Методическая разработка урока английского языка во 2 классе "Что умеют делать артисты"
Урок № 5 2 а______________
Тема: Что умеют делать артисты. Буква Dd
Этапы урока:
№ п/п
(название этапа)
Цель
Содержание
Развитие универсальных учебных действий
Результат (предметный, метапредметный, личностный)
1.Организационно-мотивационный
подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые.
Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.
Приемы контроля:устный.
Принцип:психологической комфортности.
Приветствие. I’m glad to see you!
How are you?
Who is absent today?
Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения
Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог
Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,
Предметный –понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.
Метапредметный– строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.
2. Постановка учебной задачи
путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.
Форма: фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат:формируется проблемный вопрос
Приемы контроля:устный
Принцип: деятельности
Создание проблемной ситуации:
Я вам на головы повесила мордочки животных. Это актеры нашего театра. Что мы можем сказать о них?
А вот новые актеры. Давайте представим их
/на доске появляется табличка со словом NUMBER – НОМЕР и цифры от 5 до 10/ Давайте посчитаем
Личностные –формирование мотивации
Познавательные
-определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,
Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.
Личностный -использование стимула, формирование эстетических потребностей
Предметный – –понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное
Метапредметный – установление причинно-следственных связей.
3. Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме
актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания
Форма: фронтальная, групповая
Средства: языковые, наглядные.
Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.
Приемы контроля:устный.
Принцип: деятельности
1.Повторение фразы Number … - the …
На лексике артистов театра.
2. Повторение счета от 1 до 5.
Скажите сколько у нас артистов в театре. Давайте сосчитаем их \ПОВТОРЕНИЕ СЧЕТА\.
Регулятивные –умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий
Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других
Личностный – формирование интереса к иностранному языку.
Предметный – владение навыками счёта и лексикой по теме «Животные».
Метапредметный– овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.
4. Открытие нового знания
совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.
Форма: фронтальная, групповая.
Средства: языковые, наглядные
Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.
Приемы контроля:устный, письменный.
Принцип: деятельности
Работа с новым лексическим материалом:, проговаривание и перевод.
Стр. 10, у. 1
Введение буквы Dd
Познавательные – смысловое слушание, определение основной и второстепенной информации
Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации
Предметный-распознавание в речи и употребление в речи названий животных и цифр
Метапредметный– освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии
5. Первичное закрепление
организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием
Посчитай и скажи сколько мыльных пузырей у актеров\стр. 10, у. 3\
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других, строить фразы
Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий
Личностный – умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия
Предметный -воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание речи товарища;
Физкультминутка
Снять статическое напряжение
Выполнение упражнений по команде учителя
Познавательные:восприятие на слух глаголов движения
Регулятивные: организация внимания и самоконтроля
Метапредметный
Предметный -знание глаголов движения
Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни.
6. Самостоятельная работа
организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых букв; организация самопроверки своих решений по эталону; создание ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления.
Выполнение упражнения на карточках
Познавательные -умение действовать по образцу (написать буквы, небольшие слова)
Регулятивные –самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам
умение адекватно реагировать
Личностные – развитие самостоятельности
Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.
Метапредметный- владение действием сравнения, умение установить аналогию.
Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.
7. Рефлексия
обобщение и выводы по учебной теме.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые
Результат: обобщение. Вывод.
Приемы контроля:письменный.
Принцип: целостного представления об окружающей действительности.
Учащиеся получают карточку с
Цифрами, каждый обводит ту отметку, которую, по его мнению. Он заработал за урок
Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.
Регулятивные -
Метапредметный– объективная оценка своей работы, работы товарищей.
Личностный –ориентация на самоанализ и самоконтроль результата
8. Инструктаж к выполнению д\з
обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.
Проведение инструктажа.
Вам необходим выполнить в рабочей тетради на ____________
Личностные:формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.
Регулятивные:самоконтроль.
Метапредметные- освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.
Метапредметные- запись ответа по образцу.
Предметные - воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – множественное число существительных.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ