Методическая разработка урока английского языка At work (На работе) 5 класс

Методическая разработка урока английского языка по теме модуль 6b “At work” (На работе)" в 5-ом классе.

Проводит учитель английского языка Щеголева Марина Анатольевна, cредняя общеобразовательная школа №507 Московского административного района г.Санкт-Петербурга

Данный урок разработан для 5-го класса по УМК “Spotlight”, авторы: Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Время – 40 мин.

Предмет: урок английского языка;

Класс: 5класс;

Тип урока: урок усвоения новых знаний;

Тема урока: “At work” (На работе); Модуль 6b УМК “Spotlight”.

Форма урока: Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Вид, используемых средств ИКТ: mp3 проигрыватель, проектор.


Планируемые образовательные результаты урока:

  1. достижение личностных результатов:

  • формирование мотивации учебной деятельности и учебно-познавательного интереса к решению новых учебных задач;

  • смыслообразование, определение границ собственного знания и незнания;

  • развитие навыков сотрудничества в группе;

  • развитие способности самоанализа и самоконтроля при оценке результата своей деятельности, при сравнении с образцом и понимание оценки учителя и товарищей;

  1. достижение метапредметных результатов:

  • учиться формулировать и сохранять учебную задачу урока;

  • учиться взаимодействию в группе с целью выполнения поставленной учебной задачи;

  • развитие коммуникативных умений;

  • развитие навыков познавательной деятельности, умений работать с текстом, добывать необходимую информацию; выполнение логических операций: сравнения, анализа, сопоставления, классификации;

  • учиться оценивать правильность выполнения учебных действий;

  • вносить необходимые коррективы после выполнения учебной задачи и исправлять ошибки;

  • анализировать результат своей деятельности, критически осмысливать, принимать замечания и критику учителя и одноклассников;

  • учиться рационально расходовать учебное время урока;

  • развитие инициативности, самостоятельности, управлению, контролю и коррекции:

  1. достижение предметных результатов:

  • чтение с целью нахождения заданной информации;

  • построение высказываний на основе прочитанного;

  • актуализация изученных слов и выражений по теме “ At work ”, употребление в речи;

  • высказывания в простых этикетных диалогах, при соблюдении нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах.


Решаемые учебные проблемы:

Практическая
- обучение ребенка при живом общении в схеме учитель-ученик;

- получение обратной связи от ученика с целью скорректировать процесс обучения.

- организация индивидуальной, коллективной, групповой и парной работы учеников.
Образовательная
- активизация и расширение словарного запаса учащихся.
Воспитательные

- развитие настойчивости и умения достигать намеченной цели;
- формирование социальной компетентности учащихся. 

Развивающие
- формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (самоконтроль, взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

- развитие способности к применению полученных навыков.  

УУД: Личностные
- мотивированность;
- самостоятельность;

- ответственность;

-организованность.

Регулятивные
- управление деятельностью (цель, план, контроль, коррекция, оценка);
Коммуникативные
- различные способы работы с информацией.
Познавательные:

- развитие коммуникативных качеств личности через деятельность в парах, постоянных или сменных группах разного состава.



Ход урока

1. Организационный этап

- Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down please.

- How are you?

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks.


2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

- Look at the page 78 at the student book. How do you think what all these people are doing?

- Can you read and translate the signs?

- What do you think we are going to study?


3. Актуализация знаний.

-Let’s remember the words about the job.

-Look at the ex1 p78. Match the people in the picture to the jobs.

-Lets check.


4. Первичное усвоение новых знаний.

- Let’s get acquainted with the words, which will help us at our lesson.

- Open your books at WL8 mod6b. Let’s read.

- Let’s form two groups. Answer the questions and get the point for your answers. One group will ask a word, the other will answer. You can ask in English or in Russian. We will calculate points and the time. Let’s do a swap.

- Let’s calculate the points and the time. The first group is…. Congratulations!


5. Динамическая пауза.

- I will tell you the jobs and you will act out it.


5. Первичное проверка понимания.

- Look at the ex2 p78. What are the people doing? Please, use Present Continuous in your answers.

- Look at the ex3 p78. Listen, please.

-What is it about?

-Please, read.

-What do Mike’s dad and James’ dad do?


6. Первичное закрепление.

- Look at the ex2 p78. Choose a person in the picture on p.78 and say what he/she is doing? Work in pairs. Your partner guesses who the person is.


7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

- Your home work is to make a dialog between you and your friend. Take as an example the dialog from ex.3. Be ready to tell aloud.

-Look at the ex11 p79. Make a Portfolio. Find a picture of a street scene, and write a short paragraph about what is happening and what are people doing.


8. Рефлексия. Подведение итогов урока.

- Обсудить с учащимися, что они научились делать на уроке (выражать, описывать, читать, писать).

- Выставление оценок. Your marks for the lesson are……

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ