Разработка урока английского языка в 9 классе "Виртуальное путешествие по величайшим городам мира"
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №2
«Образовательный центр» с. Кинель-Черкассы
Самарской области
Разработка урока английского языка в 9 классе
«Виртуальная экскурсия в города Лондон и Санкт-Петербург»
Выполнила
Инкина Инна Ильинична
учитель английского языка
2015
Комбинированный урок, 15 урок темы, начало нового раздела «Мы живем в глобальной деревне», дает возможность сравнить 2 мировых туристических центра: Лондон и Санкт-Петербург, урок формирования умений в рецептивных видах речевой деятельности – аудировании и чтении.
Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Цель урока – ознакомление с достопримечательностями Лондона и Санкт-Петербурга
Предметные результаты:
Обучающиеся извлекают необходимую информацию из текста;
Обучающиеся приобретают навык работы с информацией: структурируют информацию и используют ее для собственных высказываний;
Учащиеся извлекают нужную информацию на слух с помощью видеоролика.
Метапредметные результаты:
Обучающиеся формулируют тему урока, выбирают собственные цели урока, определяют возможные трудности в данном уроке;
Обучающиеся сравнивают запланированные цели с полученным результатом.
Личностные результаты
Обучающиеся определяют уровень удовлетворенности уроком, своей работой и достигнутыми результатами.
Этап урока
время
Цели и задачи этапа
Содержание и формы работы
Начало
Урока – вхождение в тему урока, формирование ожиданий и опасений
3 мин.
Цель – ознакомление с сюжетом урока, определение темы урока.
Задачи: проговорить лексические единицы одновременно с осмыслением их значений;
дать возможность спрогнозировать тему урока (по подсказкам).
Учитель приветствует учащихся, интересуется их настроением, их делами,
предлагает ответить на вопросы и побуждает учащихся к разговору на
заданную тему, вручает им пригласительные буклеты для виртуальной экскурсии (Приложение 1). Спрашивает: «Догадайтесь, куда мы отправимся сегодня?»
Буклет является маршрутным листом данного урока.
Добро пожаловать в тур-агентство "СТРЕЛА" (Приложение 2 – презентация, слайд 1)
3 мин.
Цель – формулирование ожидаемых результатов и опасений
Приложение 2 – слайд 2,3
Учащиеся выбирают из списка возможные результаты и опасения и выписывают в свои буклеты (индивидуально), озвучивают свой выбор
Подготовка к аудированию
3-5 мин.
Задача – вспомнить тематическую лексику, ознакомиться со списком возможных достопримечательностей и имен
Уч-ся выполняют упражнения в буклете в парах, озвучивают ответы.
Знакомятся со списком достопримечательностей и имен
Просмотр роликов
6-7 мин.
Цель – развитие навыков аудирования с извлечением актуальной информации
Просмотр видео и выполнение задания на аудирование – отметить названия и имена, которые встретились во время просмотра.
Проверка выполнения после просмотра.
Деление на группы, продолжение экскурсии
15-18 мин.
Цель – развитие навыков поискового чтения и структурирования информации (заполнение таблицы)
Оформление результатов «экскурсии» - постеры.
Экскурсия продолжается в 3-х группах, которые читают информацию о достопримечательностях Лондона (4+4) и Санкт-Петербурга (5). Деление на группы осуществляется в зависимости от изображения на обратной стороне буклета – звездочка, сердечко или солнце. Информация о достопримечательностях – Приложение 3. Каждый учащийся заполняет таблицу с информацией по всем достопримечательностям, которые «посещает» его группа (Приложение 4).
По мере заполнения таблицы группы начинают оформлять постеры «Лондон» и «Санкт-Петербург» , выбирая из неподписанных фотографий нужные объекты, наклеивая фото и подписывая.
Рефлексия
3 мин.
Цель – анализ достигнутых результатов
Учащиеся возвращаются к записанным ожидаемым целям и опасениям и высказываются, удалось ли им достигнуть этих целей, и оправдались ли опасения.
3 мин.
ДЗ/
тест
В зависимости от результатов урока дается ДЗ либо экспресс-тест по содержанию экскурсий.
Ссылка на видеоролик о Лондоне: http://yadi.sk/d/eF0CtUk5EL3y4
Ссылка на видеоролик о Санкт-Петербурге: http://yadi.sk/d/AMvXsrNUELGYi
Приложения 1 – буклет
Приложение 2 – презентация
Приложение 3 – тексты и фотографии достопримечательностей (http://en.wikipedia.org/wiki )
Приложение 4 – сетка таблицы для заполнения
Список использованной литературы
Учебник английского языка «Английский с удовольствием» (9 класс), Биболетова М.З., Добрынина Н.В. и др. Обнинск: Титул, 2012
Материалы из интернета
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ