Рабочая программа по английскому языку для 6 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 п. Редкино




Согласовано «Утверждаю»

на заседании Методического совета Директор _________ Корченко И.В.

Протокол № _______ от ___________ Приказ № ________ от ___________





Рабочая программа

по английскому языку

для 6 класса



Составитель: Лесникова Наталья Викторовна,

учитель английского языка





2014-2015 учебный год


Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана на основе:


  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г № 1089;

  • Федерального базисного учебного плана стандарта, утверждённого приказом Минобразования России от 9 марта 2004 г № 1312;

  • Примерной программы основного общего образования по английскому языку, опубликованной в сборнике нормативных документов (Москва: «Вентана-Граф», 2009 г.);

  • материалам авторского учебно-методического комплекса «Английский язык 6 класс» (авторов Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ;

  • Положения о рабочей программе.

  • Автором рабочей программы является Кузовлев В.П., издательство «Просвещение», 2010 год.


Место предмета в учебном плане

Согласно учебному плану школы на изучение английского языка в 6 классе отводится 102 учебных часа (из расчета 3 учебных часа в неделю). Из них:

- Контрольные работы – 10

- Проекты – 6

- Игры - 2


Цели и задачи обучения.

Целями обучения иностранному языку являются:

  • овладение учащимися способностью осуществлять общение в наиболее распространённых ситуациях повседневного общения;

  • читать несложные аутентичные тексты с целью извлечения информации;

  • использовать письмо.

К коммуникативным умениям, сформированным на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний, навыков, относятся:

  • умение осуществлять устно-речевое общение в стандартных ситуациях в рамках учебно-трудовой, бытовой, культурной сфер общения, в том числе умение делать краткие связные сообщения о себе, своём окружении;

  • умение воспринимать на слух и понимать краткие сообщения типа объявлений;

  • умение читать и понимать содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и видов с разной глубиной и точностью понимания;

  • умение письменно оформить и передать элементарную информацию.

Воспитание школьников предполагает формирование:

  • системы моральных ценностей;

  • оценочно-эмоционального отношения к миру;

  • положительного отношения к иностранному языку, к культуре народа, говорящего на этом языке;

  • понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения в условиях вхождения нашей страны в мировое сообщество.

Образование средствами иностранного языка предполагает:

  • понимание особенностей своего мышления;

  • сопоставление изучаемого языка с родным языком, осознание особенностей каждого;

  • знание о культуре, страницах истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка;

  • представление о достижениях национальных культур в развитии общечеловеческой культуры, о роли родного языка и культуры другого народа и включение школьников в диалог культур.





















Контрольно-измерительные материалы

Формы и средства контроля

Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.

Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приёмы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвящённых какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно ориентированных тестовых заданий.

Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и готовности обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Среди многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и контрольных работ, можно выделить следующие: перекрёстный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор; упорядочение; завершение/окончание; замена/подстановка; трансформация; ответ на вопрос; перефразирование; перевод и т.д. В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, необходимо включать для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения. Это могут быть ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, круглый стол, т. е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.




Учебно-методический комплект:


  1. В.П. Кузовлев и др. English – 6, students book: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2010;

  2. В.П. Кузовлев и др. English – 6, Activity book: Рабочая тетрадь для 6 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2010;

  3. В.П. Кузовлев и др. English – 6, teachers book: Книга для учителя для 6 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2010;

  4. В.П. Кузовлев и др. English – 6, reader: Книга для чтения для 6 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2010;

  5. аудиоприложение в mp3 к УМК Кузовлева В.П. для 6 класса общеобразовательных учреждений.
















Содержание программы учебного предмета

(102 часа)

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Обязательный минимум содержания рабочей программы установлен в соответствии с примерной образовательной программой и государственным образовательным стандартом.

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, жилищные и бытовые условия проживания в городской и сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги

Социально-культурная сфера. Интересы и увлечения подростков. Родная страна. Страна изучаемого языка. Природа и экология.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Их особенности.

Лексический материал

  1. Внешность, одежда. 12 ч.

  2. Характер. Взаимоотношения со сверстниками. 15 ч.

  3. Дом, квартира. 11 ч.

  4. Магазин, покупки. 14 ч.

  5. Здоровье. 14 ч.

  6. Погода. 14 ч.

  7. Профессии. Занятия людей. 20 ч.

Резерв. 2 ч.


Грамматический материал


Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в начальной школе и в 5 классе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи, изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения, систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе условных предложениях, Conditional I.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “ I wish…”, эмфатических конструкций типа It`s him who…, It`s time you did something.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present and Past Progressive, Present and Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Формирование и совершенствование навыков распознавания и употребления в речи определённого/неопределённого/нулевого артиклей; имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Формирование и совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных и притяжательных местоимений, прилагательных и наречий, выражающих количество (many\much, few\ a few, little\ a little), количественных и порядковых числительных.

Формирование знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия.


Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.




Учебно-тематическое планирование

по курсу английского языка 6 класса (Кузовлев В.П.).



Unit 1 (ВНЕШНОСТЬ, ОДЕЖДА – Appearance, Clothes) What do you look like? Как вы выглядите? (13 часов)

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

1.

Lesson 1 What do you look like? Как вы выглядите?

p. 6-8

Внешность. Повторение: притяжательный падеж существительных.

1

Вводный

2.

Lesson 2 Who do you look like? На кого вы похожи? р. 9-11

Внешность членов семьи. Степени сравнения прилагательных.

1

Комбинированный

3.

Lesson 3 What are your favourite clothes? Какая твоя любимая одежда? р. 12-14

Одежда.

Reading Lesson «An Invitation» (reader p. 8-9)

1

Комбинированный

4.

Входная контрольная работа.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

5.

Lesson 4 Do you care about how you look like? Волнует ли вас то, как вы выглядите? р. 15-16

Забота о своей внешности. Высказывания британских школьников о своей внешности.

1

Комбинированный

6.

Lesson 5 Can you do me a favour? Можете ли вы мне сделать одолжение? р. 17-18

Диалог «Одолжение». Нормы речевого этикета.

1

Комбинированный

7.

Consolidation Lesson

Урок повторения

1

Урок закрепления изученного

8.

Резервный урок.


1


9.

Lesson 6 Looking good

Хорошая внешность р. 19-20

Урок творческих проектов «Хорошая внешность»


1

Урок обобщения и систематизации знаний

10.

Резервный урок.


1


11.

12.

Lesson 7-8 Test yourself Протестируйте себя р. 21-22

Урок самоконтроля по теме «Внешность. Одежда».


2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

13.

Резервный урок.

1



Unit 2 (ХАРАКТЕР, ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ) What are you look like? Какие вы? (14 часов)

14.

Lesson 1 What do the star sings say? Что говорят знаки гороскопа? р. 24-26

Знаки зодиака. Черты характера. Словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis-

1

Комбинированный

15.

Lesson 2 What are good things about being a girl/boy? Что хорошего в том, что вы девочка/мальчик? р. 27-28

Мальчики и девочки: какие они?


1

Комбинированный

16.

Lesson 3 We are having fun together. Мы веселимся вместе р. 29-32

Друзья: какие они? Время. Утвердительная и отрицательная формы Present Progressive.

1

Комбинированный

17.





Lesson 4 What are you doing? Что ты делаешь? р. 33-34

Диалог «Разговор по телефону». Нормы речевого этикета. Вопросительная форма Present Progressive.

1





Комбинированный



18.

Lesson 5 Who is the best class president? Кто самый лучший классный президент? р. 35-36

Выборы президента класса-американская традиция.

1

Комбинированный

19.

Lesson 6 I’m sorry! – That’s OK. Прошу прощения! – Все в порядке. p. 37 – 38

Диалог «Извинение». Нормы речевого этикета.

1

Комбинированный

20.

Reading Lesson «I am waiting to hear your answer» (reader p. 15 - 17)

Урок чтения

Отрывок из книги «Известна как великая Шейла» – с диалогом по теме цикла.

1

Комбинированный

21.

Consolidation Lesson

Урок повторения.

1

Урок закрепления изученного



22.

Lesson 7 People and things I like Люди и вещи, которые мне нравятся, p. 39 – 40

Урок творческих проектов «Люди и вещи, которые мне нравятся»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

23.

24.

Lessons 8 – 9.

Test yourself.

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

25.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 к циклам уроков 1- 2

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

26.

27.

Резервные уроки.

2



Unit 3 (ДОМ, КВАРТИРА) Home, sweet home. Дом, милый дом. (11 часов)

28.

Lesson 1 Do you like your house? Вам нравится ваш дом? p. 44 – 47

Дом – комнаты и обстановка. Типичный дом в Великобритании. Повторение: there is/are, предлоги места.

1

Комбинированный

29.

Lesson 2 Did you like your old house? Вам нравился ваш старый дом? p. 48 – 50

1

Комбинированный

30.

Lesson 3 Do you help about the house? Помогаете ли вы по дому? p. 51 – 53

Дела по дому. Present Perfect –образование предложений? 3-я форма глагола.

1

Комбинированный

31.

Lesson 4 Have you done it yet? Ты уже сделал это? p. 54 – 56

Дом и дела по дому. Present Perfect с наречиями already, just, yet (место и роль наречий в предложении).

1

Комбинированный


32.





Lesson 5 Would you like to live in an unusual house? Хотели бы вы жить в необычном здании? p. 57 – 59

Необычные дома. Present Perfect – закрепление.

1





Комбинированный

33.

Reading Lesson «Miss Honey’s house» (reader p. 21 - 23)

Урок чтения

«Дом Мисс Хони».

1

Комбинированный

34.

Lesson 6 Shall I give you a hand? Вам помочь? p. 60 – 61

Диалог «Помощь по дому».

1

Комбинированный


35.

Consolidation Lesson

Урок повторения

1

Урок закрепления изученного




36.

Lesson 7 Changing times Времена меняются, p. 62

Урок творческих проектов

«Жизнь в стране 50 лет назад и через 50 лет».

1

Урок обобщения и систематизации знаний


37.

38.


Lessons 8-9 Test yourself Протестируйте себя, p. 63 – 64.

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений



Unit 4 (МАГАЗИН, ПОКУПКИ) Do you look like to go shopping? Вам нравится ходить по магазинам? (13 часов)



39.

Lesson 1 Where do people go to buy things? Куда люди ходят, чтобы покупать вещи? p. 66 – 68

Магазины в Великобритании. Денежная система Великобритании. Система мер и весов Великобритании. Повторение: притяжательный падеж существительных.

1

Комбинированный

40.

Reading Lesson «What’s On the Menu?» - (reader p. 25 - 27)

Урок чтения

«Что в меню?» Заместители существительных. Указательные местоимения. Закрепление правил чтения некоторых гласных. Выражения без предлогов.

1

Комбинированный

41.

Lesson 2 Have you got a few onions? У вас есть несколько луковиц? p. 69 – 71

Обед. Количественные местоимения, множественное число существительных.

1

Комбинированный

42.

Lesson 3 We were shopping all day long! Мы делали покупки весь день! p. 72 – 76

В магазине игрушек. Утвердительная форма Past Progressive; Повторение: Present Progressive. Сложные предложения с Past Progressive и Past Simple.

1

Комбинированный

43.

Lesson 4 What were you doing at 10 am yesterday? Что ты делал в 10 утра вчера? p. 77 – 81

Достопримечательности Великобритании. Вопросительная и отрицательная формы Past Progressive, Повторение: Present Progressive.

1

Комбинированный



44.

Lesson 5 I am looking for a souvenir. Я выбираю сувенир, p. 82 – 84

Диалог «В магазине». Традиции контакта между продавцом и покупателем в Великобритании и США.

1

Комбинированный

45.

Lesson 6 I like shopping and you? Мне нравится ходить по магазинам, а вам? p. 85 – 86

Традиции покупок в Великобритании.

1

Комбинированный

46.

Consolidation Lesson

Урок повторения

1

Урок закрепления изученного

47.

Lesson 7 It’s my favourite shop. Это мой любимый магазин, p. 87

Урок творческих проектов «Это мой любимый магазин»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

48.

Lessons 8-9 Test yourself Протестируйте себя, p.

88 – 90.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

49.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 к циклам уроков 3 - 4

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений


50.

Подготовка к полугодовой контрольной работе.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

51.

Полугодовая контрольная работа.

1

Урок обобщения и систематизации знаний


Unit 5 (ЗДОРОВЬЕ) Does your health depend on you? Зависит ли от вас ваше здоровье? (14 часов)



52.

Lesson 1 I have a horrible headache. У меня ужасная головная боль, p. 92 – 94

Названия болезней. Повторение: множественное число существительных, словообразование: сложные слова.

1

Комбинированный

53.

54.





Lesson 2-3 Are you a healthy kid? Ты здоровый ребенок? Р. 95-97

Правила здоровья британских школьников. Модальные глаголы should, must; Повторение: Past Progressive.


2






Комбинированный

55.


Lesson 4 What have you done today to stay healthy? Что ты сделал сегодня чтобы быть здоровым? p. 98 – 99

Образ жизни британской семьи. Present Perfect со словами today, this month, this week

1

Комбинированный

56.

57.

Lessons 5-6 What is your medical history? Какая у тебя медицинская история? p. 100 – 102

Система здравоохранения США. Present Perfect со словами ever, never. Сравнение с Past Simple

2

Комбинированный

58.

Lesson 7 «An apple a day keeps a doctor away». Яблоко в день избавит вас от болезней, p. 103 – 104

Британские школьники о врачах, медицине и здоровье.

1

Комбинированный

59.

Reading Lesson «A Cat Named Tom» - (reader p. 42 - 44)

Урок чтения «Кот по имени Том»

Модальный глагол should.

1

Комбинированный

60.

Lesson 8 How are you? Как ваши дела? p. 105 – 10

Диалог «Как ваши дела

1



Комбинированный


61.

Consolidation Lesson

Урок повторения.

1

Урок закрепления изученного



62.

Lesson 9 A board game «You should go to the doctor» Настольная игра «Вам нужно сходить к врачу». p. 107 -109

ИГРА

1

Урок обобщения и систематизации знаний

63.

64.

Lessons 10-11 Test yourself. Протестируйте себя, p. 110 - 112

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

65.

Резервный урок.

1



Unit 6 (ПОГОДА) Whatever the weather… Какая бы ни была погода… (13 часов)


66.

Lesson 1 What is the weather like? Какая погода нравится? p. 114 – 116

Времена года. Погода.

1

Комбинированный

67.

Lesson 2 If the weather is fine… Если погода отличная…, p. 117 – 118

Погода. Придаточные предложения реального условия First Conditional.

1

Комбинированный

68.

Reading Lesson “Difficult days” - (reader p. 47 - 49)

Урок чтения «Трудные дни»

1

Комбинированный

69.

Lesson 3 What is the weather going to be like? p. 119 – 123

Прогноз погоды. Способы выражения будущего времени: to be going to, Present Progressive.

1

Комбинированный

70.

Lesson 4 Summer or winter? Лето или зима? p. 124 – 125

Британские школьники о погоде и временах года.

1

Комбинированный

71.

Lesson 5 Where will you go? Куда вы поедете? p. 126 – 127

Диалог «Куда вы поедете?»

1

Комбинированный

72.

Consolidation Lesson

Урок повторения

1

Урок закрепления изученного

73.

Lesson 6 Season activities. Занятия в различные времена года, p. 128

Урок творческих проектов «Занятия в различные времена года»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

74.

Резервный урок.

1


75.

76.

Lesson 7 - 8 Test yourself. Протестируйте себя, p. 129 - 130

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

77.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 к циклам уроков 5 - 6

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

78.

Резервный урок.

1



Unit 7 (ПРОФЕССИИ, ЗАНЯТИЯ ЛЮДЕЙ) What are you going to be? Кем ты собираешься стать? (24 часа)


79.

80.

Lessons 1-2 Who are they? What are they? Кто они? Какие они? p. 132 – 135

Мир профессий. Повторение: множественное число существительных, Специальные вопросы к подлежащему.

2

Комбинированный

81.

82.

Lessons 3-4 Do people like what they do? Нравится ли людям то, что они делают? p. 136 – 138

Работа родителей. Неопределённый артикль (A/An) с профессией.

2

Комбинированный

83.

Lesson 5 What had been before? p. 139 – 141

Известные люди Британии и США. Past Perfect – сложные предложения; Даты.

1

Комбинированный

84.


Резервный урок.

1


85.

86.

Lessons 6-7 What does she have to do in her job? Что ей приходится делать на работе? p. 142 – 144

Особенности газетного стиля и объявления в Великобритании. Модальный глагол have to, must; Неопределённые и отрицательные местоимения.

2

Комбинированный

87.

Lesson 8 My work is school. Моя работа – это школа. p. 145 – 146

Британские и российские подростки о школе.

1

Комбинированный

88.

Lesson 9 What are you going to be? Кем вы собираетесь стать? 147 – 149

Диалог «Кем ты хочешь стать?»

1

Комбинированный

89.

Резервный урок.

1


90.

Reading Lesson “I’ll show you where the fun is” - (reader p. 58 - 60)

Урок чтения «Я покажу тебе, где веселятся»

1

Комбинированный

91.

92.

Lessons 10-11 Lets play Town! Давай играть в игру «Город»! p. 150 – 151

ИГРА

2

Урок обобщения и систематизации знаний

93.

Резервный урок.

1


94.

Consolidation Lesson

Урок повторения

1

Урок закрепления изученного

95.

Резервный урок.

1


96.

97.

Lessons 12-13 Test yourself

Протестируйте себя, p. 152 -153

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

98.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 к циклу уроков 7

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

99.

Подготовка к итоговой контрольной работе.


1


Урок закрепления изученного

100.

101.


ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

102.

Резервный урок.

1









Календарно-тематическое планирование

по курсу английского языка 6 класса (Кузовлев В.П.).



Unit 1 (ВНЕШНОСТЬ, ОДЕЖДА – Appearance, Clothes) What do you look like? Как вы выглядите? (13 часов)

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

1.

Lesson 1 What do you look like? Как вы выглядите?

p. 6-8

Внешность. Повторение: притяжательный падеж существительных.

1

Вводный




2.

Lesson 2 Who do you look like? На кого вы похожи? р. 9-11

Внешность членов семьи. Степени сравнения прилагательных.

1

Комбинированный



3.

Lesson 3 What are your favourite clothes? Какая твоя любимая одежда? р. 12-14

Одежда.

Reading Lesson «An Invitation» (reader p. 8-9)

1

Комбинированный



4.

Входная контрольная работа.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений



5.

Lesson 4 Do you care about how you look like? Волнует ли вас то, как вы выглядите? р. 15-16

Забота о своей внешности. Высказывания британских школьников о своей внешности.

1

Комбинированный



6.

Lesson 5 Can you do me a favour? Можете ли вы мне сделать одолжение? р. 17-18

Диалог «Одолжение». Нормы речевого этикета.

1

Комбинированный



7.

Consolidation Lesson

Урок повторения

1

Урок закрепления изученного



8.

Резервный урок.


1




9.

Lesson 6 Looking good

Хорошая внешность р. 19-20

Урок творческих проектов «Хорошая внешность»


1

Урок обобщения и систематизации знаний



10.

Резервный урок.


1




11.

12.

Lesson 7-8 Test yourself Протестируйте себя р. 21-22

Урок самоконтроля по теме «Внешность. Одежда».


2

Урок проверки и коррекции знаний и умений



13.

Резервный урок.

1





Unit 2 (ХАРАКТЕР, ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ) What are you look like? Какие вы? (14 часов)

14.

Lesson 1 What do the star sings say? Что говорят знаки гороскопа? р. 24-26

Знаки зодиака. Черты характера. Словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis-

1

Комбинированный



15.

Lesson 2 What are good things about being a girl/boy? Что хорошего в том, что вы девочка/мальчик? р. 27-28

Мальчики и девочки: какие они?


1

Комбинированный



16.

Lesson 3 We are having fun together. Мы веселимся вместе р. 29-32

Друзья: какие они? Время. Утвердительная и отрицательная формы Present Progressive.

1

Комбинированный



17.





Lesson 4 What are you doing? Что ты делаешь? р. 33-34

Диалог «Разговор по телефону». Нормы речевого этикета. Вопросительная форма Present Progressive.

1





Комбинированный





18.

Lesson 5 Who is the best class president? Кто самый лучший классный президент? р. 35-36

Выборы президента класса-американская традиция.

1

Комбинированный



19.

Lesson 6 I’m sorry! – That’s OK. Прошу прощения! – Все в порядке. p. 37 – 38

Диалог «Извинение». Нормы речевого этикета.

1

Комбинированный



20.

Reading Lesson «I am waiting to hear your answer» (reader p. 15 - 17)

Урок чтения

Отрывок из книги «Известна как великая Шейла» – с диалогом по теме цикла.

1

Комбинированный



21.

Consolidation Lesson

Урок повторения.

1

Урок закрепления изученного





22.

Lesson 7 People and things I like Люди и вещи, которые мне нравятся, p. 39 – 40

Урок творческих проектов «Люди и вещи, которые мне нравятся»

1

Урок обобщения и систематизации знаний



23.

24.

Lessons 8 – 9.

Test yourself.

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений



25.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 к циклам уроков 1- 2

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений



26.

27.

Резервные уроки.

2





Unit 3 (ДОМ, КВАРТИРА) Home, sweet home. Дом, милый дом. (11 часов)

28.

Lesson 1 Do you like your house? Вам нравится ваш дом? p. 44 – 47

Дом – комнаты и обстановка. Типичный дом в Великобритании. Повторение: there is/are, предлоги места.

1

Комбинированный



29.

Lesson 2 Did you like your old house? Вам нравился ваш старый дом? p. 48 – 50

1

Комбинированный



30.

Lesson 3 Do you help about the house? Помогаете ли вы по дому? p. 51 – 53

Дела по дому. Present Perfect –образование предложений? 3-я форма глагола.

1

Комбинированный



31.

Lesson 4 Have you done it yet? Ты уже сделал это? p. 54 – 56

Дом и дела по дому. Present Perfect с наречиями already, just, yet (место и роль наречий в предложении).

1

Комбинированный




32.





Lesson 5 Would you like to live in an unusual house? Хотели бы вы жить в необычном здании? p. 57 – 59

Необычные дома. Present Perfect – закрепление.

1





Комбинированный



33.

Reading Lesson «Miss Honey’s house» (reader p. 21 - 23)

Урок чтения

«Дом Мисс Хони».

1

Комбинированный



34.

Lesson 6 Shall I give you a hand? Вам помочь? p. 60 – 61

Диалог «Помощь по дому».

1

Комбинированный




35.

Consolidation Lesson

Урок повторения

1

Урок закрепления изученного






36.

Lesson 7 Changing times Времена меняются, p. 62

Урок творческих проектов

«Жизнь в стране 50 лет назад и через 50 лет».

1

Урок обобщения и систематизации знаний




37.

38.


Lessons 8-9 Test yourself Протестируйте себя, p. 63 – 64.

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений





Unit 4 (МАГАЗИН, ПОКУПКИ) Do you look like to go shopping? Вам нравится ходить по магазинам? (13 часов)



39.

Lesson 1 Where do people go to buy things? Куда люди ходят, чтобы покупать вещи? p. 66 – 68

Магазины в Великобритании. Денежная система Великобритании. Система мер и весов Великобритании. Повторение: притяжательный падеж существительных.

1

Комбинированный



40.

Reading Lesson «What’s On the Menu?» - (reader p. 25 - 27)

Урок чтения

«Что в меню?» Заместители существительных. Указательные местоимения. Закрепление правил чтения некоторых гласных. Выражения без предлогов.

1

Комбинированный



41.

Lesson 2 Have you got a few onions? У вас есть несколько луковиц? p. 69 – 71

Обед. Количественные местоимения, множественное число существительных.

1

Комбинированный



42.

Lesson 3 We were shopping all day long! Мы делали покупки весь день! p. 72 – 76

В магазине игрушек. Утвердительная форма Past Progressive; Повторение: Present Progressive. Сложные предложения с Past Progressive и Past Simple.

1

Комбинированный



43.

Lesson 4 What were you doing at 10 am yesterday? Что ты делал в 10 утра вчера? p. 77 – 81

Достопримечательности Великобритании. Вопросительная и отрицательная формы Past Progressive, Повторение: Present Progressive.

1

Комбинированный





44.

Lesson 5 I am looking for a souvenir. Я выбираю сувенир, p. 82 – 84

Диалог «В магазине». Традиции контакта между продавцом и покупателем в Великобритании и США.

1

Комбинированный



45.

Lesson 6 I like shopping and you? Мне нравится ходить по магазинам, а вам? p. 85 – 86

Традиции покупок в Великобритании.

1

Комбинированный



46.

Consolidation Lesson

Урок повторения

1

Урок закрепления изученного



47.

Lesson 7 It’s my favourite shop. Это мой любимый магазин, p. 87

Урок творческих проектов «Это мой любимый магазин»

1

Урок обобщения и систематизации знаний



48.

Lessons 8-9 Test yourself Протестируйте себя,

p. 88 – 90.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений



49.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 к циклам уроков 3 - 4

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений




50.

Подготовка к полугодовой контрольной работе.

1

Урок обобщения и систематизации знаний



51.

Полугодовая контрольная работа.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений





Unit 5 (ЗДОРОВЬЕ) Does your health depend on you? Зависит ли от вас ваше здоровье? (14 часов)






52.

Lesson 1 I have a horrible headache. У меня ужасная головная боль, p. 92 – 94

Названия болезней. Повторение: множественное число существительных, словообразование: сложные слова.

1

Комбинированный



53.

54.





Lesson 2-3 Are you a healthy kid? Ты здоровый ребенок? Р. 95-97

Правила здоровья британских школьников. Модальные глаголы should, must; Повторение: Past Progressive.


2






Комбинированный



55.


Lesson 4 What have you done today to stay healthy? Что ты сделал сегодня чтобы быть здоровым? p. 98 – 99

Образ жизни британской семьи. Present Perfect со словами today, this month, this week

1

Комбинированный



56.

57.

Lessons 5-6 What is your medical history? Какая у тебя медицинская история? p. 100 – 102

Система здравоохранения США. Present Perfect со словами ever, never. Сравнение с Past Simple

2

Комбинированный



58.

Lesson 7 «An apple a day keeps a doctor away». Яблоко в день избавит вас от болезней, p. 103 – 104

Британские школьники о врачах, медицине и здоровье.

1

Комбинированный



59.

Reading Lesson «A Cat Named Tom» - (reader p. 42 - 44)

Урок чтения «Кот по имени Том»

Модальный глагол should.

1

Комбинированный



60.

Lesson 8 How are you? Как ваши дела? p. 105 – 10

Диалог «Как ваши дела

1



Комбинированный




61.

Consolidation Lesson

Урок повторения.

1

Урок закрепления изученного





62.

Lesson 9 A board game «You should go to the doctor» Настольная игра «Вам нужно сходить к врачу». p. 107 -109

ИГРА

1

Урок обобщения и систематизации знаний



63.

64.

Lessons 10-11 Test yourself. Протестируйте себя, p. 110 - 112

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений



65.

Резервный урок.

1





Unit 6 (ПОГОДА) Whatever the weather… Какая бы ни была погода… (13 часов)


66.

Lesson 1 What is the weather like? Какая погода нравится? p. 114 – 116

Времена года. Погода.

1

Комбинированный



67.

Lesson 2 If the weather is fine… Если погода отличная…, p. 117 – 118

Погода. Придаточные предложения реального условия First Conditional.

1

Комбинированный



68.

Reading Lesson “Difficult days” - (reader p. 47 - 49)

Урок чтения «Трудные дни»

1

Комбинированный



69.

Lesson 3 What is the weather going to be like? p. 119 – 123

Прогноз погоды. Способы выражения будущего времени: to be going to, Present Progressive.

1

Комбинированный



70.

Lesson 4 Summer or winter? Лето или зима? p. 124 – 125

Британские школьники о погоде и временах года.

1

Комбинированный



71.

Lesson 5 Where will you go? Куда вы поедете? p. 126 – 127

Диалог «Куда вы поедете?»

1

Комбинированный



72.

Consolidation Lesson

Урок повторения

1

Урок закрепления изученного



73.

Lesson 6 Season activities. Занятия в различные времена года, p. 128

Урок творческих проектов «Занятия в различные времена года»

1

Урок обобщения и систематизации знаний



74.

Резервный урок.

1




75.

76.

Lesson 7 - 8 Test yourself. Протестируйте себя, p. 129 - 130

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений



77.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 к циклам уроков 5 - 6

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений



78.

Резервный урок.

1





Unit 7 (ПРОФЕССИИ, ЗАНЯТИЯ ЛЮДЕЙ) What are you going to be? Кем ты собираешься стать? (24 часа)


79.

80.

Lessons 1-2 Who are they? What are they? Кто они? Какие они? p. 132 – 135

Мир профессий. Повторение: множественное число существительных, Специальные вопросы к подлежащему.

2

Комбинированный



81.

82.

Lessons 3-4 Do people like what they do? Нравится ли людям то, что они делают? p. 136 – 138

Работа родителей. Неопределённый артикль (A/An) с профессией.

2

Комбинированный



83.

Lesson 5 What had been before? p. 139 – 141

Известные люди Британии и США. Past Perfect – сложные предложения; Даты.

1

Комбинированный



84.


Резервный урок.

1




85.

86.

Lessons 6-7 What does she have to do in her job? Что ей приходится делать на работе? p. 142 – 144

Особенности газетного стиля и объявления в Великобритании. Модальный глагол have to, must; Неопределённые и отрицательные местоимения.

2

Комбинированный



87.

Lesson 8 My work is school. Моя работа – это школа. p. 145 – 146

Британские и российские подростки о школе.

1

Комбинированный



88.

Lesson 9 What are you going to be? Кем вы собираетесь стать? 147 – 149

Диалог «Кем ты хочешь стать?»

1

Комбинированный



89.

Резервный урок.

1




90.

Reading Lesson “I’ll show you where the fun is” - (reader p. 58 - 60)

Урок чтения «Я покажу тебе, где веселятся»

1

Комбинированный



91.

92.

Lessons 10-11 Lets play Town! Давай играть в игру «Город»! p. 150 – 151

ИГРА

2

Урок обобщения и систематизации знаний



93.

Резервный урок.

1




94.

Consolidation Lesson

Урок повторения

1

Урок закрепления изученного



95.

Резервный урок.

1




96.

97.

Lessons 12-13 Test yourself

Протестируйте себя, p. 152 -153

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений



98.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 к циклу уроков 7

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений



99.

Подготовка к итоговой контрольной работе.


1


Урок закрепления изученного



100.

101.


ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений



102.

Резервный урок.

1










Требования к уровню подготовки учащихся 6 классов

В результате изучения иностранного языка в 6 классе учащиеся должны:

Знать / понимать

Основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования:

  • аффиксация

      • -суффиксы степеней сравнения прилагательных -существительные с суффиксами – er;

  • словосложение ( существительное + существительное ) football

  • конверсия ( образование существительных от неопределённой формы глагола to change-change )

  • распознавание и использования интернациональных слов (legend )

Особенности структуры простых и сложных предложений:

  • предложений с начальным It и оборотом there is / there are – there was / there were.

  • придаточных предложений с союзными словами who, when, because.

  • побудительных предложений в утвердительной и отрицательных формах: Dont worry. Be careful.

  • предложений типа I wish…, I were…

  • придаточных предложений реального условия

Признаки изученных грамматических явлений:

  • видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present, Past Progressive )

  • модальных глаголов и их эквивалентов (can, must, have to, should)

  • артиклей (определённого, неопределённого, нулевого),

  • личных и притяжательных местоимений в именительном и объектном падежах.

  • степеней сравнения прилагательных.

Основные нормы речевого этикета

  • оценочная лексика

  • реплики-клише

Роль владения иностранным языком в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

уметь:

в области говорения (диалогическая речь):

  • вести диалог этикетного характера

  • начать, поддержать и закончить разговор

  • поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность

  • вежливо переспросить, выразить согласие / отказ

  • вести диалог – расспрос

  • запрашивать и сообщать фактическую информацию

  • вести диалог побуждение к действию

  • обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить

  • дать совет и принять / не принять его

  • пригласить к действию

  • вести диалог обмен мнениями

  • выразить свою точку зрения;

  • выразить согласие / несогласие

  • выразить чувства, эмоции

К концу 6-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнёром в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного. Адекватно реагировать на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала 6-го и предшествующих классов.

Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 4—6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

в области говорения (монологическая речь):

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

  • делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.

К концу 6-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным. Кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова.

Объём высказывания не менее 6—10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

в области чтения:

  • читать тексты, содержащие значительное количество незнакомых слов, с пониманием основного содержания текста, прибегая к словарю лишь тогда, когда незнакомые слова мешают понять основное содержание текста;

  • читать тексты, построенные на знакомом материале либо содержащие незнакомые явления, значение которых может быть раскрыто с помощью догадки, сносок, словаря с целю полного понимания содержания ,независимо от характера текста и способа снятия помех;

  • читать аутентичный материал, который условно делится на 3 группы:

  • объявления, брошюры, буклеты, инструкции;

  • отрывки из художественной, публицистической и научной литературы, прессы;

  • высказывания детей о различных предметах обсуждения

  • определить тему, содержание текста по заголовку;

  • самостоятельно пользоваться лингвострановедческим справочником; двуязычным словарём;

  • пользоваться справочной литературой типа лексиконов, энциклопедических словарей;

  • читать вслух и про себя;

  • .читать быстро, так как поиск информации ограничивается определённым количеством времени

К концу 6-го класса учащиеся должны овладеть на уровне 6 класса тремя наиболее распространёнными видами чтения: чтения с общим охватом содержания (reading for the main idea), чтения с детальным пониманием прочитанного (reading for detail), поискового чтения (reading for specific information).Рецептивный словарь расширяется до 1366 лексических единиц (в 6 классе изучается 516 лексических единиц)

в области аудирования:

  • понимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста и выделять для себя:

  • основную мысль

  • главные факты, опуская второстепенные;

  • необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

  • использовать переспрос, просьбу повторить

На данном году обучения выделяются три вида аудирования: аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for detail); аудирование с общим охватом содержания, т.е. с пониманием лишь основной информации (listening for the main idea); аудирование с извлечением специфической информации (listening for specific information).

В 6-м классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2 минут.

в области письма:

  • письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания

  • выписывать из текста нужную информацию

  • заполнять анкету, бланки (указывать имя, фамилию, возраст, адрес)

  • составлять опросник для проведения интервью, анкетирования

  • писать личное письмо с опорой на образец

  • писать короткие поздравления, выражать пожелания












Учебно-методическое обеспечение.

УМК:

  1. В.П. Кузовлев и др. English – 6, students book: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2010

  2. В.П. Кузовлев и др. English – 6, Active book: Рабочая тетрадь для 6 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2011

  3. В.П. Кузовлев и др. English – 6, teachers book: Книга для учителя для 6 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2010

  4. В.П. Кузовлев и др. English – 6, reader: Книга для чтения для 6 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2010

  5. аудиоприложение в mp3 к УМК Кузовлева В.П. для 6 класса общеобразовательных учреждений.


Другие средства:

  • Интернет;

  • Печатная продукция (Стандарт основного общего образования по иностранному языку, Примерная программа основного общего образования по иностранному языку, Пособия по страноведению Великобритании и США, Двуязычные словари, Карты стран Великобритании и США на английском языке, Набор фотографий отдельных достопримечательностей Великобритании и США, Демонстрационные тематические таблицы);

  • Информационно-коммуникативные средства (электронные словари, игровые компьютерные программы и т.п.);

  • ТСО (компьютер, мультимедиа, классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц, стенды для закрепления таблиц и плакатов).



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ