Конспект урока по английскому языку "Близится Рождество. Christmas is coming"
Предмет: Английский язык.
Тип урока: Коибенированный
Тема: « Близится Рождество. Christmas is coming »
Цель: коммуникативно-речевое развитие учащихся через сообщение знаний о традициях празднования Рождества в Великобритании.
Задачи:
Речевая компетенция: развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки аудирования и чтения с полным пониманием и письма.
Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Christmas».
Социокультурная компетенция: познакомить с традициями празднования Рождества в Великобритании.
Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображение, творческое мышление, память.
Учебно-познавательная компетенция: развивать умение выделять основную информацию из прослушанного и увиденного об основных рождественских традициях в Великобритании.
Познавательный аспект: познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника Christmas.
Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
Учебный аспект: овладевать основными видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.
Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
Языковой материал: речевые образцы по теме «Christmas».
Оборудование: презентация, мультимедиа, рабочие листы, песня.
Ход урока
I. Организационный момент.
– Good morning, children.Sit down, please.
II. Речевая зарядка.
Answer my questions:
How are you?
What date is it today?
What day is it today?
What season is it now?
Do you like winter?
The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK!
All together! Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палец вверх)!
Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением.
III. Введение в тему урока.
Постановка учебной проблемы.
T: Ребята, обратите внимание на слайд. What is it? Что это? И почему я вам ее показала? А как вы думаете почему именно ель? Действительно, приближается Рождество и Новый год. Учащиеся отвечают, что существует традиция на Рождество и Новый год украшать ель.
Постановка темы урока. А как вы думаете, какая же у нас сегодня тема урока? Приближается рождество, а по английски: «The Christmas is coming!»
3. Актуализация знаний.
The 25th of December is Christmas Day. 25 декабря в Британии празнуют рождество.
Сегодня мы должны научиться:
отвечать на вопросы;
читать и писать письма;
составлять предложения,;
вставлять пропущенные слова;
отвечать на вопросы.
4. Повторение изученного материала. Развитие навыка письма.
На прошлом уроке мы проходили количественные числительные. Сейчас и проверим, как вы их усвоили.
На ваших столах карточки с заданиями.
Что вы должны сделать? (Вы должны дополнить предложение правильным вариантом перевода). You have 1 minute. У вас есть 1 мин.
– Look at the board!
I have got одиннадцать конфет.
a) one sweets
b) eleven sweet
c) eleven sweetsThe monkey has got 15 бананов.
a) fifteenth bananas
b) fifty bananas
c) five bananas
Let`s check! Давайте проверим!
На следующем слайде указаны верные ответы. Давайте проверим, правильно ли вы выполнили. Проверьте и исправьте себя!
– Ребята, сегодня мы своими знаниями и ёлочными игрушками украсим ёлку. На ваших партах лежат ёлочки.
Если у вас правильно выполнено оба задания, то нарисуйте 2 игрушки.
Если у вас правильно выполнено одно задание, то нарисуйте на ёлочке 1 игрушку.
Если вы не справились с заданием, то игрушку не рисуйте.
– Оцените себя.
VI. Введение нового материала. (5 минуты)
слайд 10
Аудирование.
Кто на Новый год приносит вам подарки?А вы знаете, кто такой Санта Клаус? Это Дед Мороз в Англии. Ребята, вы верите в чудеса?Ваши сверстники из Англии тоже верят в чудеса и перед Рождеством пишут письма Санта Клаусу,вместе со своей учительницей Мисс Четтер, в которых рассказывают о себе и о своих желаниях.
Дати из лесной школы приготовили рождественскую песню. А вы сможете спеть Санта Клаусу рождественскую песню? Давайте споем.
– Do you write letters? А вы пишите письма? Вы пишите письма Деду Морозу? Сегодня мы научимся писать письма на английском языке, в которых мы расскажем о себе и попросим новогодние или рождественские подарки у Санта Клауса. О подарках мечтают не только люди, но и различные герои сказок и мультфильмов.
Давайте послушаем и скажем, о каком рождественском подарке мечтает динозаврик:
Let’s listen to the tape!
What would Dino like to have?
Dino would like to have a red, yellow and blue butterfly.
Молодцы! А сейчас оцените себя.
Если вы, сразу догадались, чего хочет динозаврик Дайно, то нарисуйте 2 игрушки.
Если вы догадались, но не сразу, чего хочет динозаврик Дайно, то нарисуйте на ёлочке 1 игрушку.
Если вы не справились с заданием, то игрушку не рисуйте.
Кто нарисовал 2 игрушки? Кто 1?
– А ты, какой хочешь подарок на Рождество или Новый год? What would you like to have?
(Дети отвечают)
I would like…. .
Закрепление нового материала. Обучение чтению.
– Ребята, мне сегодня пришло интересное письмо. Вам интересно знать от кого это письмо? Сейчас посмотрим.
Ребята прочитайте письмо про себя. И ответьте на мои вопросы.
Dear Friends.
My name is Santa Claus. I am ninety nine years old. I am a man. I live in Laplandiya. My favourite pets are dogs and deer (олени). My favourite colours are red and blue. My favourite season is winter. I want to be your pen friend!
Santa Claus.
– И так от кого же мы получили письмо? Answer my questions.
How old is he?
What is the man’s name?
What are his favourite pets?
What is his favourite season?
Санта Клаус хочет быть вашим другом по переписке и чтобы побольше о вас узнать, Санта задает вам вопросы, давайте попробуем на них ответить.
– Давайте посмотрим на нашу ёлочку и нарисуем ей игрушки.
Если ты правильно думал и отвечал на вопросы, то зарисуй 2 игрушки. Кто нарисовал 2 игрушки? Кто 1?
Если ты правильно думал, но ответил с помощью учителя, то нарисуй 1 игрушку.
Если ты не правильно отвечал на вопросы или совсем не отвечал, то игрушку не рисуйте.
Кто нарисовал 2 игрушки? Кто 1?
VIII. Физкультминутка. (2 минуты)
А сейчас немного отдохнём! Let’splay!!! Чтобы быть здоровым, мы что делаем? Зарядку.
IX. Закрепление нового материала. Обучение чтению.
– Ребята, мы прочитали и разобрали письмо Санта Клауса. Сейчас разделимся на группы и попробуем написать письмо все вместе. 1-ая группа будет писать письмо Санта Клаусу от имени девочки Mary, а другая группа от имени мальчика Bob. На доске написано начало каждого предложения для письма Санта Клауса. Рядом лежат карточки со словами. Вы должны закончить предложения, закрепив нужную карточку к концу предложения. Каждая группа выходит к доске и приступает к заданию.
Dear____________
My name is______________.
I am____________________. (a boy/ a girl)
I am______8___years old.
I live in______________. (Вarabinsk)
My favourite pets are______(cats/dogs)
My favourite colour is_______________.(red/blue)
My favourite season is_______________.(winter/spring)
– Проверим, что у вас получилось.
– Оцените себя!!!
Если ты правильно рассуждал и не допустил ошибок, дорисуйте 2 игрушки на свои ёлочки.
Если ты рассуждал правильно, но были недочёты, то нарисуй 1 игрушку.
Если ты не участвовал в обсуждении, то игрушку не рисуй.
Кто нарисовал 2 игрушки? Кто 1?
X. Подведение итогов. (2 минуты)
Посмотрите, какая красивая ёлочка у нас получилась! слайд 28
Теперь подсчитайте свои игрушки.
– У кого 7, 8 игрушек? Молодцы!Хорошо поработали на уроке. Отлично! Fine!5
– У кого 5, 6 игрушек? Хорошо! Но нужно быть внимательнее. Я думаю, что в следующий раз всё получится. Good!4
– У кого 1-4 игрушки? Нужно учить и работать больше, учить слова и буквы! Tryagain! Начни сначала! Удачи! Goodluck!
– Сегодня все постарались! Молодцы!
– Take stock of! Your mark is 5, 4, 3. Подведём итоги. Ваши оценки.
– Ребята чему вы сегодня научились? Что стали знать лучше? слайд 29
отвечать на вопросы;
читать и писать письма;
составлять предложения,;
вставлять пропущенные слова;
отвечать на вопросы.
– Что больше понравилось на уроке?
GOOD!
XI. Домашнее задание. (1 минута)
– Open your diary books. Write down your homework: слайд 30
Написать письмо Санта Клаусу.
– The lesson is over. Thank you! Goodbye!
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ