Конспект урока по английскому языку "Спортивные игры" 2 класс


Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Добрятинская средняя общеобразовательная школа

Гусь-Хрустального района

Владимирской области





Lesson №26




«Спортивные игры»





Английский язык, 2 класс. УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.





















Урок составил учитель

английского языка,

Шуленина Галина Владимировна,

учитель первой квалификационной категории.




2013

Задачи урока:

1.Развиватьумения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о том, что умеет делать, используя речевой образец: I can… .

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you… .?

2.Познакомить с гласной буквой Yy и новыми словами: play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis.

Формируемые УУД:

Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, мотивации к физкультуре и спортивным играм.

Регулятивные: организовать своё рабочее место под руководством учителя и самостоятельно, формирование осознанности цели и ситуации устного общения, систематизировать слова по тематическому принципу.

Познавательные: использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач, использование знаково-символических средств представления информации.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.



Ресурсы урока:

1.Учебник “Enjoy English” 2 класс. УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., ТрубаневаН.Н.

2.Книга для учителя “Enjoy English” 2

3. Презентация Power Point “Sports games”

4.Карточки с изученными буквами и буквой Yy.

5.Геометрические фигуры:











План урока.

I.Оргмомент.

It’s time to say «Hello»

It’s time to say «Hello»

It’s time to say «Hello»

And start our lesson. Let’s begin our lesson.

Сегодня ребята у нас будет необычный урок английского языка: Трикки научит нас играть в различные спортивные игры, но сначала необходимо выполнить зарядку. Для того чтобы учащиеся вспомнили изученную лексику.

-Please, run! Please, skip! swim, fly, dance, walk.

А сейчас ребята, расскажите, что вы умеете делать, используйте для этого модель.


Учащиеся становятся в 2 круга и рассказывают друг другу, что они умеют делать, при этом внутренний круг двигается.

II. Формирование навыков аудирования. Сейчас, ребята, послушайте рассказ Трикки о том, в какие спортивные игры он умеет играть (упр.№1)

Для предъявления спортивных игр используется презентация.Tricky:

  • I can play football.

  • I can play table tennis.

  • I can play ice hockey.

  • I can play chess.

  • I can play volleyball.

  • I can play basketball.

  • I can play badminton.

III. Развитие умений навыков устной речи.

-Покажи в какие спортивные игры ты умеешь играть. Пусть твои одноклассники догадаются.


I think Vova can play football.

- Посмотри на картинки и скажи, в какие из этих игр умеют играть члены твоей семьи.

-My father can play chess.

- My mother can play tennis.

- My sister can play badminton.

IV. Развитие навыков словообразования.

Некоторые слова в английском языке получаются путём сложения двух слов. В русском языке тоже существуют подобные слова, например паровоз, самолёт, вездеход. Из каких слов состоят слова Football, Basketball.

Используя картинки упражнения №4 учащиеся догадываются об образовании этих слов.

V. Развитие умений и навыков диалогической речи.

- Упр.№5. Узнай, в какие игры умеет играть Трикки. Задай ему вопрос по модели.

?



- А теперь узнай, в какие спортивные игры умеют играть твои одноклассники.

Учащиеся становятся в 2 круга и рассказывают друг другу, что они умеют делать, при этом внутренний круг двигается. Затем учащиеся рассказывают об увлечениях спортивными играми одноклассников.

VI. Физкультурная пауза. Исполнение песни и выполнение движений.

«Clap your hands».

VI. Ознакомление с новой буквой Yy. Упр. №6 Учащиеся прослушивают стихотворение.

The letter Yy

Fly! Fly! In the sky!

My nice and funny kite!

Учащиеся выполняют упр.№1 в рабочей тетради.

VII. Подведение итогов. Что нового вы узнали на уроке? Выставление оценок.

VIII. Домашнее задание: Упр. №2 на стр.22 в рабочей тетради.






Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ