Конспект урока по английскому языку в 3 классе (УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English») «День Рождения»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №89»
г. Саратова
Конспект урока по английскому языку
в 3 классе (УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»)
«День Рождения»
подготовила
учитель иностранного языка
Астахова Мария Анатольевна
г. Саратов
Количество обучающихся: 15
Задачи:
Сверхзадача (направленная на достижение личностных результатов): показать, что традиция отмечать праздники (в данном случае, день рождения) – средство демонстрации хороших межличностных взаимоотношений. Ориентировать обучающихся на проявление любви друг к другу с целью построения гармоничного общества. Обратить внимание на то, что нужно поступать с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.
Метапредметные задачи:
Активизация целесообразного использования речевых средств
Развитие навыков анализа, сравнения
Развитие коммуникативных навыков (умение строить диалог)
Развитие когнитивных способностей
Предметные задачи:
Актуализация и систематизация знаний по теме «Встреча с новым другом»
Совершенствование лексических и грамматических навыков (порядковые числительные, лексико-грамматические конструкции с глаголом would, названия месяцев, притяжательный падеж существительных)
Совершенствование навыков аудирования, монологической и диалогической речи.
Оборудование: интерактивный комплекс (компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор), плакат с английским алфавитом, карточки с английскими буквами, магниты, рисунки учащихся, картинки с изображением продуктов, аудиодиск к учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English” (3 кл.).
Ход урока:
(прогнозируемые реплики обучающихся выделяются курсивом)
-Good morning
-Good morning
-How are you?
- I am fine, thank you. How are you?
- I am fine too, thank you. Sit down, please.
(Урок начинается с совместного определения темы. Учитель задает вопросы на повторение букв и порядковых числительных. Учитель называет порядковый номер букв в алфавите, например, «вторая», «девятая», а ученики должны правильно назвать их. Ученик, давший верный ответ, получает право прикрепить карточки с буквами к доске. В результате получается слово “Birthday” – «День рождения»)
Let’s play a game. Вспомним наши порядковые числительные. Please tell me what is:
the second letter of the English alphabet? (B)
the ninth letter? (I)
the eighteenth? (R)
the twentieth? (T)
the eighth? (H)
the fourth? (D)
the first? (A)
the twenty fifth? (Y)
Итак, какое слово у нас получилось?
- Birthday
- Translate, please
- День рождения
- А какие слова приходят вам в голову, когда вы думаете о Birthday? Давайте выполним задание, которое поможет нам ответить на этот вопрос
(На интерактивной доске высвечивается ряд слов, которые описывают день рождения. Буквы в этих словах перепутаны. Необходимо разгадать слова и написать их. Желающие обучающиеся вызываются к доске. Первое слово «разгадывает» сам учитель в качестве примера).
tsewse - sweet
keac - cake
ajm - jam
laohcetoc - chocolate
cijue – juice
ahpyp – happy
(Обучающийся, разгадавший последнее слово – Happy – получает право прикрепить его на доску перед словом Birthday. Получается устойчивое сочетание Happy Birthday)
Please, come to the board and stick this word in front of Birthday. Let’s read altogether – Happy Birthday. And now please tell me, why is birthday happy? Translate please
- Почему день рождения счастливый?
(Обучающиеся предлагают свои варианты, почему день рождения – счастливый праздник. Постепенно они приходят к следующему выводу:
Birthday is happy because we love each other – День рождения счастливый, потому что мы любим друг друга)
(Различным учащимся задается вопрос: When is your birthday? Они дают ответ по формуле: My birthday is on the … of …)
(Один обучающийся вызывается к доске).
It's ….. birthday today. Let's congratulate him (her) with a poem
(Учащиеся рассказывают стихотворение You have a date to celebrate
You have a date to celebrate
Which comes but once a year
And so today
We’d like to say
From all of us to you
“Happy Birthday! Happy Birthday!
Happy Birthday to you!” )
Вызываются к доске различные обучающиеся, класс поздравляет их: рассказывают стихотворение и поют песню Happy Birthday
Are you happy?
Yes!
Then let's sing a song “If you are happy and you know it” (Barefoot Books, можно найти в YouTube)
(проходит физкультминутка под песню)
- Сегодня вы все принесли рисунки — ваши подарки друзьям. Давайте поздравим друг друга с днем рождения. Давайте вспомним фразы, которые нам для этого нужны. Translate, please:
- С днем рождения!
Happy birthday to you!
Это замечательно, спасибо!
It's great, thank you!
- Также, когда мы в гостях, нам нужно себя вежливо вести. Давайте вспомним, какие нужны для этого фразы. Translate, please: Хотел бы ты ... ?
Would you like … ?
Да, пожалуйста
Yes, please
Вот, пожалуйста
Here you are
Спасибо
Thank you
Ролевая игра «В гостях»
(Двое обучающихся вызываются к доске. Один — гость, другой хозяин. На парте раскладываются картинки с изображением продуктов. Между обучающимися разыгрывается диалог)
Hello
Hello
Happy birthday to you
It's great! Thank you! Would you like … ?
Yes, please
Here you are
Thank you
Вызывается несколько пар учащихся, которые создают свои диалоги по заданной модели.
- Now, please tell me what you would like to get? For example, I would like a computer.
(учащиеся рассказывают, что они хотели бы получить в подарок)
А теперь обратите внимание, нарисовали ли вы своим друзьям в подарок то, что хотели бы сами получить? Совпадают ли ваши желания и ваш подарок? Какой урок мы можем извлечь из этого? (Рассуждения приводят к выводу, что мы должны поступать с другими так же, как хотели бы, чтобы поступали с нами. И дарить то, что нам самим было бы приятно получить)
Если останется время, слушаем аудирование на извлечение общей информации.
-Please, open your books on page 90. Lesson 49. Exercise 1. Read the task, please. Now listen and tell me, please, what gift Andrew got. (Правильный ответ – the player).
Скажите, пожалуйста, какова была тема сегодняшнего занятия? Чему мы научились?
Домашнее задание: создать поздравительную открытку (на день рождения) другу (маме и т.п.)
Выставление оценок за урок
«Ситуация успеха»: на уроке такого типа все дети попадают в ситуацию успеха, так как упор делается не только на развитие предметных навыков, что некоторым детям дается достаточно сложно, а на развитие личности в целом. Обучающиеся познают мир и себя средствами английского языка. Также каждый обучающийся получает возможность активно себя проявить в различных формах игр (обучение в процессе игры снимает стресс и ставит ребенка в положение безопасности, создает дополнительную мотивацию). Каждый может попробовать себя в роли того, кого поздравляют или того, кто поздравляет. Обе эти роли несут позитивный заряд и ставят обучающихся в ситуацию успеха.
Открытый урок был разработан на основе:
Учебника Биболетовой М.З.” Enjoy English” (3 кл.)
новых требований ФГОС
и собственного воображения
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ