План-конспект открытого мероприятия по английскому языку по теме «Культура» в рамках недели по иностранному языку для обучающихся 9-11 классов


План-конспект

открытого мероприятия

по английскому языку

по теме «Культура»

в рамках недели

по иностранному языку

для обучающихся 9-11 классов




Учитель: Житомирская Е.Ю.

Харченко Е.В.



2014 г.

Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи:

Практические:

  • развивать у учащихся умение монологической речи;

  • развивать у учащихся умение понимать иноязычную информацию на слух;

Воспитательные:

  • формировать у учащихся уважение и интерес к культуре других стран;

  • формировать потребность в практическом использовании английского языка в социально-культурной сфере;

  • воспитывать культуру общения.

Развивающие:

  • развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

  • углублять познавательные мотивы;

  • развивать умения описывать, интерпретировать, критически оценивать произведения искусства, выражать свое мнение.

Образовательные:

  • обобщить и расширить знания учащихся о мировом художественном наследии;

  • расширить общий и лингвистический кругозор учащихся.

Оборудование: компьютеры; доступ в Интернет (сетевой режим работы с сайтами: www.moma.org, www.moma.org/destination/destination.html, www.enchantedlearning.com; медиапроектор; интерактивная доска; компьютерные презентации с материалом урока и о художниках, подготовленные учащимися; раздаточный материал, цветные карандаши.



Ход урока:

Начало урока: входят обучающиеся, жюри, учителя. Все занимают свои места под звучание видеоэкскурссии по музею Современного Искусства в Нью-Йорке.

http://www.youtube.com/watch?v=-DbtFAcQ3KU

Обучающиеся рассаживаются по группам (на столах заранее заготовлены таблички с названиями): Sculpture, Literature, Architecture, Painting... Деление на группы происходит в соответствии с подготовленной домашней презентацией.

1.Организационный момент 2-3 мин.

Приветствие. Сообщение темы и целей урока. So, today we are going to speak about art, painting in particular. We shall learn interesting information about famous artists and pictures, we shall visit the Museum of Modern Art in New York, and we shall practice our skills in describing pictures.


Обучающиеся (2чел.) говорят свои впечатления от увиденного. Например:

-Visual art is a vast subject, including all kinds of pictures and sculptures. Artists make art for many reasons. Hundreds of years ago – when many people couldn’t read – paintings were often designed to illustrate stories.

- And a lot of paintings were made to decorate churches. More recently, artists have begun to paint to express their own feelings or explore ideas, or just to create something beautiful. People have always argued about art – how to make it? What it should like and why. But there are no wrong answers. What kind of art you enjoy is up to you.


2.Речевая зарядка 5-7 мин.

At our English lesson we’re going to speak about art. The Oxford Dictionary of Current English by Horby gives us the following definition: “Art is the creation or an expression of what is beautiful, especially in visual form. Painting, sculpture, architecture, literature, music and ballet belong to the fine art.” Really, when something is extremely beautiful or has great cultural value, we say: “It’s art”.

- What is art for you, complete the following statement:

People like art because …





- it reflects our feelings and emotions;

- it brings delight and admiration;

- it helps us to understand the world around us better;

- it’s true and realistic to life;

- it makes us happier and helps to relax;

- it provides us with new knowledge, ideas and emotions.


3.Организация тренировки ЛЕ. 5 мин.

- Different works of art can be classified as follows:

Painting

Graphics

Sculpture

Applied art

1

2

3

4

- Use the words below to complete the table. Discuss with your partner.

Landscape, pottery, engraving, sculpture, embroidery, engraving, still-life, statue, the bust, glass, weaving and textile, fresco, jewellery, the head, drawing, seascape, portrait, genre painting, lithography.







- Look at the following pictures and classify the works of art :

1. 2. 3.


4. 5.6.

S1.Painting includes different genres: landscape, seascape, still-life, portrait, genre painting, and fresco.

S2. Graphics includes: drawing, engraving, lithography.

S3. The traditional forms of sculpture are: the statue, the head, and the bust.

S4. The most widely known forms of applied art are: pottery, jewellery, glass, weaving and textile, embroidery.


S1. In picture one we can see jewellery. It belongs to applied art.

S2. In picture two we can see pottery. It belongs to applied art too.

S3. In picture three we can see the bust. It belongs to sculpture.

S4. In picture four we can see still-life. It belongs to painting.

S5. In picture five we can see fresco. It belongs to painting too.

S6. In picture six we can see seascape. It belongs to painting too.


Раздаточные материалы для заполнения (работа в группах):

Painting

Graphics

Sculpture

Applied art

1

2

3

4






























Landscape, pottery, engraving, sculpture, embroidery, engraving, still-life, statue, the bust, glass, weaving and textile, fresco, jewellery, the head, drawing, seascape, portrait, genre painting, lithography.


4. Аудирование10 мин.

Laser B1+ стр.18 упр.1, 2

Заполнение ответов по карточкам (групповая работа)


5. Презентации от каждой группы (группы Architecture, Sculpture, Painting…)15 мин. Представляется одним участником. Название группы соответствует теме презентации.


6.Групповая работа. Создание мини-проекта «What does it mean Art for you?»



7. Конец урока 2 мин. Подведение итогов всех конкурсов (речевая зарядка, аудирования, домашние презентации, мини-проектов). Выявление победителей.




Teacher: I would like to finish our lesson with the words of a famous English poet John Keats (1795 – 1821):


A thing of beauty is joy for ever:

Its loveliness increases: it will never

Pass into nothingness…




Ключи к аудированию:


Задание 1

1e

2d

3b

4a

5c



Задание 2

1a

2c

3b

4b

5c

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ