( 75, 12, 48, 96, 37, 82, 51)

II. Основная часть (решение разных дидактических задач - 35 мин):

I. Mотивация учения

I see you can count well. But can you read as well as count? Can you write and ask questions? Of course, you can. And today we will practice more.

II. Постановка цели урока

Today at the lesson we will read and discuss a text about a boy and his way to school, we will ask questions. And we will play a bit. Сегодня на уроке мы, будем учиться задавать вопросы и отвечать на них. Мы будем читать и обсуждать текст о мальчике и о том, что он делает по дороге в школу, и, конечно, немного поиграем.

III. Обобщение и систематизация знаний и умений учащихся читать буквосочетания ar, ir, or, ea, ee, wh .

Look at the blackboard, please. Listen and repeat the words ( Приложение). На экране изображены слова, дети слушают, повторяют слова. Чтение слов по столбикам.

IV. Введение нового буквосочетанияay, ey

1.Сперва дети прослушивают и повторяют слова, самостоятельно читают все упражнение, затем выбирается 1 ученик на роль мистера Гринвуда, который читает и проверяет правильность чтения одноклассников.

2.Выполнение упр. 3 на стр. 48 . На каждую парту учитель раздает слова из упражнения. Задание: распределить слова на 2 группы( звук [ei],[e] ). Правильность выполнения задания проверяет мистер Гринвуд.

V. Проверка выполнения домашнего задания

Well done, Mr. Greenwood.

Do you like Mr. Greenwood?

Is he a good teacher?

Thank you , Mr. Greenwood, you may take your seat. And now I am your teacher again and I want to check your homework. Please open your work books and read exercise 3 on page 30. Дети читают упражнение по 1 предложению по очереди.

VI. Закрепление и применение знаний и умений.

Выполнение упражнения 2 на стр. 31 в рабочей тетради поможет детям повторить лексику по теме еда, грамматическую конструкцию Настоящее неопределенное время в утвердительной форме.

VII. Физкультминутка

Дети поют песню “If you are happy”

VIII. Обобщение и систематизация знаний и умений.

А. Предтекстовый этап

I see that you are happy, but the boy’s teacher is sad. Do you know why? Let’s read and get to know!

Б.Текстовыйэтап. Чтение текста вслух по очереди.

Дети читают текст по абзацам без перевода. Предполагаемый результат: ученики полностью понимают текст с опорой на картинку.

So, why is the boy’s teacher sad?

( Because the boy is late and dirty).

В. Послетекстовый этап

1. Выполнение упражнения 5 на странице 49 направлено на исправление неверной информации согласно тексту. Слайд 1.

Правильные ответы: 2) My jeans are blue and my shirt is white.

4) In the park I see a green frog.

5) The dog is angry.

2. Далее учащимся можно предложить прочитать текст от 3-го лица, написав на доске предварительно инструкцию по замене определенных слов

I →he

my→ his

глаголглагол+s

3. Практика составления вопросов и полных ответов.

What question words do you know? They are: who, why, what, where, when, how.

Stand up and play with me a bit.Дети выходят из-за парт и играют в игру “Guess the question words”.Учитель говорит вопросительное слово, дети изображают его ( why -пожимают плечами,when- смотрят на часы, who-показывают на себя и т.д.)

Выполнение упражнения 7 на странице 50 требует от ребят правильного составления вопроса и ответа.

IX. Практика устной речи

Do you go to school every day?

Does your friend go to school every day?

What can happen to you on your way to school?

Детям предлагается составить смешной рассказ о приключениях друга по дороге в школу с опорой на картинки.

III. Заключительная часть (5 мин):

I. Обобщение и повторение усвоенного материала

The story about your friend is very interesting. Thank you. To sum up, let’s think about what we mustn’t do to make our teachers and parents sad. Молодцы. Давайте же подведем итоги, что нам нельзя делать, чтобы не расстраивать наших учителей и родителей. Учащиеся составляют предложения по схеме на доске. Слайд 2.

We mustnt…→ be late

be dirty

We must…→ be polite

be friendly

II. Домашнее задание

Your homework is on the blackboard. Open your diaries and note it, please.

Упр3стр31( Р.Т.)

Упр. 4, стр. 48 (уч.)

III. Рефлексия деятельности

Tell me, please:

Do you like the lesson?

What do you like more?

What don’t you like?

IV. Оценивание

My dear pupils, it’s time to get marks.

What are your marks?

Дети предполагают, какие оценки они получат за работу на уроке, используя сигнальные знаки с оценками.

Thank you for your work. Give me your diaries to give you marks, please.



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ