открытый урок по теме:My grandma’s hobby
Date: 19.10.16
Form: 4
Theme: My grandma’s hobby
Aims: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
Practical:
Тренировка произносительных навыков учащихся;
Научить распознавать неправильные глаголы в прошедшем времени
Формирование и развитие грамматических навыков с использованием Past Simple Tense
Развитие навыков чтения;
educational:
воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.
Developmental:
развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;
Aids: компьютер, интерактивная доска; компьютерная презентация с материалом урока.
Words: Ballet, cool, show, special
Grammar structures: Sound with long e: e, ee,ea Rule: Past simple, positive form
Type of lesson: Combination
Inter- subject connection: Literature, Russian, Mathematics, Self-knowledge
Activities
Teacher
Students
I org. miment
Good morning , children!
I am glad to see you too!
T: Sit down please. Let’s begin our lesson Answer my questions, please.
What date is it today?
What day of the week is it today?
Presentation of the new theme
Сегодня мы с вами повторим как читается гласная е открытом слоге и в буквосочетаниях ее,еа , прочитаем текст и узнаем чем увлекалась бабушка Бена продолжим изучать простое прошедшее время Present Simple Tense и познакомимся с неправильными глаголами.
Are you ready?
Then let’s begin our lesson from the phonetic drill
III. Phonetic drill
All together repeat after me [i:] показываю букву е а затем буквосочетания ее, еа показываю и называю слова [h]he
[ʃ]she sheep, tree
[t] tea
[dʒ]jeans
Now children let’s read words with long “e” open your books at page 27
Ex 1 p 27
Ex2p27
Упражнение направленно на отработку правильного произношения долгого звука [i:]
С начало читаю я а затем учащиеся
let’s read it one by one
Very good children now look at the exercise
Ex 3p.27 here you are choose words with long “e” (перевод) I read and you choose читаю слова 2 раза.
Check up home task
Now let’s check how good you learnt our words?поясняю что слова нужно называть как на русском так и на казахском языках
Translate please
бұрын назад
колле́кция;
өткен
пода́рок
ма́рка
an album
кеше
Presentation of the new words
Very good children let’s learn our new word
a ballet [əˈbæleɪ] балет бале́т
cool [kuːl]
керемет круто
to show [ʃəu] көрсету показывать
special [ˈspɛʃl]ерешке осо́бый
boring[ˈbɔːrɪŋ] көңілсіз ску́чный
to have [təˈhæv] (pt, had) болуы иметь
to see [tə ˈsiː] (pt saw) көру ви́деть
to wear [tə’wɛər] (pt wore) киіп носить
to go [tə ˈgəu] (pt went) жүре ходи́ть
to do [duː] (pt did) істеу делать
to write [raɪt] (pt wrote) жазу писа́ть
to read[riːd] (pt, read) әрі қарай чита́ть
be [biː] (pt was, were) быть, находиться
читаем 3 раза с начало я затем учащиеся хором и по желанию.
IV prereading
Обращаю внимание учащихся на картинки из упражнения 4 описать картинку и ответить на вопросы:
Who can you see in the picture?
What are they doing?
What do you think they are talking about?
Reading
Now children let’s read the text!
С начало читаю я затем учащиеся.
After reading.
Very good children now сhoose true or false. Предлагаю учащимся прочитать утверждение и дать краткий ответ либо в прошедшем времени, используя вспомогательный глагол be в форме Present Simple Tense was were
если вы согласны то: Yes, they were or yes, she was. А если нет то: now they were not or no, she was not
Grammar
On the last lesson we spoke about regular verbs in past time.
Для того чтобы сказать глагол в прошедшем времени нам к нему нужно добавить окончание ed
Let’s remember our regular verbs я буду называть глаголы в настоящем времени а вы в прошедшем
Want, cook, love, study ,play. watch
Как вы заметили все глаголы в прошедшем времени имеют окончание ed но в английском языке существуют такие глаголы которые меняются не по правилам они вместо того что бы как все правильные глаголы отрастить хвост в виде окончания ed меняются сами и приобретают вторую форму глагола. Их называют неправильными look!
have-had
see- saw
wear - wore
go –went
do -did
write –wrote
read-read
Consolidation
And put them in Past Simple
Look at the exercise 6
Writing
Ex7 p 27
Working book
Ex1p16
В упражнении нужно заполнить пропуски и закончить предложения
Ex2p16
В упражнении предлагается выбрать верную форму глагола (was, liked, went, had, read, wore, was, saw, wrote)
Your home task will be ex3 p 17
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning our teacher.
We are glad to see you!
Today is the 19th of October
Today is Wednesday.
Yes we are!
Учащиеся по очереди читают слова из упражнения 1 стр.27
Учащиеся читают текст по цепочке.
Учащиеся ищут слова а затем по очереди читают их.
P1 ago, бұрын.альбом альбо́м
P2 a collection коллекция, yesterday вчера́
P3 last про́шлый
P4 present сыйлық
P 5 a stamp маркасы
Учащиеся составляют рассказ по картинкам с начало на русском а затем переводят его на английский язык.
Учащиеся читают за учителем текст а затем по ролям
Выполняют устно упражнение 5 стр27.
Учащиеся по очереди называют глаголы в прошедшем времени.
P1 wanted
P2 cooked
P3loved
P4studied
P5 played
P6 watched
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ