Метапредметный урок "Свет и спектр"
2018/2019 учебный год
План-конспект метапредметного урока «Свет и спектр».
Мин.
Этапы
Ход урока
1
Организационный этап.
9
1-й этап. Постановка проблемы
Урок начинается с опытов, демонстрирующих наличие такого явления как свет.
Демонстрация опытов:
Учащиеся выдвигают свои версии о причинах наблюдаемых явлений. На экране появляются вопросы, учащимся предлагается выбрать те, ответы на которые они уже знают.
Ответы на какие вопросы вы уже знаете?
На экране остаются те вопросы, которые определяют тему и содержание урока. Ученикам предлагается начать совместный поиск ответов на них. Составляется план урока, формулируется тема урока: “ Свет и спектр.”
Совместно с учащимися делается вывод (демонстрируются слайды).
20
2-й этап. Свет и спектр: история вопроса
С помощью QR-кодов учащиеся в командах по 4 человека знакомятся с терминами.
Каждый участник команды подходит к QR-коду соответствующему своему номеру и считывает информацию с электронного ресурса (schoolcollection)
Далее участники возвращаются на свои места и индивидуально обрабатывают информацию.
По часовой стрелке начиная с участника №1, ученики делятся полученными знаниями, информацией и интересными фактами.
Учитель совместно с учениками делает вывод.
Метапредметная интеграция. Разговор про радугу (в разных старанах). Определить цвета радуги с помощью поговорки на английском и русском языке.
Richard Of York Gave Battle In Vain — «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».
Red, orange, yellow, green, blue, indigo, violet.
Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
Вопросы:
Name the colours.
What is the difference?
10
3-й этап. Эксперимент.
Ученики демонстрируют эксперименты:
Учащиеся объясняют проделанные опыты с помощью учителя.
5
Рефлексия. Структура «3-2-1» в Google документе.
В качестве рефлексии, ученики заполняют Google документ от команды и записывают:
3 факта о свете и спектре
2 пункта, которые им понравились в уроке больше всего.
1 вопрос
Учащиеся делают выводы, рефлексируют свою деятельность и оценивают результат своей работы на уроке. Учитель предлагает подумать дома над вопросом: «Почему цвета в технике имеют аббревиатуру RGB, а в обычной цветовой палитре К.С.Ж.?».
( Вопрос определяет содержание следующего урока)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ