Технологическая карта урока английского языка «We’re going to go…» 3 класс, урок 2
Технологическая карта урока английского языка «We’re going to go…»
Тема урока
We’re going to go…/ Каникулы (урок 2)
Оборудование
Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК «Английский язык. Brilliant» для 3 класса.
Карточки
Цветные карандаши
Цели урока
Формирование умения говорить о планах на будущее. Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.
Закрепление лексики по теме.
Планируемые результаты
Предметные
- формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические),
- совершенствовать навыки говорения,
- формировать навык использования конструкции going to в вопросительных и утвердительных предложениях.
Личностные
- развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.
Метапредметные
- научиться самостоятельно определять цели своего обучения
- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами
- научиться организовывать учебное сотрудничество.
Универсальные учебные действия
Познавательные
- овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,
- выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,
- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.
Регулятивные
- планировать алгоритмы выполнения учебных действий,
- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,
- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.
Коммуникативные
- развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
- определять общую цель и пути ее достижения,
- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Содержание урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Формируемые умения
1.Самоопределение в деятельности
1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через фонетическую разминку.
2.Предлагает детям посмотреть на картинки, назвать предметы, связанные с летним отдыхом, пишет на доске предложение “We’re going to” и предлагает учащимся закончить его.
Предлагает ученикам самостоятельно определить тему и ее содержание.
1.Выполняют фонетическую разминку.
2.Вспоминают и называют слова по теме «Каникулы» из 1-го урока, заканчивают предложение и определяют тему урока.
Регулятивные УУД:
- определять цели и задачи урока;
- участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Познавательные УУД:
- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.
Личностные УУД:
- сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;
- уметь высказать свою точку зрения.
2.Учебно-познавательная деятельность
1. Повторяет с учащимися формы глагола to be и предъявляет новую грамматическую тему (going to в вопросительных и утвердительных предложениях).
(правило, стр. 78)
2. Предлагает учащимся записать вопросы и ответы в тетрадь.
3.Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. (песня Head and shoulders).
5.Предлагает учащимся посмотреть на картинки и назвать предметы и запомнить их. Предлагает продолжить предложение “I’m going to take”, называя предметы с картинок по памяти. (упр. 7, с. 78)
Проверяет выполнение задания.
1. Повторяют формы глагола to be. Читают и анализируют диалог и правило вместе с учителем.
2. Записывают вопросы и ответы в тетрадь.
3.Выполняют действия из песни
5. Смотрят на картинку, называют и запоминают предметы (вместе с учителем , затем самостоятельно). Заканчивают предложение “I’m going to take…”, дополняя названиями предметов с картинок (в парах).
Предметные УУД:
- узнавать новую лексику на слух и зрительно
Личностные УУД:
- осознавать степень своего усвоения материала
- развивать мотивацию к изучению ИЯ
Регулятивные УУД:
- контролировать и корректировать выполненное задание.
Познавательные УУД:
- работать с текстом, выделяя информацию по заданию.
Коммуникативные УУД:
- общаться с партнером;
- слушать другое мнение и озвучивать свое;
- работать в парах/ в группе.
3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность
1. Повторяет с учащимися лексику по теме «Цвета». Разбирает с учащимися предложения, обращая внимание на их взаимосвязь с картинками из упр.7. Предлагает учащимся закончить предложения, указав нужный цвет рисунка (упр.8, стр.78)
2 .Предлагает учащимся прочитать полученные предложения, записывает их на доске (или предлагает учащимся записать их на доске)
3 .Предлагает учащимся составить предложения о своих предпочтениях (предметы для летнего отдыха) по образцу предложений в упр.8, стр.78 и записать их в тетрадь. Предлагает учащимся нарисовать свою пляжную сумку и раскрасить ее.
1. Вспоминают лексику по теме «Цвета». Читают предложения (упр.8, стр. 78), рассматривают картинки в упр.7, заканчивают предложения, называя нужный цвет суки на картинке
2. Читают получившиеся предложения
3. Составляют предложения про свои предпочтения и записывают их в тетрадь. Рисуют и раскрашивают изображения предметов в сумке.
Предметные УУД:
- уметь употреблять новую лексику в новой ситуации;
- совершенствовать навыки устной речи
- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.
Личностные УУД:
- осознавать свою роль в группе;
- развивать творческое воображение;
- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные УУД:
- планировать учебное сотрудничество со сверстниками.
Познавательные УУД:
- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.
Коммуникативные УУД:
- общаться с партнером;
- слушать другое мнение и предъявлять свое;
- работать в паре.
4. Контроль и оценка результатов деятельности
Рефлексия
1.Предлагает и объясняет Д/з
2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:
- Достигли ли мы цели?
- Узнали ли вы то, что хотели?
- Достаточно ли попрактиковались?
- Что было легко?
- Что было трудно?
- Что понравилось?
- Что не понравилось?
3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.
1. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости.
2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.
Личностные УУД:
- анализировать личные достижения по теме;
- осуществлять самоконтроль и оценку
Регулятивные УУД:
- соотносить полученный результат с планируемым результатом.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ