Конспект урока по английскому языку "At the Post-Office" 3 класс

Урок- игра “At the Post-Office”

(«На почте»)

Наименование ОУ

МОУ «Данковская СОШ»

ФИО автора

Киселева Елена Валентиновна

Должность

учитель английского языка

Город

Серпуховский район


Цель урока: проведение в игровой форме обобщающего повторения и контроля овладения учащимися словарным запасом, чтением, письмом, монологической и диалогической устной речью по теме «Почта».

Задачи: тренировать в употреблении знакомых лексических и грамматических структур в рамках изученных тем («Праздники», «Числительные», «Написание письма»).

Оформление, оборудование, предметы ( для конкурсов):

  1. 2 бейсболки, 2 веера, 2 цилиндра

3) карточки с жетонами;

4) конверты

5) магнитофон, кассета с записью песни «Happy Birthday», “My dear, dear Mummy”, “Two Fat Gentlemen”;

6) карточки для подведения итогов (для жюри);

7) призы.




План.

Начало урока.

Приветствие.

Постановка цели урока.

Конкурс знатоков:

I) Фонетическая разминка

Задания почтальона

2) конкурс «Напиши слова»;

3) конкурс «Выбери нужные словосочетания»;

4) ролевая игра «На почте»;

5) конкурс «Как написать письмо»;

6) конкурс капитанов «Напиши правильно адрес»;

7) физкультминутка;

8) музыкальный конкурс «Поздравь с праздником»;

Подведение итогов конкурса.

Музыкальная игра «Two Fat Gentlemen
Подведение итогов урока.

Сценарий.

1. Teacher: How do you do, kids?
Pupils: How do you do?
Teacher: I hope, you are well, kids.
Pupils: We hope, you are too.

  1. Today we're going to have a competition. We’ll go to the post-office. We’ll write letters to our friends. We’ll sing and play games too.

  2. We'll have two teams. Let's divide into teams. Who will be your leaders? OK.

Will you name your teams?

Competition


  1. Before going to the Post –office let’s recite the poem Every Morning at Eight o’clock (Lesson 43, Ex.1)

Every Morning at Eight O’clock


Every morning at eight o’clock

She can hear the postman knock.

Up jumps Jill to open the door,

One letter, two letters, three letters, four.


  1. Write the words”

Write the “post-office” words. Each pupil writes only one word.

(letter, postcard, paper, stamp, letterbox, address, envelope, postman, poster, post-office)


  1. Find necessary word-combinations”

Mark word-combinations concerning “Post-office”


Выбери и выдели слова по теме “Post Office.

A letter, a new post office, play computer games, a nice postcard, a new scooter, white paper, a brown teddy bear, blue and black pens, a funny poster, an old stamp, count stamps, a red letterbox, the second letter, write an address, read a book, have got a birthday, a new present, look at a poster, an English postman, ride a bike, draw a postcard, have got a lot of envelopes and stamps.


  1. Role-play “At the Post-office”

Make up a dialogue “At the Post Office” and act it.


Assistant: Hello! Can I help you?

Tiny: Hello! I'd like… ……………….. .

Have you got……………………..?

Assistant: Here you are.

Tiny: Have you got any………………………..?

Assistant: Yes, we've got……………………….

Tiny:……………………., please.

Assistant: Would you like…………………….?

Tiny: No, thank you. Bye.

Assistant: Bye-bye!


  1. How to write and send letters”


Вставь пропущенные слова в памятку, которую мистер Гринвуд написал для своих учеников.


write, address, paper, post office, envelope, stamp, post


How to write and send letters:


1) Take clean ... ………………. and a pen.

2) Sit down and ... …………….. a letter.

3) Put the letter into an ....................... .

4) Put a ............................. on the envelope.

5) Write an ... …………… on the envelope.

6) Take your letter and go to the .........................

7) Find a letterbox and ... ……………. the letter









  1. Write address properly “

Use the names of the cities and countries

Countries (страны)

Great Britain

the USA

Russia


Towns / Cities (города)

London

Oxford

New York

Boston

Moscow

Tambov


Streets (улицы)

Green Street

Seven Sisters Street

Broadway

Wall Street

Petrovskaya Street

Krasnaya Street


Names (имена)

Evan Brown

Betty Smith

Julie Fox

James Talor

Oleg Ivanov

Katya Logunova


7) Физкультминутка

8) “Congratulate”

Исполняются песни

My dear, dear Mummy”, “Happy Birthday to you”

9) Summing up of the competition

10) Game “Two Fat Gentlemen”

11) Summing up of the lesson





Использованная литература

1) Биболетова М. З., Денисенко О. А., Н. В. Добрынина, Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English.: Учебник для 3 кл. общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2009.


  1. ИЯШ №2, 1996 («Инсценировки и игры на внеклассных занятиях и уроках английского языка в 5 классе), стр. 66-69.

  2. Стронин, «Обучающие игры на уроке английского языка».



Карточка жюри


Команда№1

Команда№2




1



2



3



4



5



6



7



8



9



10


















Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ