Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Богандинская СОШ №2
Рассмотрено на заседании ШМО учителей
Мавлютова С.А
№ протокола ______
«___»____________ 2014г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
Полунина С.А
«___» ________________ 2014г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор ОУ
Волощенко В.А.
«___»______________2014г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет
Английский язык
Учебный год
2014-2015
Класс
5б,5в
Количество часов в год
102
Количество часов в неделю
3
Учитель английского языка:
Мамаджонова Наргиса Курбоналиевна
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа по английскому языку для средней общеобразовательной школы для 5 класса составлена на основе:
Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»;
Примерных программ среднего (полного) общего образования (письмо Департамента государственной политики и образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.06.2005 г. № 03-1263);
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.2011 № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012-2013 учебный год»;
Учебного плана МАОУ Богандинской СОШ №2, утвержденного приказом №58 – О от 26.04.2012 директором школы Колесниковой Т.М. и согласованного председателем управляющего совета школы Кармацких Т.В. 26.04.2013.
Авторской программы Биболетовой М. 3., Денисенко О.А, Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2013.
Содержание образования в 5 классе.
1. Речевая компетенция.
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в данной программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языка. Ряд тем рассматривается более подробно.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода; Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.
Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.
Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.
Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы.. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки).
1.2. Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англо-говорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;
диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;
диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;
диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
описывать иллюстрацию;
высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
высказываться в связи с ситуаций общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;
давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся:
заполнять таблицы по образцу;
составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);
писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;
писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
1.3 Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием школьники учатся:
- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;
- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.
Умения чтения.
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует комммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5 классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение).
Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.
При овладении чтением школьники:
- совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;
- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), держащие только изученный языковой материал;
-учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
определять тему/основную мысль;
выделять главные факты, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
•догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);
•пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки(смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коро
2. Социокультурная компетенция.
К концу обучения в 5 классе школьники смогут:
составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии,Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, Easter, St Valentine's .Mother's Day, Halloween), особенности школьного образования;
-познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul's Cathedral, MOMI (Museum of the Moving Image), Madame Tussaud's, London's Parks and Gardens, London Zoo, Whipsnade Wild Animal's Park; the Kremlin, Red Square); с фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино (Daniel Defoe, Mark Twain, John R. R. Tolkien, Joseph Turner, Charlie Chaplin и др.);
познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.
К концу обучения в 5 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
-передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;
работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);
работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;
- пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).
4. Языковая компетенция.
4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Школьники учатся:
применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексической материала, изучаемого в 5-7 классах;
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.
4.2. Лексическая сторона речи.
К концу обучения в 5 классе продуктивный лексический минимум составляет 600 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.
Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind - добрый; разновидность).
Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 5 класс, несколько превышает продуктивны лексический минимум.
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:
а) аффиксацией:
суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;
префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ml, -ly,-y, -ic, -(i)an, -ing;
префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;
б) конверсией:
прилагательными, образованными от глаголов: to clean - a clean room;
прилагательными, образованными от существительных: cold - cold weather;
в) словосложением типа:
прилагательное + существительное: blackboard;
прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.
4.3 Грамматическая сторона речи.
Школьники учатся употреблять в речи:
артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей; рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;
- существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);
- глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Ргеsent, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в Past Simple;
- причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive;
местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, etс.), возвратные местоимения (myself, yourself, etс.), местоимения one/ones для замены ранее упомянутого существительного; наречия, образованные с помощью суффикса -1у; наречия, совпадающие по форме с прилагательными fast,lon., high); наречия hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;
числительные: большие количественные числительные (100-100.000.000.), даты;
союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why,
междометия: Oh! Well!
предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with);
простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year;
специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old /..?): How safe is travelling by boat this time of the year?
альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?
разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous:
She was nervous at the lesson, wasn't she?
They have never been to the USA, have they?It takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing.
- сложноподчиненные предложения с придаточными:
определительными с союзными словами who / that / which:
Have you seen the boy who / that won the competition? This is the computer which / that I'd like to have;
дополнительными с союзом that: I believe that we'll find the way out;
реального условия с союзом if (Conditional I): If the weather is fine, we'll go for a walk with out pets;
причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad;
- глагольные конструкции типа:
verb + doing smth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth):
Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!
Be/look/feel + adverb/adjective: Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can't get along with his mum..
Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:
- слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) - эквивалента модального глагола сап - to be able to;
-конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?
Распределение учебного времени в течение учебного года
Четверть
Количество недель в четверти
Количество часов в неделю
Количество часов в четверти
Количество контрольных
работ
Контрольные мероприятия
Самостоятельная работа
проекты
I четверть
8
3
24
1
2
1
II четверть
8
3
24
1
2
1
III четверть
10
3
30
1
2
1
IV четверть
9
3
24
1
2
1
Итого в год
34
102
4
8
4
Тематическое планирование для 5 класса
(3 часа/нед.)
УМК Биболетовой М.З. и др.
«Английский с удовольствием»
№ п/п
Раздел, тема
Количество часов
1.
I четверть.
Hello! Nice to see you again.
23 часов
Контрольная работа №1 «Жизнь в школе»
1ч
2.
II четверть
We are going to travel to London!
23 часов
Контрольная работа №2 «Настоящее длительное время»
1ч
3.
III четверть
Faces of London!
29 часов
Контрольная работа №3 «Лондон»
1ч
4.
IV четверть
Learning more about each other
23 часов
Контрольная работа №4«Семья»
1ч
Графическое планирование учебного предмета английский язык на I четверть 2014 - 2015 учебный год
Сентябрь
октябрь
27 окт – 2 нояб
1-5
8-12
15-19
22-26
29-3
6-10
13-17
20-24
каникулы
Графическое планирование учебного предмета английский язык на II четверть 2014 - 2015 учебный год
Ноябрь
Декабрь
27 дек– 13 янв
3-7
10-14
17-21
24-28
1-5
8-12
15-19
22-26
каникулы
Графическое планирование учебного предмета английский язык на III четверть 2014 - 2015 учебный год
Январь
февраль
Март
23 март – 29март
14-16
19-23
26-30
2-6
9-13
16-20
23-27
2-6
9-13
16-20
каникулы
Графическое планирование учебного предмета английский язык на IV четверть 2014 - 2015 учебный год
Апрель
Май
30май
30-3
6-10
13-17
20-24
27-1
4-8
11-15
18-22
каникулы
Условные обозначения:
- каникулы
- учебный материал
- контрольная работа
-самостоятельная работа
Календарно-тематическое планирование предмета английский язык на 2014– 2015 учебный год
УМК «Enjoy English». Авторы: Биболетова М.З, Турбанева Н.Н и др.
5класс
№ урока
Дата
Тема урока
Содержание урока
Формы контроля
Электронные образовательные ресурсы
примечание
план
факт
I четверть 24 ч
1
2.09
Первый школьный день в пятом классе.
Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (диалог-знакомство) и разыгрывать его по ролям.
Рассказывать о школьных предметах, которые есть в расписании в 5 классе российской школы. Обсуждать в парах, что учащиеся делают на уроках в школе, чем нравится и не нравится заниматься во время уроков и почему.
Читать текст, представленный в виде таблицы, (школьное расписание) с полным пониманием содержания; извлекать запрашиваемую информацию. Читать текст (электронное письмо) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста.
Выразительное чтение диалогов
Section 1
We are from Britain. – как организован школьный год в Англии? Какое расписание может быть в английской школе? Когда у детей каникулы? Что советуют детям, чтобы их школьный год прошел хорошо?
Расписание школьного года в Англии (school year schedule/curriculum)
http://www.woodlands...hday/Start.html - a typical day at an English school
http://www.blurtit.com/q699898.html - a typical timetable in an English and Welsh school
http://www.princeville.bradford.sch.uk/hom...ecurriculum.htm - a Yorkshire school curriculum
http://answers.yahoo.com/question/index?qi...19050953AAp2nSs – a typical day at an American school
http://www.dep.anl.g...ers/schools.htm - information about American schools
http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/p_...iculum.html#top – school curriculum of a school in Kent, UK
http://articles.directorym.co.uk/How_To_Ha...95-England.html - an article on how to have a great school year.
http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu.../education.html - when does the school year start in the UK? When do children have holidays? These questions are answered by schoolchildren for schoolchildren.
http://en.wikipedia....tion_in_England - encyclopaedia entry on education in England
Section 3.
Talking about Holidays– где найти рассказ английского школьника о летних каникулах? Как проводят дети первый день в школе после каникул?
http://www.pep.com.cn/ge/xszx/xzxk/200408/...0828_118407.htm - a Chinese student describes his/her summer holidays
http://www.louisself...s-part-1-160808 - an English boy tells about his summer holidays (continued here: http://www.louisself.com/node/43)
http://www.bbc.co.uk/birmingham/students/2.../holidays.shtml - an older student tells about her trip to Milan
http://www.englishda...lish_essays.php - a child tells about the first day of school
http://www.stmarysca...stday/index.php - five children tell about their first day at a new school
http://thinkubator.c...irstDayOfSchool - a student’s story about the first day in a Canadian school
Section 4. Writing letters to Barbara– как правильно писать и оформлять письма по-английски? Где найти онлайн-тренажер который помог бы научить детей писать письма по-английски?
http://www.wikihow.com/Write-a-Letter - tips on how to write a letter
http://www.readwrite...tter_generator/ - an online letter generator, a wonderful activity to teach children how to write letters
http://www.xtec.net/...iting/infl2.htm - a sample informal letter
http://www.bbc.co.uk/schools/ks2bitesize/e...s/letters.shtml - an online activity from BBC to teach children how to write letters
2
3.09
Классная комната.
Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте диалогического характера (разговор о прошедших летних каникулах).
Рассказывать о классной комнате с опорой на речевой образец.
Читать текст диалогического характера (описание классной комнаты), находить в нем запрашиваемую информацию. Сравнивать и обобщать полученную информацию (находить сходства и различия на картинках).
Описывать классную комнату с опорой на план.
Диалог-расспрос по ситуации «Представление при знакомстве»
Выразительное чтение диалога.
3
5.09
Мой первый день в школе.
Полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.
Описывать свои впечатления от первого дня в школе после летних каникул и сравнивать его с первым днем в школе пять лет назад с опорой на прочитанный текст и план.
Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на заданную условно-речевую ситуацию.
Читать текст (описание первого школьного дня)
с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержанию текста.
Описывать свой первый день в школе с опорой на прочитанный текст.
Монологическое сообщение «The 1-st September at school»
4
8.09
Письмо-приглашение о школьном обмене.
Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера и разыгрывать его по ролям.
Читать текст (электронное письмо), содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общим пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста.
Письмо зарубежному другу о летних каникулах.
5
10.09
Речевой этикет: вежливая просьба.
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (с опорой на речевые образцы). Составлять диалоги этикетного характера с опорой на образец.
Писать ответное письмо на письмо-стимул, давая ответы на поставленные вопросы.
Диалог-расспрос по ситуации
6
12.09
Ответное письмо учительнице из Великобритании.
Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), выбирая правильный ответ из предложенного списка.
Сообщать краткую информацию об известном человеке с опорой на образец.
Читать текст (личное письмо) с полным пониманием; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по тексту.
Читать информационные тексты социокультурного характера (о родных местах известных людей) с общим пониманием, сопоставлять с иллюстрациями.
Выразительное чтение абзаца.
7
15.09
Прошедшие летние
каникулы: досуг во время каникул; места, которые люди часто посещают (село, море и т. д.).
Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).
Рассказывать о прошедших выходных днях с опорой на план.
Читать небольшой текст (страничку из личного дневника) и составлять вопросы к прочитанному тексту.
Читать короткий текст юмористического характера с полным пониманием.
Делать дневниковые записи о прошедших выходных днях с опорой на образец.
Диалог-расспрос по ситуации
8
17.09
Как я провёл лето.
Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о том, где собеседник(ца) провел(а) летние каникулы); переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего (рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения) с опорой на речевые образцы.
Рассказывать о наиболее интересных событиях прошедших летних каникул.
Читать с полным пониманием тексты диалогического и монологического характера, восстанавливая целостность текстов, путем добавления пропущенных слов; находить запрашиваемую информацию. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-скороговорку о морских ракушках "She sells sea- shells".
4. Составлять план прочитанного текста, восстанавливая вопросы к тексту.
Монологическое сообщение «Как я провёл лето.»
9
19.09
Каникулы в городе и за городом.
Рассказывать о месте проведения летних каникул (за городом или на море) с опорой на речевые образцы. Выражать свою точку зрения. Обосновывать свой выбор и приводить аргументы за и против. Рассуждать о достоинствах и недостатках различного вида летнего отдыха с опорой на речевые образцы. Составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы.
3. Заполнять таблицу, обобщая полученную информацию.
Написать небольшой рассказ о том, где бы хотелось провести летние каникулы (за городом или на море) с опорой на речевые образцы.
Монологическое сообщение «Где бы хотелось провести летние каникулы»
10
22.09
Самостоятельная работа №1 (Каникулы)
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.
Контроль грамматических навыков и речевых умений
11
24.09
Поговорим о достопримечательностях
Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).
Разыгрывать диалог по ролям.
Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы и иллюстрацию (объяснить иностранному туристу, что рекламирует российский постер).
Читать текст (личное письмо), находить в нем запрашиваемую информацию.
Диалог-расспрос по ситуации
12
26.09
Добро пожаловать в Россию.
Читать текст с пониманием основного содержания (личное письмо); отвечать на вопросы по содержанию текста.
Участвовать в обсуждении плана экскурсии по родному городу, выслушивать мнение партнера, выражать согласие / несогласие с его / ее мнением; выражать свою точку зрения; обобщать полученную в беседе информацию.
Составлять монологическое высказывание с целью решения поставленной коммуникативной задачи (разработать план посещения достопримечательностей родного города) с опорой на речевые образцы.
Составить (написать) сообщение рекламного характера о достопримечательностях родного города.
Монологическое сообщение «Достопримечательности родного города»
13
29.09
Школьные кружки.
1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о хобби и любимом кружке собеседника). Сравнивать и сопоставлять полученную информацию.
Рассказывать о любимых школьных кружках с опорой на прочитанный текст.
Читать с полным пониманием содержания небольшой текст (беседу); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста.
Читать небольшие тесты (объявления) рекламного характера и соотносить их с картинками.
Составлять (писать) рекламный текст о любимом школьном кружке.
Диалог-расспрос по ситуации.
Сообщение «Любимый школьный кружок»
14
1.10
Мой любимый кружок в школе
Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).
Посоветовать другу, какой кружок он (она) может посещать, обосновывая свой выбор.
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике). Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о самом популярном школьном кружке); заполнять таблицу, обобщать полученную в ходе беседы информацию.
Рассказать, какой школьный кружок самый популярный среди девочек / мальчиков в классе и почему.
Читать текст с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию текста.
Написать личное письмо другу по переписке из Великобритании и рассказать о своем любимом школьном кружке, оформлять письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.
Письмо другу о школьном кружке
15
3.10
Знакомство со школьным театром в Англии.
Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение о чудесах в волшебное воскресенье "Hooray! It's Sunday!".
Участвовать в обсуждении при создании постера о школьном кружке, выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением, выражать свою точку зрения. Читать прагматические тексты (постеры), находить в них запрашиваемую информацию.
Расспросить одноклассников о том, что они делают в выходные дни (используя разделительные вопросы) и записать беседу.
Создание постера на заданную тему (о школьном кружке).
16
6.10
Правила поведения учащихся
в школе
Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с иллюстрациями.
Составить диалог (учитель — ученик) в рамках заданной коммуникативной задачи.
Обсуждать правила для учителей и учащихся с опорой на речевые образцы; высказываться на данную тему, придумывать свои собственные правила. Рассказывать о том, что делают учителя и учащиеся в школе (с опорой на речевые образцы). Выражать точку зрения за и против по теме (о полном дне в школе, о выполнении домашней работы в воскресенье), приводя соответствующие аргументы. Кратко излагать результаты выполненной групповой работы: постеры „Правила для учителей", „Правила для учащихся".
Читать текст (полилог) с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию текста. Находить в нем запрашиваемую информацию.
Написать «Важные правила».
17
8.10
Самостоятельная работа №2 (Написать письмо другу)
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.
Контроль грамматических навыков и речевых умений
18
10.10
Обучение в школах Великобритании.
Полностью понимать прослушанный текст (информацию личного характера), построенный на знакомом языковом материале. Заполнять таблицу в соответствии с прослушанной информацией.
Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника (хобби, свободное время, любимые школьные предметы, школьная форма); запрашивать аналогичную информацию. Разыгрывать диалог (о новом школьном предмете) по ролям.
Читать информационный текст страноведческого характера (о британской системе образования), восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.
Читать информационный текст страноведческого характера (сообщение на сайте школы), находить, сравнивать и обобщать полученную информацию (сведения о правилах в британской школе). Рассказывать о любимом школьном предмете, опираясь на информацию из прочитанного текста (высказывания британских школьников об их любимых школьных предметах).
Выразительное чтение абзаца.
19
13.10
Обучение в школах Великобритании
Понимать на слух основное содержание текста (интервью с британским школьником), находить запрашиваемую информацию.
Расспрашивать одноклассника о его отношении к школьной форме. Заполнять таблицу.
Выражать точку зрения за и против по теме (о необходимости школьной формы), приводя соответствующие аргументы.
Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера (заметку из школьной газеты); определять основную мысль текста; отвечать на вопросы по тексту.
Кратко излагать результаты выполненной групповой работы:
„Идеальная школьная форма".
Написать небольшую статью „Идеальная школьная форма" в школьную газету „Школьные друзья".
Выразительное чтение абзаца.
20
15.10
Чтение текста "Time for school"
Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:
устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;
передавать основное содержание прочитанного
с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;
игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.
Контроль понимания текста
21
17.10
Контрольная работа №1 «Жизнь в школе»
Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.
Контроль навыков и речевых умений
22
20.10
Project "Welcome to our school website"
обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи))
23
22.10
Test revision "After summer",
24
24.10
Повторение
II четверть 24ч
25
3.11
Письмо-приглашение из Англии.
Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонный разговор).
Читать с полным пониманием текст диалогического характера: восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу.
Читать текст (официальное письмо-приглашение) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста.
Выразит. чт-е письма
Section 1. Reading and discussing an invitation. – где найти образцы приглашений для визы?
http://www.visaburea...invitation.aspx - what a letter of invitation usually contains.
http://www.immihelp....rtoparents.html - a sample letter of invitation from a student to his parents
http://www.immigrati...newshints66.htm - a sample letter of invitation to the USA
http://www.docstoc.com/search/sample-invit...n-letter-to-uk/ - sample invitation letters to the UK
http://www.apostille.us/Documents/Service_...isa_types.shtml - types of invitations and visas to the USA
Где найти примеры приглашений для школьного обмена?
http://asepfhshlabs.blogspot.com/2008/11/2...ter-sample.html - a sample letter of invitation for school exchange
http://www.docstoc.com/search/Student-Visa...r-Request-Form/ - sample invitation letters and forms for educational institutions
Где найти рассказы о школьном обмене учениками с иностранной школой? Как найти школы для организации обменов учениками?
http://www.cci-exchange.com/ - information about cultural students exchange programs
http://www.winmalee-h.schools.nsw.edu.au/h...ge/exchange.htm - stories about school exchanges told by exchange students
http://www.hjk-steinfeld.de/fachschaften/e...eft-as-friends/ - story of a school exchange
http://www.spainexchange.com/educator_info...nge_program.php - here you can find schools to exchange students in Spain
http://www.ayusa.org/ - a list of foreign students exchange programmes you can join
Section 3. We Discuss Our Plans for the Weekend
Где найти правила и этикет общения по телефону?
http://library.think.../2993/phone.htm - general phone etiquette
http://www.buzzle.co...uette-tips.html - telephone etiquette tips
http://www.fullerton.edu/IT/Services/Telec...quetteguide.asp - phone etiquette at work
http://www.infotech....m/etiquette.pdf - a guide to telephoning etiquette with sample phrases
Где найти рассказ школьника о проведенных выходных?
http://www.englishda..._essays.php?059 – a student’s story about a week-end
http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...ns/weekends.htm - what people like doing at the week-ends in Britain.
http://www.essayforu...m/3_2895_0.html - an essay about a week-end and its analysis
http://www.timolson....thinkessays.htm - stories of a very unusual week-end, written by students
Этикет в гостях.
http://www.associatedcontent.com/article/1...ttes.html?cat=7 – how to behave if you’re a guest in a house
http://www.aish.com/...t_Etiquette.asp - eight common etiquette violations all guests should watch out for
http://www.drdaveand...m/manners1.html - 10 basic manners for children
http://www.teachkidshow.com/teach-your-chi...e-a-good-guest/ - how to teach children to be good guests
http://www.kwintessential.co.uk/resources/...y-profiles.html - an excellent resource with Etiquette, Customs and Protocol Guides for different countries
http://www.apartmenttherapy.com/la/travel/...-a-guest-057304 - peculiarities of guest etiquette in different countries
http://jull.ca/beinglate.html - advice on behaviour in the classroom
26
5.11
Обсуждение приглашения
из Лондона.
Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).
Разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям.
Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец (подготовка к школьному вечеру, пикнику и т. д.).
Читать с полным пониманием короткий прагматиче ский текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов.
Диалог по теме “О предстоящей поездке”
27
7.11
Времена года. Разделительные вопросы
Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.
Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор.
Обсудить в парах продолжение прочитанной истории. Рассказать одноклассникам свой вариант окончания истории.
Читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы по тексту.
Делать заметки по созданию окончания прочитанной истории, используя ключевые слова.
Лексико-грамматические упражнения
28
10.11
Выходной день Мери Поппинс.
Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).
Рассказывать о планах на будущие выходные (с опорой на речевые образцы).
Составить устное сообщение страноведческого характера о Памеле Трэверс, авторе книги „Мэри Поппинс, до свидания!", используя страноведческий справочник учебника.
Читать текст (страничку из дневника) с полным пониманием.
Монолог. сообщ-е о планах на выходные дни
29
12.11
Составляем план
на неделю.
Рассказывать о предстоящих событиях с опорой на картинки.
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о планах на вечер, о поездке зарубеж). Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план.
Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма; отвечать на вопросы по тексту.
Монолог сообщ-е по теме “What do they usually do in the evening or at the weekend?”
30
14.11
Правила
поведения в гостях
и дома
(на примере английской и русской культур).
Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).
Расспросить одноклассников об их хобби. Заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную информацию.
Читать тексты диалогического характера с пониманием основного содержания
Чтение вслух абзацев текста
31
17.11
Самостоятельная работа №3 (Разделительные вопросы)
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.
Контроль грамматических навыков и речевых умений
32
19.11
Настоящее длительное время.
Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.
Комментировать действие, изображенное на картинках.
Читать с полным пониманием, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов
Лексико-граммат. упр-я
33
21.11
Настоящее длительное время вопросительные предложения.
Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).
Читать с полным пониманием короткий текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов.
Читать небольшой текст социокультурного характера, находить в нем запрашиваемую информацию.
Лексико-граммат. упр-я
34
24.11
Настоящее длительное время отрицатео9льные предложения
Читать забавные истории диалогического характера, восстанавливая целостность диалогов.
Рассказывать о том, как обычно проходит воскресное утро и что происходит в данный момент (в это воскресное утро).
Делать подписи к фотографиям одноклассников, опираясь на образец.
Кратко излагать результаты выполненной групповой работы („Школьный альбом").
Лексико-граммат. упр-я
35
26.11
Подготовка к Рождеству.
Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.
Описывать происходящее на картинке, с опорой на речевые образцы.
Читать с полным пониманием текст (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту.
Составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года в вашем городе / селе, опираясь на план, составленный в виде вопросов. Делать заметки в процессе групповой работы.
Диалог-расспрос по ситуации.
36
28.11
Дед Мороз и Санта Клаус.
Читать тексты социокультурного характера (диалог) с пониманием основного содержания; находить запрашиваемую информацию.
Описывать происходящее на картинках с опорой на речевые образцы.
Излагать результаты групповой работы (общие и различные черты Деда Мороза и Санта-Клауса), опираясь на заполненную таблицу.
таблица
37
1.12
38
3.12
Самостоятельная работа № 4 (настоящее длительное время)
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.
39
5.12
Работа над ошибками
40
8.12
Чтение текста "The Puppy Who Wanted a Boy" Part I
Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:
устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;
передавать основное содержание прочитанного
с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;
игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.
пересказ
41
10.12
42
12.12
Чтение текста "The Puppy Who Wanted a Boy" Part II
Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:
устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;
передавать основное содержание прочитанного
с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;
игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.
43
15.12
44
17.12
Чтение текста "The Puppy Who Wanted a Boy" Part III
Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:
устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;
передавать основное содержание прочитанного
с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста
45
19.12
46
22.12
Контрольная работа №2«Настоящее длительное время»
Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.
47
24.12
Project "New Year celebration"
обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи))
48
26.12
повтоорение
III четверть 30ч
49
14.01
Достопримечательности в России.
Слушать тексты диалогического характера о достопримечательностях в Москве с основным пониманием; находить запрашиваемую информацию.
Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи (какие достопримечательности хотелось бы посетить в Москве / Лондоне и т. д.) с опорой на речевые образцы.
Читать текст страноведческого характера с полным пониманием содержания; находить в нем запрашиваемую информацию.
Рассказывать о частях Соединенного Королевства и его столице, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника.
Записывать составленные вопросы о Лондоне
Монологическое сообщение о Москве
Unit 3 Learning More about Each Other
Section 1.
May I Ask You a Question? Section 2.
Personal Information – где найти интервью со знаменитостью для подросткового журнала?
http://www.teenmag.com/celeb-stuff/watch-t...reddie-highmore - an interview with Freddie Highmore, a 14-year old actor
http://www.backpacker.com/april_2008_featu.../articles/12362
http://www.teenink.com/Interviews/article/...risten-Stewart/ - an interview with the 16-year old actress Kristen Stewart
http://www.teenmag.c...atch-this-face/ - short interviews with young stars
Правила этикета – какие вопросы можно, и какие нельзя задавать в Англии.
http://www.ukstudent...s.htm#SmallTalk – rules and phrases for small talk in Britain
http://www.youtube.c...h?v=Ght_qKdF2PY – a video lesson on small talk etiquette
Какие самые опасные профессии?
http://www.classesandcareers.net/education...dangerous-jobs/ - a rating of the top 10 most dangerous jobs
http://www.askmen.com/top_10/entertainment...op_10_list.html - another list of top ten most dangerous professions
50
16.01
Карта Великобритании
Слушать тексты диалогического характера о достопримечательностях в Москве с основным пониманием; находить запрашиваемую информацию.
Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи (какие достопримечательности хотелось бы посетить в Москве / Лондоне и т. д.) с опорой на речевые образцы.
Читать текст страноведческого характера с полным пониманием содержания; находить в нем запрашиваемую информацию.
Рассказывать о частях Соединенного Королевства и его столице, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника.
Записывать составленные вопросы о Лондоне
Монологическое сообщение о Лондоне
51
19.01
Факты о великих городах России.
Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).
Описывать происходящее на картинке, с опорой на речевые образцы.
Читать короткие тексты страноведческого характера (о российских городах) с пониманием основного содержания; соотносить прочитанные тексты с их заголовками; находить в них запрашиваемую информацию.
Написать небольшое сообщение о российском городе, который хотелось бы посетить; объяснить свой выбор (с опорой на прочитанные тексты).
Опрос лексических единиц-названий исторических мест России
52
21.01
Какие достопримечательности ты хотел бы посетить?
Описывать происходящее на картинках (исправляя предложенные варианты высказываний). Описывать происходящее на картинках, используя нужную грамматическую структуру.
Читать с полным пониманием короткий текст прагматического характера: восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов.
Писать небольшое сочинение о своем месте проживания (городе / селе) с опорой на план, представленный в виде вопросов.
Составить план сочинения
53
23.01
Карта
Лондона.
Понимать на слух основное содержание текста объявления на туристическом прогулочном корабле.
Рассказывать на достопримечательностях Лондона, опираясь на информацию из текстов. Читать тексты социокультурного характера о достопримечательностях Лондона и соотносить их с картинками; находить запрашиваемую информацию
Чтение вслух абзацев текста
54
26.01
Экскурсия
по Лондону.
Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе гида с туристами).
Рассказывать с опорой на речевые образцы о том, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города. Комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру.
Читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Тауэре): восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; находить в тексте запрашиваемую информацию. Читать информацию страноведческого характера, сопоставляя вопросы и ответы.
Составить устное сообщение страноведческого характера о бифитерах (стражах крепости Тауэр) используя страноведческий справочник учебника.
55
28.01
Достопримечательности Лондона.
Полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать реплики из прослушанного диалога, вставляя пропущенные слова.
Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста, в соответствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию.
Написать небольшое сочинение об одной из досто- примечательностей Лондона (которые расположены на реке Темзе), используя информацию из страноведческого справочника учебника. 4. Кратко излагать результаты групповой работы (об одной из достопримечательностей Лондона).
Мини-сочинение описание достопримечательностей Лондона
56
30.01
Лондонский Тауэр.
презентация
57
2.02
Прогулка по Лондону.
58
4.02
Ориентация в городе.
Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).
Разыгрывать диалог-расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя клише речевого этикета. Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.
Читать текст страноведческого характера (о Трафальгарской площади) с полным пониманием, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации.
Написать небольшое сочинение о Красной площади, используя вопросы в качестве плана.
59
6.02
Страны мира и их достопримечательности.
Разыгрывать короткие этикетные диалоги по ролям.
Вести диалог-расспрос, используя фразы ("Have you been to...? It's worth seeing visiting."). Рассказывать, чем знаменито место, где ты живешь. Делать сообщение о наиболее известных памятниках мира, используя информацию в страноведческом справочнике учебника.
Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера, расставляя реплики по смыслу.
Составление рекламной статьи о своем городе.
60
9.02
Музеи Лондона.
Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение: "Little girl".
Читать тексты с пониманием основного содержания, включающие некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы к текстам.
Сделать сообщение по прочитанному тексту, сравнивать и обобщать полученную информацию.
Писать сообщение об одном из музеев (например, в родном городе), опираясь на план.
Опрос лексических единиц-названий исторических мест Лондона
61
11.02
Самостоятельная работа. №5 (Достопримечательности России и Лондона)
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.
62
13.02
Колесо обозрения в Лондоне.
Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).
Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов;
Сделать устное сообщение о „живых скульптурах". Использовать информацию из страноведческого справочника учебника.
Комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамматическую структуру.
Читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы
Устный опрос лексических единиц.
63
16.02
Причастия настоящего и прошедшего времени
64
18.02
Причастия настоящего и прошедшего времени.
Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).
Читать текст (рассказ), включающий некоторое количество незнакомых слов, с пониманием основного содержания; находить в нем запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Передавать основное содержание прочитанного от лица одного из персонажей.
пересказ
65
20.02
Настоящее совершенное время
Комментировать произошедшее на картинках, используя Present Perfect.
Разыграть прочитанный диалог по ролям.
Рассказывать о том, что уже сделал(а) сегодня и не сделал(а) с опорой на речевой образец.
Читать текст (диалог) с полным пониманием; находить запрашиваемую информацию.
перевод
66
23.02
Настоящее совершенное время вопросительные предложения.
Разыгрывать диалоги по ролям, восстанавливая реплики собеседников (Present Perfect).
Вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу. Сравнивать и обобщать полученную информацию.
Лексико-грамматические упр-я.
67
25.02
Парки Лондона
Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера, находить запрашиваемую информацию. Составить устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже Питере Пэне, используя страноведческий справочник учебника.
Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного
характера (о парках Лондона); определять основную мысль текста; отвечать на вопросы по тексту.
Составить и записать подписи к фотографиям, опираясь на прочитанный текст.
Писать короткое сообщение о городском парке, используя план, составленный в виде вопросов.
сообщение
68
27.02
Собираемся на день рождения.
Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).
Рассказать о том, как провел день рождения, с опорой на план.
Рассказывать, как отмечаются праздники в России и В еликобритании.
Рассказывать о том, что происходило на дне рождения с опорой на картинку.
Читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников.
Читать информационный текст социокультурного характера; отвечать на вопросы по тексту.
Читать информационный текст социокультурного характера; отвечать на вопросы по текс
69
2.03
Англичане - сладкоежки.
70
4.03
Вежливый разговор за столом.
Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение "Helping mother". Разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета. Рассказывать о помощи маме по дому.
Читать информационный текст социокультурного характера с общим пониманием содержания. Определять свое отношение к прочитанному.
Читать с пониманием основного содержания юмористический текст; находить запрашиваемую информацию.
Составлять и записывать рецепт приготовления сендвича, опираясь на речевые образцы.
Составить рецепт приготовления сэндвича
71
6.03
Самостоятельная работа № 6 (Этикет)
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков
72
9.03
Знаменитые люди из англоговорящих стран
Рассказывать одноклассникам о книге, которую хотел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров.
Рассказывать о литературном призведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план.
Составлять небольшое устное сообщение о знаменитых людях, используя страноведческий справочник учебника.
Читать информационный текст социокультурного характера (о писателе Д. Дефо), ответить на вопросы по тексту. . Писать о том, что произошло с литературным персонажем (Робинзоном Крузо) с опорой на картинку.
73
11.03
Названия литературных произведений на английском языке. Известные литературные персонажи.
Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (интервью).
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию. Сравнивать и обобщать полученную информацию.
Делать сообщение социокультурного характера
(о британских и американских писателях). Использовать информацию из страноведческого справочника учебника.
Написать короткое сообщение о своей любимой книге. Использовать план, представленный в виде вопросов.
74
13.03
Факты биографий (Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, У. Тернер).
Восстанавливать целостность текстов социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний.
Разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая интересующую информацию у собеседника.
Читать тексты социокультурного характера
(о В. Тернере, Ч. Чаплине); соотносить текст с картинкой, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Рассказать о смешных случаях из жизни известных людей, используя самостоятельно найденную информацию.
Обсужд-е прочит-го
75
16.03
Чтение текста "The Great Escape"
Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию:
передавать основное содержание прочитанного
с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.
Пересказ
76
18.03
Контрольная работа №3 «Лондон»
Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.
77
20.03
Project "Welcome to our town!"
обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи))
78
23.03
повторение
IVчетверть 24ч
79
1.04
Знакомство с Джесс Хассет.
Полностью понимать прослушанный текст (интервью с британской школьницей), находить запрашиваемую информацию.
Рассказывать о достопримечательностях Лондона от лица российского школьника(цы), который их посе- тил(а) с опорой на речевые образцы.
Читать с полным пониманием короткий текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов.
Читать текст, представленный в виде интервью, находить запрашиваемую информацию.
Чтение вслух абзацев текста
Unit 4.Learning More about London
Section 1.London – the capital of the UK – где найти информацию об истории Лондона?
http://en.wikipedia....story_of_London - encyclopedia entry about the history of London
http://www.londononline.co.uk/history/ - a detailed history of London
http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...don/history.htm - a brief history of London
Section 3. Discovering Places of Interest in London – какие самые популярные достопримечательности Лондона?
http://www.entsweb.c.../top/index.html - top tourist attractions in and outside London (including pictures and history)
http://www.beautiful...co.uk/index.htm - brief descriptions of London’s main sights
Какие музеи Лондона – самые популярные?
http://www.londonlogue.com/museums - brief information about the most popular museums in London
http://en.wikipedia...._of_Westminster - encyclopedia entry about the Palace of Westminster
http://www.tourist-i.../parliament.htm - information about the Houses of Parliament
http://www.aviewonci...fparliament.htm - brief information about the Houses of Parliament
http://www.parliament.uk/ - official website of the British Parliament
http://en.wikipedia.org/wiki/Big_Ben - encyclopaedia entry about the Big Ben
http://www.britainex...don/Big_Ben.htm - brief information about the Big ben
http://www.bigben.parliament.uk/ a look inside the tower from the Parliament’s website
Где взять фотографии интерьеров Вестминстерского аббатства? Где взять информацию об истории Вестминстерского аббатства? Какие знаменитые люди связаны с Вестминстерским аббатством?
http://www.westminster-abbey.org/ - official site, with schedule of services, pictures and information about the history of the place
http://en.wikipedia....stminster_Abbey - encyclopaedia entry on Westminster Abbey
http://home2.btconnect.com/Crusader-Produc...ster-Abbey.html - history and pictures of Westminster Abbey
С кем связана история Тауэра? Какие легенды о Тауэре существуют? Как можно устроить виртуальный тур по Тауэру для школьников?
http://www.hrp.org.uk/toweroflondon - official site of the Tower of London, history, stories, pictures, people, maps
http://en.wikipedia....Tower_of_London - encyclopaedia entry on the Tower of London
http://www.toweroflondontour.com – a virtual tour of the Tower of London
http://en.wikipedia....rafalgar_Square - encyclopaedia entry about Trafalgar Square
http://www.london.go...story/index.jsp - a brief history of Trafalgar Square
http://www.bbc.co.uk/london/travel/feature...e/history.shtml - history of Trafalgar Square and a downloadable leaflet with the heritage trail from BBC
Section 4. Discussing What to Show to Our British Guests in Our Town/Village
Что иностранные туристы любят смотреть в России? Какие места в России самые популярные у туристов?
http://www.streetdirectory.com/travel_guid..._in_russia.html - ten places to visit in Moscow and St. Petersburg as recommended by a tourist
http://www.123independenceday.com/russian/...s-to-visit.html - recommendations on cities to visit in Russia
http://www.traveltip...tral_Russia.htm - a travel guide to cities and regions of central Russia
http://www.comintour...ular/rus_major/ - a programme of a tour of central Russia
Где найти рекламные проспекты британских деревень и маленьких городов?
http://www.hexham-courant.co.uk/visitors_g..._village_guides - short visitor’s guides to villages in Tynedale
http://www.orion-arts.com/villages/ - a collection of links to British and Irish villages’ websites
http://www.british-towns.net/ - a collection of links to British towns’ websites, with photos
Где найти рассказы иностранцев о путешествиях в Россию?
http://www.x-plane.o...sia/russia.html - a Swedish tourist tells about a trip to Russia
http://faculty.umf.m...rb/russia97.htm - a trip to Russian in 1997
http://www.foldabikes.com/CurrentEvents/St...Russia2004.html a trip to Russia in 2004
http://www.unr.edu/geography/GAIN/material...trip_story.html - a 12-year old girl’s trip to Russia
http://triptorussia2008.blogspot.com/ - a trip to Russia in 2008
80
3.04
Слова-
омонимы
81
6.04
Мой визит в Лондон.
Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо); находить запрашиваемую информацию.
Рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интересных достопримечательностях, размещении в семьях, своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст.
Писать личное письмо о своей поездке в Лондон и посещении достопримечательностей, оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета.
Написать письмо
82
8.04
Отношения в семье.
Разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике).
Читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания.
диалог-расспрос
83
10.04
Знакомство с семьёй Стефана.
Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре "Get on well with you sister".
Описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец. Описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей.
Читать текст с пониманием основного содержания; отвечать на вопросы по тексту.
Читать с полным пониманием забавную историю и прогнозировать ее продолжение.
Делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план.
Писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.).
Пересказ текста
84
13.04
Слово-
образовательные префиксы:
un-, im-,
in-, non
Слушать, читать вслух и декламировать стихотворение "Our family comes from around the world". Описывать члена семьи или друга / одноклассника с использованием изученной лексики. Участвовать в диалог-расспросе, запрашивать интересующую информацию (внешность, характер, хобби, привычки членов семьи), опираясь на упр. 5, стр. 143 и упр. 15, стр. 146 и изученную лексику.
Диалог-расспрос
85
15.04
Взаимоотношения
в семье.
Читать вслух и декламировать стихотворения "Get on well with you sister", "Our family comes from around the world".
Рассказать какие черты характера нравятся/не нравятся в людях, обосновывая свое мнение. Расспросить одноклассников с какими людьми хотел(а) бы дружить и почему. Заполнить таблицу и обобщить полученную информацию. Рассказывать об идеальной семье с опорой на образец.
Читать шуточные правила взаимоотношений между родителями и детьми. Дополнить список своими правилами общения.
86
17.04
Самостоятельная работа № 7 (Словообразование)
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.
87
20.04
Любимое домашнее животное
Читать интервью о домашних питомцах и сопоставить рассказы детей с картинками. Читать с пониманием основного содержания приключенческий рассказ о мальчике Себастьяне и его собаке Келли (часть 1): находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о домашнем питомце).
Рассказать о домашнем питомце, используя план.
Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга.
88
22.04
Детективная история об английском мальчике и его собаке
Слушать и читать вслух скороговорку "A wise old owl".
Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ о мальчике Себастьяне и его собаке Келли (часть 2): прогнозировать дальнейшие события в приключенческом рассказе, выбрав одну из предложенных версий; находить запрашиваемую информацию; выделять существенные факты из рассказа, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Обсуждать с одноклассником черты характера главных героев рассказа, выражая свое отношение к ним.
Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы: разыграть диалог-интервью о собственном питомце и его талантах.
Составить диалог
89
24.04
Введение новой лексики по теме «Хобби
и увлечения».
Высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках.
Вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увлечениях.
Читать текст с пониманием основного содержания. Определять основную мысль текста. Запрашивать информацию по тексту.
90
27.04
Мои хобби и увлечения.
Рассказывать о разных хобби, которыми хотел(а) бы заняться, объясняя свой выбор.
Рассказать о своем лучшем друге по плану (имя, возраст, внешность, черты характера, хобби, любимый домашний питомец).
Читать текст с пониманием основного содержания. Определять основную мысль текста.
91
29.04
Мои хобби и увлечения.
1. Рассказать об известном человеке не называя его имени (внешность, характер, хобби) так, чтобы одноклассники догадались, кто это. Рассказать о необычном хобби.
Расспросить у одноклассника о его(ее) увлечении и написать небольшое сочинение с опорой на образец.
92
1.05
Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий»
Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение "What are you going to be?"
Понимать на слух запрашиваемую информацию
в тексте (беседе) (о профессиях родителей Мартина и кем он собирается стать).
Читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию.
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о будущей профессии.
Обобщать полученную в ходе беседы информацию. Рассказать, какая профессия самая популярная среди одноклассников, девочек / мальчиков.
93
4.05
Женские
и мужские профессии.
94
6.05
Женские
и мужские профессии
95
8.05
Опасные профессии
Понимать на слух основное содержание текста о профессиях.
Рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст.
Читать в группах тексты о разных профессиях, передать основное содержание текстов с опорой на план, представленный в виде вопросов. Участвовать в обсуждении прочитанного.
Преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу.
Писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя план.
96
11.05
Моя
будущая профессия.
97
13.05
Самостоятельная работа № 8 (Профессия)
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.
98
15.05
Чтение текста "About British traditions"
Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию:
передавать основное содержание прочитанного
с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;
игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.
99
18.05
Контрольная работа №4«Семья»
стр.168
Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.
100
20.05
Project "Let's act out the story!"
обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи))
101
22.05
Промежуточная аттес-я
Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.
102
25.05
Итоговый урок
Учебно-методический комплекс
Программа
Класс
Учебник
Пособие для учителя
Пособие для учащихся
Контрольно-измерительные материалы
Авторской программы Биболетовой М. 3., Денисенко О.А, Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2010.
5
Биболетова М.З., Денисенко О.А. «Английский с удовольствием». Учебник для 5 класса - Обнинск: Титул, 2013.
Биболетова М.З., Денисенко О.А.
Биболетова М.З. , Денисенко. О.А. Книга для учителя к учебнику английского языка для 5 класса – Обнинск: Титул, 2008
Аудиоприложение (аудиокассета, CD MP3) «Английский с удовольствием» для 5 класса.
«Английский с удовольствием»
Рабочая тетрадь для 5 класса - Обнинск: Титул, 2012
Контрольно-измерительные материалы Биболетова М.З.,
Обнинск: Титул, 2012
Критерии выставления отметок по английскому языку
За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ
Оценка «3»
Оценка «4»
Оценка «5»
Контрольные работы
От 50% до 69%
От 70% до 90%
От 91% до 100%
Самостоятельные работы, словарные диктанты
От 60% до 74%
От 75% до 94%
От 95% до 100%
2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:
а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;
б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);
в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).
3. Устные ответы (монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по пяти критериям:
а) Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;
б) Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);
в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
д) Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
I четверть
Ex. 1 Read the words in transcription. Write them down with letters.
['hist(ə)ri] ['pa:ti] ['st di]
['nikneim] ['mis] ['træl]
['taimteibl] ['spend] ['brait]
Ex. 2 Choose and fill in the gaps with verbs in the correct form.
1. Last Monday my father and I… abroad.
a) go b) will go c) went
2. My sister … to the camp next summer.
a) will go b) went c)goes
3. My mother … as a teacher.
a) worked b) works c) will work
4. How long… your party last tomorrow night?
a) does b) did c) will
5. This August my mother and I… abroad.
a) go b) will go c) went
Ex. 3 Выбери и вставь слово, подходящее по смыслу
1. Look at my …! There are a lot of new subjects.
a) paper b) timetable c) textbook
2. I … English lesson today.
a) miss b) get c) take
3) This year my father and I … abroad.
a) travel b) visit c) go
4) How many … languages do you learn at school?
a) interesting b) foreign c) easy
Ex. 4 Выбери правильный вариант перевода
1) my sister's copy- books
a) тетради моих сестер b) тетради моей сестры
2) my friends' nickname
a) прозвище моего друга b) прозвище моих друзей
3) my brothers' felt- tip pens
а) фломастеры моих братьев b) фломастеры моего брата
4) her children's marks
a) оценка ее детей b) оценки ее детей
Контрольная работа по английскому языку за I полугодие
для 5 класса
I. Write what subjects the children like (+) and what they don’t like (—).
Example: Sam: I like literature, biology and history, but I don’t like science.
Name
Subject
Sam
Peter
Elizabeth
Ruth
English
+
literature
+
—
+
science
—
+
biology
+
—
ICT
+
+
PE
+
maths
+
history
+
—
Peter: ___________________________________________________________________
Elizabeth: ________________________________________________________________
Ruth: ___________________________________________________________________
II. Read Rita’s e-mail to her new friend from Canada and write T (true) or F (false).
Dear Jack,
My name is Rita and I’m 11. I’d like to tell you about my family. I’ve got a sister, Svetlana and two brothers, Igor and Slava. Svetlana is three years older than me. She is fourteen. My brothers are twins. They are six years younger than me and nine years younger than my elder sister. In our family we are all tall and slim, but Svetlana is a bit shorter than we are. My brothers look the same! They look like dad. They have blue eyes and dark hair. I look like my mummy. I’ve got long wavy fair hair. And my sister Svetlana looks like dad’s mother, our granny! Daddy has got a sister and a brother. They are our aunt and uncle.
What about your family? Have you got any brothers or sisters?
Write me back soon.
Love,
Rita
1. Rita’s got two brothers and two sisters.
2. Svetlana looks like mum.
3. Rita’s sister is three years older than her.
4. The twins are eight.
5. My brothers look like grandmother.
6. My granny has got three children.
7. Our father’s hair is dark.
8. I’ve got no aunt, but I’ve got an uncle.
III. Ask questions on the sentences using the key words.
1. I usually have five or six lessons a day. (they/ What/ are/ ?)
2. The pages of the book look nice. (designs/ the/ Who/ pages/ ?)
3. The photos are really great! ( take/ Do/ photos/ always/ you/ ?)
4. My father helps me to draw pictures for our school newspaper. (newspaper/ doesn’t/ helps/ My/ pictures/ our/ father/ to/ for/ me/ school/ draw/ he/ ?)
IV. Read the text and draw what time it is!
Sasha gets up at quarter to seven.1 She has breakfast at seven a.m.2 and after that goes to walk her dog at twenty-five minutes past seven.3 She comes to school at ten minutes past eight.4 The lessons start at half past eight.5
1.2. 3.
4.5.
V. Match the words with the phonetic script.
1 ['hIst(ə)rI]
a) school
2 ['taimֽteibl]
b) teacher
3 [ֽɑ:ftə'nu:n]
c) clock
4 ['ti:ʧə]
d) timetable
5 [sku:l]
e) history
6 ['saiəns]
f) afternoon
7 ['ju:nɪfɔ:m]
g) uniform
8 [klɔk]
h) science
Контрольная работа
III четверть
Задание №1 Which of the verbs is right?
Most shops usually open/opens at 8.30 a.m. and close/closes at 6.00 p.m.
The banks doesn’t/don’t usually close at lunchtime.
Many children has/have a computer at home.
The New York subway(метро) usually work/works very well.
It doesn’t/don’t often snow in California.
Most people doesn’t/don’t work on Sundays.
Washington has/have a population of about 1 million people.
Many people in Los Angeles speak/speaks Spanish.
Schoolchildren in the USA doesn’t/don’t usually wear uniform.
Задание №2 Write questions, use Present Simple or Present Continuous.
you/ have/ dinner at the moment?
you/ read/ a newspaper every day?
it/ snow much in your country?
you/ drink coffee for breakfast every day?
you/ work at the moment?
children/ eat lunch at school?
Задание №3 Complete the sentences, use a pronoun and was or were.
Liz worked very late last night, … … tired.
We laughed a lot at the film, because … … funny.
Joe and Sue fell into the river yesterday, … … wet and cold.
David and Sue didn’t have anything to eat, … … hungry.
I had a wonderful holiday last year, … …happy.
Задание № 4 Put the verbs into the right form.
Sue … her motorbike last year when she … her leg. (sell, break)
I … the letter to Ruth yesterday bur she … to post it. (give, forget)
A lion… from the zoo yesterday but the police … a few hours later. (escape, catch)
Jill … ill last night so she … to bed and … for ten hours. (feel, go, sleep)
Задание №5 Write about 5 things you will do during the summer holydays
Контрольная работа
IV четверть.
Write the verbs in ing-form.
do – smile –
take – sit –
jog – play –
Choose the correct answer.
Vets are people who … animals.
are treating b. are going to treat c. treat
The bodyguard … the politician’s life last week.
protected b. will protect c. protects
- Where is John? - He … a composition in his room now.
writes b. is writing c. wrote
I’m sure I … a lawyer in the future.
become b. will become c. becomes
I am hungry. I … to eat something.
am wanting b. want c. wanted
Open the brackets and put the verbs in the right form.
Last year my dog ( be ) very ill but fortunately the vet ( treat ) my dog.
My friend ( travel ) to Great Britain next summer.
I (need) some money. Can you give me 25 rubles?
We often ( discuss ) different things in our family.
Listen! The teacher ( play ) the piano and the pupils ( sing ) a cheerful song.
My father ( have ) a very good sense of humour.
Translate into English.
Катя, что ты делаешь? – Я делаю домашнюю работу.
Послушай. Ребенок плачет.
Посмотри. Мальчики играют в футбол
Match the sights and the information about them.
Big Ben a. The men and women there are the voice of the British people
The Tower of London b. It opens and ships go up and down the River Thames
Westminster Abbey c. Important visitors come here and meet the royal family
The Houses of Parliament d. You can hear it every hour
Tower Bridge e. It has a long and cruel history
Buckingham Palace f. Writers, kings and queens are buried here
Итоговая контрольная работа по английскому языку
за курс 5 класса по учебнику М.З.Биболетовой.
Задание №1 Заполните пропуски
1.Last August my father and I…….. abroad.
A). go B) went C) will go
2.I ……….. to the village next summer.
A) go B) went C) will go
3. Linda ….. going to visit her Granny.
A) is B) are C) am
4. My little sister …. to be a lawyer.
A) goes B) are going C) is going
5. This little kitten….. a warm house.
A) is needing B) needs C) need
6.Look at that group of stranger tourists… along the street.
A) are going B) going C) go
7.The children….. English very soon.
A) speak B) spoke C) will speak
8. They ….. a lot of questions last Monday.
A) ask B) asked C) will ask
9. ……. are going abroad.
A) I B) He C) We
10 . ……. Am going to wear a uniform this year.
A) I B) He C) We
11. Vets ….. sick animals
A) help B) are helping
12. Listen! She ….. the piano.
A) plays B) is playing
13. What are your hobbies? I….. a lot of hobbies.
A) have B) is having
14. He pictures on the wall yesterday.
A) draws B) drew C) will draw
Задание №2. Выберите нужный предлог
Who takes care about/ for/ of/ your pet?
My best pen-friend is from/ out of/ in/ Britain.
We can speak and read English after /before/ in our three-month break.
Do you like to / for/ out/ classic music.
My younger brother is different of/ by/ from me.
She has never been in/ to/ at New York/
Задание №3 Выберите правильный вариант перевода
His parents often read newspapers in the evening.
Его родители часто читают газеты по вечерам.
Его родители сейчас читают вечерние газеты.
Его родители прочитали газеты вечером.
Students’ uniform
школьная форма ученика
школьная форма учеников
Задание №4 Закончите предложения
Big Ben is___________________
palace b) a bell c) a square
The Queen lives in_____________________
the Tower of London b) Buckingham Palace c) Windsor Palace
The Bloody Tower is in___________________
the Tower of London b) the Houses of Parliament c) Westminster Abbey
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ