Открытый урок по английскому языку для 2 класса по теме: «Цвета»
МБОУ «Гимназия №32» г. Нижнекамск
Открытый урок по английскому языку для 2 класса по теме:
«Цвета»
Составитель:
учитель английского языка
Чугунова Полина Николаевна
Цель урока: Освоение учащимися речевой модели A frog is green. и прилагательного bright в устной речи.
Задачи:
Закрепление пройденной лексики по теме цвета , активизация лексики предыдущих уроков в описании животных и их
действий.Ознакомить учащихся с прилагательным bright.
Формирование навыков говорения, мышления, памяти, воображении, устной речи.
Воспитание вежливости, этических норм у учащихся.
Методы и приемы: анализ, словестное поощрение, синтез, речевая догадка.
Наглядность и оборудование: цветные картинки с изображением животных и их действий, мягкие игрушки (животных), карточки со
словами bright, is, a frog, большой конверт, аудиокассета, разные цветные бумажки, карточки со звуками, меловые записи на доске.
Этапы урока
I.Орг. момент
II. актуализация знаний
а ) речевая разминка
III.постановка целей и задач
IV.Изучение нового материала
а) вспомин. Животных
b) вспомин. Цвета
c) введение в речь прилагательного обозначающего цвет- bright
V. подведение итогов
Деятельность учителя и учеников
Good morning, children! I am glad to see you
-Good morning dear teacher, we are glad to see you too.
- How are you?
- I’m fine(bad ,so so).
- Ok, sit down, please. Let’s begin our lesson.
Let’s remember the English alphabet all together.
( A, B, C, D, E…)- хором повторяют.
Now let’s sing our favorite song” the ABC”
Look at the blackboard; here you can see colures and its transcriptions. And you must match them.( выходят по одному и соединяют два столбика, т.е. цвета и их транскрипции)
Красный [ wait]
Синий [jeleu]
Белый [ blu]
Желтый [ red]
А теперь скажите мне о че мы сегодня будем разговаривать на уроке? Что повторим?(Цвета)
Правильно!
А еще я вас познакомлю с необычным цветом. Отправимся в гости к Алисе и будем помогать Винни – Пуху.
Well, now look at the pictures. Your task to translate the name of animals
Заяц- a rabbit
Кошка- a cat
Лиса- a fox…
Very good.
Now, let’s remember colures , I show you colure and you should to translate:
Красный- red
Розовый- pink
Фиолетовый- purple…
Ok, very good.
Now try to tell me what can do these animals
A rabbit can dance
A monkey can clime
A cat can jump,…
Children, I’ve got one letter from Winnie -the- Pooh and one letter from Alice. Я получила одно письмо от нашего друга Винни – Пуха, а другое от Алисы. Мы все приглашены на день рождения к Алисе. Каждому из нас надо выбрать подарок ( на столе – мягкие игрушки( животные) ). Let’s play! Условие игры: произнесите правильно цвет и название игрушки и игрушка ваша. Come here , please. (Дети выбирают подарок : a brown dog, a red cat, a white rabbit , …) А теперь скажите мне , что у вас есть?
(Ученики отвечают : I have a brown dog. I have a white rabbit. I have a green crocodile …)
Ребята, хотите узнать , какой подарок выбрал Винни – Пух? Look at the blackboard!( На доске - рисунок с контуром воздушного бесцветного шарика) и карточки разных цветов, которые закрывают слово.) Давайте узнаем, какого цвета шарик выбрал в подарок Винни – Пух. Let's play! ( Игра). Здесь написано слово, обозначающее цвет шарика Винни – Пуха. Назовите правильно цвет карточек по порядку и буквы откроются:
Красный – жёлтый – чёрный – синий – оранжевый – коричневый
Red – yellow- black – blue- orange- brown
Ответ: b r i g h t
- All together! Repeat after me. (многократное повторение слова bright).
А теперь, чтобы узнать, что оно означает, давайте покрасим белый шарик в цвета, которые мы с вами знаем.
(Игровой момент: дети выходят к доске по очереди , берут в руки цветные карандаши, произносят слово и наносят цвет на прикреплённый к доске контурный рисунок.) Look at this balloon! What colour is it?
(Ответ: Разноцветный, пёстрый.). Скажите – разноцветный шарик.( a bright balloon).
Как скажет Винни- Пух, что у него есть пёстрый шарик?
(I have a bright balloon.)
Молодцы!very good!
Ребята, Винни Пух просит ему помочь: прочитать транскрипции и составить из них предложения. Поможем?
Сейчас я на каждую парту раздам транскрипции слов, а вы должны будете их соединить
Н-р. [pink] [e pig] [is]
Let’s check up!
Ребята, давайте посмотрим что у нас получилось?
(Предложение.) Давайте сравним: «зелёная лягушка» и
«Лягушка – зелёная.». «Зелёная лягушка» - это словосочетание, а « Лягушка – зелёная.» - это предложение. Слово is здесь играет важную роль, оно помогает построить предложение, в котором is является сказуемым . Предложение приобретает смысл.
Глагол is называют вспомогательным глаголом 3-го лица ед. числа, то есть если мы захотим описать его или её или какое-то животное, то мы будем употреблять в предложении вспомогательный глагол is. А скажите мне , пожалуйста, перевели ли мы вспомогательный глагол is?( Нет). Запомните, пожалуйста, is очень часто не переводится на русский язык, хотя и имеет значение «есть, находится». Согласитесь, перевод предложения «Лягушка есть зелёная.» звучит некрасиво. Лучше сказать так: «Лягушка – зелёная.». Обратите внимание, что is не переводится, но пишется и читается.
И так, вы поняли как мы должны составить предложения, если мы хотим что-то описать. Давайте составим алгоритм. что мы с начала делаем?
Алгоритм
Прочитать слово
Перевести слово
Найти существительное
Вставит после сущ-го глагол связку is
Назвать цвет
- давайте все вместе еще раз прочитаем
( читают хором, по порядку)
А теперь составьте мне предложения , опираясь на этот алгоритм. Про животных
Н-р: a bear is white.
Молодцы ребята! Мы справились с заданием: помогли Винни – Пуху. А теперь возьмём подарки и
пойдём на день рождения к Алисе. (Игровой момент: приветствуем куклу Алису (Good morning, Alice!); поздравляем её, исполняя песенку “Happy birthday to you” и дарим ей подарки. Даря подарки, дети произносят: a white hare, a bright balloon, a yellow tiger, …) Алисе очень нравятся наши подарки и песенка, она благодарит нас “Thank you!”.
И так, ответе на мои вопросы:
- что нового узнали сегодня?
- что мы повторили?
- понравился ли урок?
( отвечают)
Мне сегодня понравилось как работали: (перечисл. учеников)
А теперь я посмотрю как вы оценили себя на сегодняшнем уроке?- если вы поняли, и вам было интересно поднимите красный цвет-если нет, то синий
Thank you children! you were very active today.
The lesson is over, good bye!
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ