Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 11 классе
«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено» на заседании ШМО
Директор МОУСОШ № 2 Зам. директора по УВР «Иностранный язык»
__________Груздева Л. М. _______________(ФИО) Протокол № ___ от ________2011 г.
«___» ____________2011 г. «___» __________2011 г. Руководитель: _____ Лобанова Г. Ю.
«____» _____________2011 г.
Рабочая программа и календарно – тематическое планирование уроков английского языка
на 2011 – 2012 учебный год
Класс: 11 класс
Учитель: Кузьмина Виктория Юрьевна
Количество часов на год: 102 часа
Количество часов в неделю: 3 часа
Планирование проверочных работ – 6
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа по английскому языку для среднего (полного) общего образования составлена в соответствии со следующими обязательными нормативными документами :
- Федеральным компонентом Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования - Москва : «Дрофа» , 2006
- Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений РФ , реализующими программы общего образования- Москва : «Дрофа» , 2006
- Примерной программой основного общего образования по английскому языку. Министерство образования и науки РФ. Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007
Рабочая программа служит ориентиром при тематическом планировании , конкретизирует содержание учебного курса, рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется межпредметностью ( содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.) многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности) полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Данная рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Учебник „Счастливый английский.ру" для 11-го класса завершает линию учебников „Счастливый английский.ру" для 2-11-х классов, предназначенных для учащихся начальной, основной и средней (полной) общеобразовательной школы.
Учебник написан в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках, обозначенных примерной программой.
Учебник готовит к итоговой проверке уровня подготовки по английскому языку, предусмотренной для выпускников полной средней школы, формирует умения познавательной деятельности, обучает школьников стратегиям самообразования.
К основным задачам обучения иноязычному общению на АЯ на третьей ступени относятся следующие:
- развитие коммуникативной культуры и социокультурной образованности школьников, позволяющих участвовать в межкультурном общении на ИЯ в социально – бытовой, социокультурной и учебно-профессиональной сферах;
- развитие общекультурных умений собирать, систематизировать и обрабатывать различные виды культуроведческой информации , интерпретировать и использовать её при решении коммуникативных, коммуникативно-познавательных и познавательно-поисковых задач;
- обучение основам этики дискуссионного общения на АЯ при обсуждении культуры, стилей и образа жизни людей в англоязычных странах, России и других европейских странах;
- углубление филологических знаний школьников о вариативности английского языка и особенностях его функционирования в англоязычных и других странах мира, об особенностях построения письменных и устных текстов, предназначенных для формального или неформального общения в социально – бытовой, социокультурной и учебно-профессиональной сферах;
- обучение школьников основам самооценки уровня сформированности языковой, речевой и социокультурной компетенции и развитие потребности в языковом самообразовании;
- ознакомление школьников с международными требованиями к уровню владения английским языком как иностранным.
Выпускники 11 класса должны овладеть английским языком как средством общения и рассматривать его в качестве инструмента сотрудничества и саморазвития. Весь процесс обучения направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.
С точки зрения развития речевой компетенции УМК – XI нацелен на дальнейшее развитие коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. По сравнению с предыдущими годами обучения говорению уделяется значительно больше времени.
В рамках развития языковой компетенции УМК предполагает овладение новыми грамматическими и лексическими явлениями, а также словообразовательными моделями.
В соответствии с требованиями стандартов очень большое место в УМК – XI уделяется развитию социокультурной компетенции. При этом через учебные материалы учащиеся приобщаются к культуре и традициям стран изучаемого языка (Великобритани, США ) и имеют возможность сопоставить эти феномены с аналогичными явлениями в своей родной стране. В УМК также предлагаются на изучение и обсуждение проблемы, имеющие универсальную значимость. К таковым можно отнести эстетические и философские проблемы, а также вопросы, связанные с музыкальным воспитанием, архитектурой, экологией.
Требования к уровню подготовки выпускинов.
В результате изучения английского языка в 11 классе выпускники должны овладеть английским языком как средством общения и рассматривать его в качестве инструмента сотрудничества и саморазвития.
С точки зрения развития речевой компетенции ставится задача дальнейшего развития коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях
- официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей:
публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Говорение. Диалогическая речь.
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах -побуждениях к действию, диалогах - обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
- осуществлять запрос информации;
- обращаться за разъяснениями;
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
- описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительное чтение - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающее чтение - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
просмотровое/поисковое чтение - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений:
- писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование следующих умений:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:
- использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
- ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений:
- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
- необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Темы УМК «“Happy English.ru” 11 класс
(формы организации учебных часов)
№
Тема
Всего часов
Формы организации учебных часов
Тесты
Проекты
Контрольные работы
чтение
говорение
Аудирование
• Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России. Вступительные экзамены.
24
1
“A world of opportunities”
• Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?
• Как воспользоваться информацией из Интернета?
• Условия жизни и быта на кампусе и вне его.
24
1
“My blog”
1
1
1
• Глобализация- плюсы и минусы.
• Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.
24
1
Role-play “Globalisation is brought to court”
• Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?
• Как составлять резюме и вести себя на интервью?
24
1
“Fly to the stars”
1
1
1
Резервные часы
6
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 11 класса
УМК: К. Kaufman, M. Kaufman “Happy English. ru”
Примечание: GS tables – таблицы по грамматике из справочника “Grammar Support” http://www.rusedu.ru/detail_3953.html
Нумерация уроков - по порядку/по учебнику
Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России. Вступительные экзамены
Unit 1
уроки
Тема/учебная ситуация
Лексика
Грамматика
Виды речевой деятельности
Oснащение
Дом.зад.
говорение
чтение
аудирование
письмо
1/1,2
My summer vocation
Герундий. Функции герундия
ex.8-9 р.9
ex.5-7 р.8
ppt.,
GS tables Flash ex
ex.В, р.10,
ex.7 р.8
2./1,2
Leaves of Autumn
Epigraphs
p.4
Ex.1,p.4
Ex.1,p.4
CD, ppt.,
http://www.englishteachers.ru/download/Leaves_of_Autumn_11.rar
Ex.A,p.10
3/1,2
Camp’s website
Ex.2p.7
Ex.10,p.9
Ex.3p.7
Ex2.p5-6
Ex.10,p.9
GS tables,
Flash ex.
File for the website
4/3,4,5
GSCE
Ex.1p.10
Ex.4p.13
Ex.3p.11-13
Ex.2.p11
GS tables,
CD.
Ex.A,Bp19
5/3,4,5
SAT
Ex.7p.15
Ex.5p.13-14
Ex.1p.10
Ex.8p16
GS tables,
Flash ex.
Ex.B,C, p.19-20
6/3,4,5
British vs Russian System of Education
Ex.9 p.16
Герундий. Функции герундия
p.16-17
ex.10,11 p.18
Ex6 p.15
Ex.9 p.16
ppt.
GS tables
Ex.D,E p.20
7/3,4,5
British vs Russian System of Education
Ex.12 p.18
Ex.13 p18
Ex.G p.21
GS tables Flash ex
Ex.F p.20
8/6,7,8
Cambridge & Oxford
Ex.1 p.21
Ex.2
p.21-25
CD
.ppt
Ex.A p.29
Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России. Вступительные экзамены
Unit 1
уроки
Тема/учебная ситуация
Лексика
Грамматика
Виды речевой деятельности
Oснащение
Дом.зад.
говорение
чтение
аудирование
письмо
9/6,7,8
Cambridge & Oxford
Герундий. Функции герундия
p.27-28
ex.6 p.28
Ex.3,4 p.25-26
Ex.2
p.21-25
Ex.B p.29
GS tables,
Flash ex.
Ex.C,D
p.30
10/6,7,8
Cambridge & Oxford
p.27
Ex.7,8 p.28-29
Ex.5. p.26-27
Ex.2
p.21-25
Ex.E p.30
11/6,7,8
Виртуальная экскурсия по Оксфорду и Кембриджу http://www.youtube.com/watch?v=3OyOWZugxpY
http://www.youtube.com/watch?v=gjBVQKf6Ms0
12/9,10,11
Moscow State University
Ex.1 p.31
Ex.5 p.32-35
Ex.2,3 p.31
CD
Ex.A,B p.38-39
13/9,10,11
Moscow State University
Ex.6,7 p.35
Ex.5 p.32-35
.ppt.
14/9,10,11
Moscow State University
Ex.12 p.38
Герундий. Функции герундия
p.36-37
ex.9,10 p.37
Ex.5 p.32-35
Ex.14 p.38
GS tables,
Flash ex.
Ex.C,D p39-40
15/9,10,11
Moscow State University
http://www.youtube.com/watch?v=DVWLwkrH2FA
Виртуальная экскурсия по МГУ http://www.youtube.com/watch?v=5kxqa6tDDwU&feature=related
Ex.E,F p.40
16/12,13
Exam know-how
p.41-43
Ex.1 p.43
.ppt
Informal letter
17/12,13
Exam know-how
p.41-43
http://www.scribd.com/doc/12258697/How-to-Write-Informal-Letters
Informal letter
18/12,13,
Exam know-how
p.44-45
Ex.2 p.46
.ppt
Ex.3 p.46
19/14,15
Test yourself
Ex. 1,2,3,4,5 p.46-49
Ex.A p.50
Get ready for your project
20/14,15
21/14,15
Анализ теста, коррекция
22/16,17
Project “A world of opportunities”
Ex.1,2 p.50
.ppt.
23/16,17
24/16,17
Ex.3.p50
• Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?
• Как воспользоваться информацией из Интернета?
• Условия жизни и быта на кампусе и вне его.
Unit 2
уроки
Тема/учебная ситуация
Лексика
Грамматика
Виды речевой деятельности
Oснащение
Дом.зад.
говорение
чтение
аудирование
Письмо
1/1,2
College Friends
Причастие настоящего времени
p.51-52
ex.1,2,3 p52-53
Epigraph p.51
Ex.1 p.52
ppt.,
GS tables Flash ex
ex.A,В, р.58,
2./1,2
College Foundation Programme
Ex.6 p.54
Причастие настоящего времени
Ex.10,11 p.57
Ex.7, 8 p.54
Ex.5,p.54
CD, ppt.,
Ex.C,p.59
3/1,2
College Foundation Programme
Ex.12p.58
Причастие настоящего времени
Ex.11p.57
Ex.7, 8 p.54
Ex.13 p.58
Ex.D p.59
GS tables,
Flash ex.
Ex.E p.59
4/3,4
Blogs & bloggers
Ex.3p.61
Причастие прошедшего времени
p.60
Ex.1,2 p.60,61
Ex.4p.62
Ex.5-7
p.62-63
.ppt
Ex.A,p65
5/3,4
Abbreviations for messages
Ex.9p.64
Причастие прошедшего времени
Ex.8 p.63
Ex.9p.64
Ex.10p.64
Ex.8p16
GS tables,
Flash ex.
Ex.B,, p.65
6/3,4
Blogs & bloggers Let’s make a Blog
Ex.9p.64
Причастие прошедшего времени
Ex11 p.64-65
Практическая работа по созданию блога.
Посещение блогов в интернете
Костя Дзю http://blogs.mail.ru/inbox/kostyatszyu/
Д.Медведев http://blog.kremlin.ru/
http://www.blogtopsites.com/post/prince+charles
http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?app=blog
Ex.C p.66
(еже
недельная запись в блоге)
• Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?
• Как воспользоваться информацией из Интернета?
• Условия жизни и быта на кампусе и вне его.
Unit 2
уроки
Тема/учебная ситуация
Лексика
Грамматика
Виды речевой деятельности
Oснащение
Дом.зад.
говорение
чтение
аудирование
письмо
7/5,6
University Campus
Ex.4 p.69
Формы причастия
p.66-67
ex.1 p.67
Ex.5 p.70
Ex.2,3
p.68
Ex.4 p.69
Ex.D p.75
GS tables,
Flash ex.
Ex.A,B
p.74
8/56
University Campus
Ex.4 p.69
Формы причастия
Ex.6-8 p.70-73
Ex.4 p.69
Ex.D p.75
9/5,6
University Campus
Формы причастия Ex.10 p.74
Ex.9. p.73
Ex.C p.74
Ex.E p.75
10/7,8
Campus or private accommodation?
Прилага-тельные
на –ing, -ed
ex.1 p.75
Ex.3,4 p.76
Ex.2 p.76
Ex.5,6 p.77
GS tables,
Flash ex.
Ex.A,p.78
11/7,8
Campus or private accommodation?
Ex.4 p.69
Ex.10 p.77
Ex.6 p.70-72
Ex.7,8 p.77
Ex.9,10 p.77
CD
Ex.B p.78-79
12/7,8
Campus or private accommodation?
Ex.12 p.38
(revision)
Ex.11p.78
Ex.B
p.78-79
Ex.C, p79
13/9,10
How to rent a flat
Cложное дополнение
Ex.1-4 p.80-83
GS tables,
Flash ex.
Ex.A,B p.86
14/9,10
How to rent a flat
Ex.5 p,83
Ex.8,9 p.85
Cложное дополнение
Ex.11 p.85
Ex.7
p84-85
Ex.6 p.83
Ex.10 p.85
CD
Ex.C p.86
15/11,12
Learn to read Adverts
Ex.1 p.86
Ex4 p.88
Ex..6 p.89
Ex.2-7 p.87-89
Ex.B,C p.90-91
16/11,12
Learn to read Adverts
Ex.11,12 p.90
Ex.10 p.89-90
Ex.8 p.89
exA p.90
Ex.D p.91
17/13,14
Exam know-how
p.94
p.92-97
.ppt
For – against
essay
18/13,14
Exam know-how
p.94
p.92-97 http://www.it-
n.ru/board.aspx?cat_no=14410&tmpl=Thread&BoardId=15211&ThreadId=300621
Opinion essay
19/13,14
Exam know-how
p.94
20/15
Test yourself
Ex. 1,2,3,4,5 p.98-99
Ex.A p.99
Get ready for your project
21/15
Анализ теста, коррекция
Ex. 1,2,3,4,5 p.98-99
22/16,17
Project “My blog”
p.99
23/16,17
24/16,17
• Глобализация - плюсы и минусы.
• Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.
Unit 3
уроки
Тема/учебная ситуация
Лексика
Грамматика
Виды речевой деятельности
Oснащение
Дом.зад.
говорение
чтение
аудирование
письмо
1/1,2,3
Visiting Canterbury
ex.4p.103
Сложное дополнение с причастием настоящего
времени
р.101-102
Epigraphs
p.101
ex.5 p.103
Ex.6 p.104-105
Ex.7p.107
CD ,ppt.,
GS tables Flash ex
ex.6, р.106
ex.Bp.109
2./1,2,3
Visiting Canterbury
ex.4p.103
Сложное дополнение с причастием настоящего
времени
Ex.8,9 p.107
Ex.6,
p.104-107
Ex.7p.107
CD,
http://www.tripadvisor.com/Tourism-g186311-Canterbury_Kent_England-Vacations.html
Ex.A,C p.109
3/1,2,3
Visiting Canterbury
Ex.11,12
p.108
Ex.13,14 p.109
Ex.D,E p.110
GS tables,
Flash ex.
ex.F p.110
4/4,5,6
Globalisation
Ex.3p.112
Исчисляемые и неисчисляемые сущ.
p.110-111
Ex.5 p.113
Ex.6 p.113-116
Ex.3.p112
Ex.4p113
GS tables,
CD.
Ex.A,p121
5/4,5,6
Globalisation
Ex.9,10 p.117-118
Исчисляемые и неисчисляемые сущ.
Ex.8 p.117
Ex.7 p.116
Ex.6 p.113-116
Ex.11 p118
GS tables,
Flash ex.
Ex.B,C,D p.122-123
6/4,5,6
Globalisation
Ex.12 p.119
Ex.12,13 p.119
Ex.14-17
p.120-121
Ex.E p.123
ppt.
GS tables
Ex.F p.123-125
7/7,8,9
Farmers’ Market
Исчисляемые и неисчисляемые сущ.
p.125-128
Ex.2 p.127
Ex.5, p.128
GS tables
Flash ex
Ex.A,B,C p.134-135
• Глобализация - плюсы и минусы.
• Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.
Unit 3
уроки
Лексика
Грамматика
Виды речевой деятельности
Oснащение
Дом.зад.
говорение
чтение
аудирование
письмо
8/7,8,9
Farmers’ Market
Ex.7 p.128
Исчисляемые и неисчисляемые сущ.
Ex.11p.132
Ex.12,13p.132
Ex.910 p.129-132
Ex.7 p.128
CD
Ex.D,E p.135
9/7,8,9
Farmers’ Market
make
Ex.14 p.133
Исчисляемые и неисчисляемые сущ.
Ex.15 p.133
Ex.18 p.134
Ex.16,17 p.133-134
Ex.F p.135
GS tables,
Flash ex.
CD
Ex.G,H
p.136-137
10/10,11
Natural Disasters
Ex.4 p.140
Исчисляемые и неисчисляемые сущ
p.138-139
Ex.5,6
p.140-142
Ex.3,4 p.139-140
Ex.A p.142
CD
Ex.B,C p.143
11/10,11
Natural Disasters
Ex.4 p.140
Исчисляемые и неисчисляемые сущ
Ex.7 p.142
Ex.5
p.140-141
Natural Disasters: http://www.youtube.com/watch?v=qlrGc_U55gg
making a word-web
12/12,13
Icelandic Volcano
Условные предложения II типа
p.143-144
Ex.4 p.145
Ex.3 p.145
GS tables,
Flash ex.
CD
Ex.A,B p.148
13/12,13
Icelandic Volcano
Ex.5p.145
Условные предложения II типа
Ex.7 p.147
Ex.6,8 p.145-147
Ex.5p.145
CD.ppt.
Ex.C,D p.149-150
14/12,13
Icelandic Volcano
Ex.9 p147
Условные предложения II типа
Ex.10,11
p.148
CD
Ex.E p.150
15/14,15
Suing big
companies
Ex.4p.152
Условные предложения III типа
p.150-151
Ex.3 p.152
ex.5,6 p.152-154
Ex.4p.152
CD
GS tables,
Flash ex.
Ex.A,B
p.157
16/14,15
Suing big
companies
Условные предложения III типа
Ex.10-12 p.156-157
Ex.9 p.155-156
Ex.7,8 p.154-155
Ex.C p.158
CD
Ex.D p158
17/16,17
Exam know-how
p.159-162
ex.1-4
p.159-162
Ex.4 p.162
18/16,17
Exam know-how
p.163-166
Ex.5-7 p.163-166
Ex.6 p.165
19/16,17
Exam know-how
p.166-170
Ex.8-10
p.166-168
Ex.11,12 p.169
20/18,19
Test yourself
Ex. 1,2,3,4,5 p.170-173
Words and expressionsp.175
Role cards
21/18,19
22/18,19
Анализ теста, коррекция
23/20,21
Role-play “Globalisation is brought to court”
Words and expressionsp.175
Role cards
Words and expressionsp.175
Role cards
24/20,21
Role-play
• Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?
• Как составлять резюме и вести себя на интервью?
Unit 4
уроки
Тема/учебная ситуация
Лексика
Грамматика
Виды речевой деятельности
Oснащение
Дом.зад.
говорение
чтение
аудирование
письмо
1/1,2
Applying
for a job
ex.5p.180
Будущее длящееся время
р.176-179
Epigraphs
p.176
ex.3 p.179
Ex.4p.179
CD ,ppt.,
GS tables Flash ex
ex.A,B р.184
2./1,2
Applying
for a job
ex.6,7 p.180
Будущее длящееся время Ex.9 p.183
Ex.11,12
p.183-184
Ex.7,10
p.180-183
Ex.6p.180
Ex.E p.185
CD,
ex.C,D p.184
3/3,4
Choosing a Profession
Ex.4
p.186
Cмешанный тип условных предложений
Ex.p.185-186
Ex.8 p.190
Ex.4,5
p.186-187
Ex.A p.192
GS tables,
CD
Flash ex.
ex.B p.192
4/3,4
Choosing a Profession
Cмешанный тип условных предложений
Ex.10,11 p.190
Ex.6,7 p.187-189
GS tables,
.
Ex.C p.193
5/3,4
Choosing a Profession
Cмешанный тип условных предложений
Ex.14 p.191
Ex.6 p.187-189
Ex.13 p191
GS tables,
Flash ex.
Ex.D,p193
6/5,6
Employment Agency
Употребление
cослагат.
наклонения
после глагола wish
Ex.3,4 p.195
Ex.5 p.195
Ex.2 p.194
ppt.
GS tables
Ex.A p.200
7/5,6
Employment Agency
Ex.6 p,196
Употребление
cослагат.
наклонения
после wish
Ex.8,9 p.197-198
Ex.6,7 p.196
GS tables
Flash ex
Ex.,B, p.200
8/5,6
Employment Agency
Ex.10 p.199
Употребление cослагат.
наклонения
после wish
Ex.11,12,13 p.199
Ex.C
p. 200
• Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?
• Как составлять резюме и вести себя на интервью?
Unit 4
уроки
Лексика
Грамматика
Виды речевой деятельности
Oснащение
Дом.зад.
говорение
чтение
аудирование
письмо
9/7,8
Personal qualities
&
qualifications of applicants
Ex.3,4 p.202
Союзы so… that, such…
that
ex.1,2 p.201
Ex.7,8 p.204
Ex.5,6 p.202-204
Ex.D p.210
GS tables,
Flash ex
CD
Ex.A p.208
10/7,8
Personal qualities
&
qualifications of applicants
Ex.B p.209
Союзы so… that, such…
that
Ex.12 p.208
Ex.13 p.208
Ex.9,10 p.205
Ex.E p.210
GS tables,
Flash ex.
CD
Ex.B,C
p.209-210
11/9,10
Curriculum Vitae
Ex.5 p.212
Ex.2 p.211
Ex.1 p.211
ex.4 p.212
Ex.3 p.211
Ex.A p.142
CD
ExA p.215
12/9,10
Curriculum Vitae
Ex.5 p.212
Ex.7,8 p.215
Ex.6,7
p.213-215
Ex.5 p.212
Ex.B,C p.216
13/9,10
Curriculum Vitae
Practical work: writing CV and applying for a job
14/11,12
Job interview
Ex.3,4 p.218
Ex.1,2
p.217-218
Ex.A p.220
15/11,12
Job interview
Ex.5,6 p.220
Ex.B p.221
16/11,12
Урок – соревнование “My Future Profession”
http://www.moeobrazovanie.ru/urok_sorevnovanie_my_future_profession.html
17/13,14
Exam know-how
p.221-224
Prepare for your project
p.228
18/13,14
Exam know-how
p.221-224
10/15,16
Test yourself
Ex. 1,2,3,4,5 p.224-228
Prepare for your project
p.228
20/15,16
21/15,16
Анализ теста, коррекция
Ex. 1,2,3,4,5 p.224-228
22/17,18
Project
“Fly to the stars!”
Ex.1,2 p.228
23/17,18
24/17,18
The song “I’ll find my only way” p.229 http://metodisty.ru/m/files/view/Worry_11_klass
№ урока
Дата проведения
Тема урока
Примечание
По плану
Фактически
Раздел 1. Мир возможностей . (24 часа)
1.
Урок 1. Введение и первичное закрепление лексики.
2.
Урок 2. Совершенствование навыков устной речи. Летние каникулы.
3.
Урок 3. «Листья осени» работа с текстом.
4.
Урок 4. Герундий.
5.
Урок 5. Формирование грамматических навыков.
6.
Урок 6. Функции герундия в английском предложении.
7.
Урок 7. «Вебсайт лагеря» работа с лексикой.
8.
Урок 8. Совершенствование лексико-грамматических знаний.
9.
Урок 9. Система выпускных школьных экзаменов в Англии.
10.
Урок 10. Система выпускных школьных экзаменов в США.
11.
Урок 11. Система выпускных школьных экзаменов в России.
12.
Урок 12. Развитие навыков разговорной речи.
13.
Урок 13. Закрепление грамматических навыков «Герундий».
14.
Урок 14. Британская и Российская системы образования.
15.
Урок 15. Разница между Британской и Российской системами образования.
16.
Урок 16. Практика диалогической речи : «разговор студента из Англии со студентом из России».
17.
Урок 17. Повторение темы «Функции герундия в английском предложении».
18.
Урок 18. Кембридж .
19.
Урок 19. Оксфорд.
20.
Урок 20. Закрепление навыков письма.
21.
Урок 21. Московский Государственный Университет.
22.
Урок 22. Анализ грамматики раздела.
23.
Урок 23. Тест.
24.
Урок 24. Проект «Мир возможностей».
Раздел 2. Мой блог (мой дневник в сети Интернет). (24 часа)
25.
Урок 1. Введение и первичное закрепление лексики.
26.
Урок 2. Однокурсники – развитие навыков устной речи.
27.
Урок 3. Причастие настоящего времени.
28.
Урок 4. Формирование грамматических навыков.
29.
Урок 5. Основополагающая программа колледжа.
30.
Урок 6. Работа с текстом, чтение с извлечением информации.
31.
Урок 7. Условия для поступления в английский университет.
32.
Урок 8. Блог и блоггеры.
33.
Урок 9. Практика письма.
34.
Урок 10. Контроль говорения.
35.
Урок 11. Причастие настоящего времени – закрепление грамматических навыков.
36.
Урок 12. Сокращения для сообщений, аббревиатуры.
37.
Урок 13. Причастие прошедшего времени.
38.
Урок 14. Отработочные упражнения по грамматике.
39.
Урок 15. Контроль навыков чтения.
40.
Урок 16. Давайте создадим свой Блог.
41.
Урок 17. Как воспользоваться информацией из Интернета.
42.
Урок 18. Условия жизни и быта в Университетском городке, как снять комнату или квартиру.
43.
Урок 19. Контроль навыков аудирования.
44.
Урок 20. Формы причастия.
45.
Урок 21. Прилагательные на –ing, - ed.
46.
Урок 22. Учимся читать объявления.
47.
Урок 23. Тест.
48.
Урок 24. Проект «Мой блог».
Раздел 3. Глобализация . (24 часа)
49.
Урок 1. Введение и первичное закрепление лексики.
50.
Урок 2. Посещая Кентербери.
51.
Урок 3. Сложное дополнение с причастием настоящего времени.
52.
Урок 4. Закрепление грамматических навыков.
53.
Урок 5. Глобализация – плюсы и минусы.
54.
Урок 6. Совершенствование навыков разговорной речи.
55.
Урок 7. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
56.
Урок 8. Аудирование по теме «Фермерский рынок».
57.
Урок 9. Отработочные упражнения по грамматике.
58.
Урок 10. Практика диалогической речи.
59.
Урок 11. Стихийные бедствия и их последствия.
60.
Урок 12. Урок страноведения «Вулканы Великобритании».
61.
Урок 13. Вулкан Исландии.
62.
Урок 14. Условные предложения II типа.
63.
Урок 15. Закрепление грамматических знаний.
64
Урок 16. Условные предложения III типа.
65.
Урок 17. Работа крупных компаний.
66.
Урок 18. Закрепление лексико – грамматических навыков.
67.
Урок 19. Урок речи по теме : «Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.
68.
Урок 20. Подготовка к лексико-грамматическому тесту.
69.
Урок 21. Тест.
70.
Урок 22. Анализ теста, коррекция.
71.
Урок 23. Ролевая игра «Глобализация – за и против».
72.
Урок 24. Проект «Глобализация – ваша точка зрения».
Раздел 4. Стремясь к звёздам . (24 часа)
73.
Урок 1. Введение и первичное закрепление лексики.
74.
Урок 2. Будущее длительное время.
75.
Урок 3. Совершенствование грамматических навыков.
76.
Урок 4. Подача заявки на работу.
77.
Урок 5. Урок речи по теме «Выбирая профессию».
78.
Урок 6. Практика диалогической речи.
79.
Урок 7. Достойная работа после окончания школы.
80.
Урок 8. Агентство по трудоустройству.
81.
Урок 9. Совершенствование навыков разговорной речи.
82.
Урок 10. Контроль говорения.
83.
Урок 11. Смешанный тип условных предложений.
84.
Урок 12. Отработочные упражнения по грамматике.
85.
Урок 13. Закрепление грамматических знаний.
86.
Урок 14. Употребление сослагательного наклонения после глагола “wish”.
87.
Урок 15. Личные и профессиональные качества.
88.
Урок 16. Контроль чтения.
89.
Урок 17. Союзы so……that, such……that.
90.
Урок 18. Закрепление лексико – грамматических знаний.
91.
Урок 19. Биографические данные – резюме.
92.
Урок 20. Контроль аудирования.
93.
Урок 21. Отработочные упражнения по грамматике.
94.
Урок 22. Собеседование при поступлении на работу.
95.
Урок 23. Тест.
96.
Урок 24. Проект «Стремясь к звёздам».
Раздел 5.Итоги года. (6 часов)
97.
Урок 1. Анализ грамматики курса 11 класса.
98.
Урок 2. Анализ лексики курса 11 класса.
99.
Урок 3. Практика диалогической речи.
100.
Урок 4. Закрепление лексико – грамматических знаний.
101.
Урок 5. Практика письма.
102.
Урок 6. Подведение итогов года.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ