Конспект урока по английскому языку "Добро пожаловать в наш цирк!" 1 класс
Открытый урок
по теме «Добро пожаловать в наш цирк!»
в 1 «А» классе
2014
Цели занятия:
закрепление употребления следующих слов: a car, a bus; red, yellow ,orange, blue, green, pink, purple,,; a lion, a tiger a parrot, a crocodile; sit down, stand up;
введение и тренировка модального глагола Can и речевого образца I can run;
введение новой лексики- to run, to jump, to swim, to go, to climb, to fly;
тренировка ранее введенных звуков и новых звуков[r] [t] ;
повторение песенки “A rainbow”;
закрепление в речи детей конструкцию “My name is...”;
развитие коммуникативных навыков, внимания, усидчивости, памяти.
воспитывать уважение к собеседнику, учить управлять эмоциями в игровых ситуациях.
Оборудование: демонстрационные карточки (машина, тигр, лев, крокодил, попугай, клоун), шарики, диск.
Ход занятия
1.Приветствие
- Hello, children! I’m glad to see you! Sit down, please.
- How are you?
Ответы детей.
2. Речевая разминка
-What is your name?
-Who are you?
3. Введение нового речевого образца What can you do? I can run
Ребята, сейчас мы постараемся выяснить, кто, что умеет делать. Вы умеете бегать, танцевать и т.д.?
Ответы детей.
Теперь я буду показывать, что я умею делать и говорить об этом на английском языке: I can run; I can jump; I can swim; I can go; I can climb; I can not fly.
4. физкультминутка
- And now, stand up, please. Давайте поиграем в игру. Я буду давать задания на английском языке, а ваша задача состоит в том, чтобы верно их выполнить и сказать, что вы делаете, используя I can! Children, run (jump, swim, go, climb, fly)!
5. Повторение звуков и пройденной лексики
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в цирк. И поедем мы туда на волшебном английском автобусе.
– А чтобы занять свое место в волшебном английском автобусе, ему надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?
– My name is...
– Давайте каждый по порядку будет называть свое имя. You, please. Ok. Go to the bus and take your seat.
– Автобус наш едет, и мотор рычит “[r–r–r]”
– А вот мы на горку взбираемся, и нашему автобусу тяжело и он говорит: “[t–t–t]”
– А вон и ручеек бежит за окошком и поет “[l–l–l]”
– Вот мы с вами едем в автобусе, а давайте вспомним, как мы называем автобус на английском языке. (Ответы детей)
– Давайте вспоминать стишок, который мы учили про автобус:
мы едем быстро, просто класс!
Везет нас всех автобус a bus.
– Мы едем на автобусе, а нас обогнала… what is this? (Машина - car)
– Давайте вспоминать и наш стишок про машину:
До свидания, пока,
Я еду на машине a car.
– Вот пока вы отвечали на мои вопросы, волшебный автобус привез нас в цирк.
Давайте пойдем и посмотрим, какие там животные.
– Посмотрите, кто это такой сидит. Who is this? (Лев - lion)
– И про льва мы знаем стишок:
Царь зверей – мы это знаем –
На английском будет a lion.
– А это кто? Who is this? (Тигр - tiger)
– Давайте вспомним стишок про тигра:
Полосатенькая майка
У нашего тигренка a tiger.
Это у нас кто? (Крокодил и попугай)
– Послушайте стишок про крокодила:
Никогда не забывай,
Как опасен a crocodile.
– А теперь послушайте стишок про попугая:
На русском – это попугай,
А на английском – a parrot.
А теперь давайте поиграем в игру и проверим насколько хорошо вы знаете названия животных на английском языке.
Lexical ChairsВ центре комнаты поставьте стулья. Количество стульев должно быть на 1 меньше, чем игроков. Игроки ходят вокруг стульев, а ведущий называет слова на тему животные :
- a cat, a dog, a parrot, a mother;
- a lion, an elephant, a pig, a father.
- a tiger, a crocodile, a sister.
Когда ведущий называет слово, не по теме игроки должны занять ближайший стул. Игрок, оставшийся без стула, выбывает из игры. Затем, ведущий убирает один стул. И снова игроки ходят вокруг стульев. Снова, услышав лишнее слово, игроки должны занять стулья. Игрок, не успевший занять стул, выбывает из игры. Игрок, занявший последний стул - победитель.
А теперь, ребята, посмотрите как красиво жонглирует клоун Тим! Давайте тоже поучимся все вместе!
Веселая игра на запоминание цветов. Минимальное количество игроков - 6 человек.
Требуется: много разноцветных воздушных шариков, фломастер.
Подготовка: Надуйте воздушные шарики. Напишите на каждом шарике цвет.
Ход игры: Ведущий подбрасывает шарик за шариком. Когда дети подбивают шарик, чтобы он не упал, они должны назвать его цвет. Скажите ребятам, чтобы они постарались как можно дольше удержать шарики в воздухе.
Молодцы, ребята. – А теперь пора возвращаться в группу. Наш волшебный автобус нас уже давно ждет, садитесь на свои места. А пока мы едем домой давайте вспомним песню «I can sing a rainbow».
Red, and yellow,
And pink, and green,
Purple, and orange, and blue.
I can sing a rainbow,
Sing a rainbow
Sing a rainbow, too.
Very well! Thank you very much, pupils!
6. Подведение итогов
Ребята, о чем мы научились говорить на английском языке? Как это можно сказать? Понравилось ли вам говорить по-английски?
Thank you for the lesson. Good bye!
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ