открытый урок по теме:My grandma’s hobby

Date: 19.10.16

Form: 4

Theme: My grandma’s hobby

Aims: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

Practical:


  • Тренировка произносительных навыков учащихся;

Научить распознавать неправильные глаголы в прошедшем времени


  • Формирование и развитие грамматических навыков с использованием
    Past Simple Tense


  • Развитие навыков чтения;

educational:


  • воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия. 


Developmental:
развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;


  • развивать у учащихся интерес к изучению английского языка; 


Aids: компьютер, интерактивная доска; компьютерная презентация с материалом урока.
Words: Ballet, cool, show, special

Grammar structures: Sound with long e: e, ee,ea Rule: Past simple, positive form

Type of lesson: Combination

Inter- subject connection: Literature, Russian, Mathematics, Self-knowledge

Activities

Teacher

Students

I org. miment

Good morning , children!

I am glad to see you too!

T: Sit down please. Let’s begin our lesson Answer my questions, please.

  1. What date is it today?

    What day of the week is it today?


  2. Presentation of the new theme

Сегодня мы с вами повторим как читается гласная е открытом слоге и в буквосочетаниях ее,еа , прочитаем текст и узнаем чем увлекалась бабушка Бена продолжим изучать простое прошедшее время Present Simple Tense и познакомимся с неправильными глаголами.

Are you ready?

Then let’s begin our lesson from the phonetic drill

III. Phonetic drill

All together repeat after me [i:] показываю букву е а затем буквосочетания ее, еа показываю и называю слова [h]he

[ʃ]she sheep, tree

[t] tea

[dʒ]jeans



Now children let’s read words with long “e” open your books at page 27

Ex 1 p 27

Ex2p27

Упражнение направленно на отработку правильного произношения долгого звука [i:]

С начало читаю я а затем учащиеся

let’s read it one by one

Very good children now look at the exercise

Ex 3p.27 here you are choose words with long “e” (перевод) I read and you choose читаю слова 2 раза.


  1. Check up home task

Now lets check how good you learnt our words?поясняю что слова нужно называть как на русском так и на казахском языках

Translate please

бұрын назад

колле́кция;

өткен

пода́рок

ма́рка

an album  

кеше 

  1. Presentation of the new words

Very good children let’s learn our new word

a ballet [əˈbæleɪ] балет бале́т

cool  [kuːl] 

керемет круто

to show [ʃəu] көрсету показывать

special spɛʃl]ерешке осо́бый

boringbɔːrɪŋ] көңілсіз ску́чный

to have [təˈhæv] (pt, had) болуы  иметь

to see [tə ˈsiː] (pt saw) көру ви́деть

to wear  [tə’wɛər] (pt wore) киіп носить

to go [tə ˈgəu] (pt went) жүре ходи́ть

to do [duː] (pt did) істеу делать

to write [raɪt] (pt wrote) жазу писа́ть

to read[riːd] (pt, read) әрі қарай чита́ть

be [biː] (pt was, were) быть, находиться

читаем 3 раза с начало я затем учащиеся хором и по желанию.

IV prereading

Обращаю внимание учащихся на картинки из упражнения 4 описать картинку и ответить на вопросы:

  1. Who can you see in the picture?

  2. What are they doing?

  3. What do you think they are talking about?

Reading

Now children let’s read the text!

С начало читаю я затем учащиеся.

After reading.

Very good children now сhoose true or false. Предлагаю учащимся прочитать утверждение и дать краткий ответ либо в прошедшем времени, используя вспомогательный глагол be в форме Present Simple Tense was were

если вы согласны то: Yes, they were or yes, she was. А если нет то: now they were not or no, she was not



  1. Grammar

On the last lesson we spoke about regular verbs in past time.

Для того чтобы сказать глагол в прошедшем времени нам к нему нужно добавить окончание ed

Lets remember our regular verbs я буду называть глаголы в настоящем времени а вы в прошедшем



Want, cook, love, study ,play. watch

Как вы заметили все глаголы в прошедшем времени имеют окончание ed но в английском языке существуют такие глаголы которые меняются не по правилам они вместо того что бы как все правильные глаголы отрастить хвост в виде окончания ed меняются сами и приобретают вторую форму глагола. Их называют неправильными look!

have-had

see- saw

wear  - wore

go went

do -did

write wrote

read-read

Consolidation

And put them in Past Simple

Look at the exercise 6

Writing

Ex7 p 27

Working book

Ex1p16

В упражнении нужно заполнить пропуски и закончить предложения

Ex2p16

В упражнении предлагается выбрать верную форму глагола (was, liked, went, had, read, wore, was, saw, wrote)

Your home task will be ex3 p 17

Good morning, good morning, 

Good morning to you!

Good morning our teacher.

We are glad to see you!

Today is the 19th of October
Today is Wednesday.














Yes we are!







































Учащиеся по очереди читают слова из упражнения 1 стр.27





Учащиеся читают текст по цепочке.









Учащиеся ищут слова а затем по очереди читают их.





P1 ago, бұрын.альбом альбо́м

P2 a collection коллекция, yesterday вчера́

P3 last  про́шлый

P4 present сыйлық

P 5 a stamp маркасы



















































Учащиеся составляют рассказ по картинкам с начало на русском а затем переводят его на английский язык.







Учащиеся читают за учителем текст а затем по ролям



Выполняют устно упражнение 5 стр27.



































Учащиеся по очереди называют глаголы в прошедшем времени.

P1 wanted

P2 cooked

P3loved

P4studied

P5 played

P6 watched



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ