Конспект урока по английскому языку "Времена года" 3 класс

Открытый урок английского языка в 3 классе по теме: «Времена года» с использованием Сингапурских методов .

Цель урока: повторение пройденного материала и введение новой лексики по теме: “Времена года»; ее первичное закрепление в речи. 
Тип урока: комбинированный

Триединая дидактическая цель:
1. образовательный аспект:
- способствовать развитию практического владения английским языком;
- создать условия для формирования навыков говорения и чтения;
2. развивающий аспект:
- создать условия для развития памяти, воображения, способности к распределению внимания, умения слушать, анализировать, сопоставлять;
3. воспитательный аспект:
- воспитывать уважительное отношение друг к другу при работе в коллективе;
- формировать потребности и способности к сотрудничеству;
- создать условия для формирования способности к критическому мышлению.

Основные задачи урока:

1) повторить и обобщить ранее изученный материал. 
2) развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о временах года;
3) развивать умения в чтении;
4) развивать умения в письменной речи;

Оснащение урока:

1. Учебник Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «Английский с удовольствием» для 3 класса;

2. Рабочая тетрадь к учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «Английский с удовольствием» для 3 класса;
3. Мультимедийный проектор, компьютер или ноутбук, экран или интерактивная доска;
4. Презентация, выполненная в программе «PowerPoint» «Времена года» (Приложения);

Основные этапы урока:
1. Организационный момент. Введение в языковую среду. Фонетическая зарядка.
2. Закрепление пройденного материала.
3. Ознакомление с темой урока. Постановка его целей и задач.
4. Первичное закрепление изученной темы.
5. Подведение итогов. Постановка домашнего задания.

Ход урока:

1.1 Приветствие. Введение в языковую среду.
Good afternon! I`m glad to see you! 
( хоровая отработка в режиме учитель  класс  ученик)
What day of the week is today?
хоровая отработка в режиме учительклассученик)
What other days of the week do you know?
Name all of them.
( опрашиваются два-три ученика)

1.2 Фонетическая зарядка:
Today I want to tell you a new story about Tiny:

Тайни любит все времена года. Зимой он любит кататься на коньках на озере. Когда он замерзает, то старается согреть руки дыханием: [w] - [w] - [w]: well, welcome, white, winter. Зимой Тайни любит повторять: «Well, welcome white winter!» ( хоровая отработка «учитель – класс – ученик»). Наступает весна, лес оживает от пения птиц: [ŋ] - [ŋ] - [ŋ]: sing, spring, pink, morning. «Morning! Sing! It’s spring!» - обращается Тайни к птицам ( хоровая отработка «учитель – класс – ученик»). Летом Тайни приглашает своих друзей в гости: [ʌ] - [ʌ] - [ʌ]: «Summer!Come to the country! Run and have fun!» ( хоровая отработка «учитель – класс – ученик»). Осенью Тайни любит гулять по лесу и любоваться разноцветными деревьями. Он с удивлением и интересом рассматривает нарядные деревья: [ᴐ:] - [ᴐ:] - [ᴐ:] : walk, draw, watch, autumn. «Walk! Watch! Draw autumn!» (хоровая отработка «учитель – класс – ученик»). Давайте теперь все вместе еще раз хором повторим, что любит говорить Тайни в разное время года.

2. Закрепление пройденного материала. 

Давайте вспомним что делает Гномик Тайни в Понедельник (swims in the river), во Вторник (listens to music), Среду (watch TV), Четверг (draw funny pictures), Пятницу (read fairy tales), Субботу (play computer games) и Воскресенье (write fairy tales) ? 

Very good! Well done! Now, open your books p. 61

3. Ознакомление с темой урока. Постановка его целей и задач.


3.1 But what happened? We can’t go on at our lesson. There is a lock, isn’t it? Но что произошло? Мы не можем продолжать наш урок. Дверь в страну знаний закрыта на ключ. What shall we do? Что же нам делать? I think we must guess what our lesson will be today about. Lets try! Я думаю, мы должны догадаться о теме нашего урока. Давайте попробуем!

Children, look at the board. You can see many new pictures. Ребята, посмотрите на доску. Вы видите новые картинки.. Глядя на иллюстрации догадайтесь, что обозначают слова. Ребята, у вас было много вариантов ответа, что обозначают слова. Почему мы не смогли сказать, что эти слова обозначают? So, lets read and translate these words.(словарная работа-зима,весна,осень,лето,) (-At the screen you can see the сolours. Match the right word. (Take off-Touch down)

-прилагательные-take off-touch down-работа на доске

Well done! Ребята, скажите на какую тему эти слова? (о временах года) Если вы правильно назовете тему нашего будущего урока заиграет музыка и откроет нам путь: Well done! You are right! Today we are going to speak about the seasons. Молодцы! Вы правы, сегодня мы будем говорить о временах года.
3.1. Lets listen to the song about  the seasons:

Spring is green,
Winter is white,
Autumn is yellow,
Summer is bright
(хоровая отработка в режиме «учитель – класс – ученик, далее это стихотворение читают два – три ученика)


T: Now you will have the special task. You must continue and finish the sentences. We will use Round Table. Я даю вам задание вы поочереди подумайте ,запишите свой ответ и передайте задание партнеру по плечу.(2 мин)

Spring come after……..

Summer comes after…..

Autumn comes after……

Winter comes after…..

Keys: winter,spring,summer,autumn.


3.2. Найди слова в цепочке: (Find the words in a chain!)

Springsummerwhiteyellowwinter (работа в интерагтивной доске)

3.3 Затем выполнить Ex.3 p.61 (Слайд 10-Слайд 13)

В упражнении 3 (Слайд 10-13) учащиеся тренируются в диалогической речи.We will use Single Round Robin. Даю вам 1 секунду на

каждый вопрос (Задает вопрос, ученики по очереди отвечают)

Example:

Pupil 1: Do you like winter?

Pupil 2: Yes, I do. / No, I don’t.

Pupil 1: Why do you like winter?

Pupil 2: I can ski and skate.

3.4 I think you are tired. It’s time to have a rest. We will use the structure Follow the leader. Show different animals.

(Слайд №14)

Физкультминутка Follow the leader покажите животных.

4. Первичное закрепление изученной темы.


4.1 Итак, давайте расскажем о том, что мы можем делать в разное время года. Ex. 2 p 61. Но до этого давай -те вспомним наши развлечения .Quiz-Quiz-Trade.Карточки со словами развлечениями на знание перевода и актуализации изученной лексики.

4.2 Вы можете воспользоваться следующим слайдом-подсказкой: (слайд-15,16)

We will use Think-Write-Round Robin(карточки с зимними и летними развлечениями)


4.3 Think and say what season you like, say what you can do in this season.(слайд 17) Timed –Pair-Share You have 2 minutes to do these task.

Даю вам 2 мин.со своими партнерами по лицу отвечаете по данному вопросу.


Далее идет опрос всех желающих, желательно выслушать всех и всех похвалить даже если ученик справился с заданием не очень хорошо, если у кого совсем не получилось предложить попробовать еще раз на следующем занятии).
5.Рефлексия (в форме опроса о том, что повторили, что знали, что узнали, чему научились и т.д.). Подведение итогов (оценки за урок). Постановка домашнего задания. ( выучить стих-е)

5.1 Now we will use the structure Parking. Прикрепите смайлик на доске, показывающее ваше настроение после урока. (Слайд №24)


Использованная литература:

1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010;

2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»: Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» - Обнинск: Титул, 2009;

3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»: Рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» – Обнинск: Титул, 2008


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ