Технологическая карта урока английского языка «We’re going to go…» 3 класс, урок 4
Технологическая карта урока английского языка «We’re going to go…»
Тема урока
We’re going to go…/ Каникулы (урок 4)
Оборудование
Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК «Английский язык. Brilliant» для 3 класса.
Аудиодиск
Карточки.
Цели урока
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.
Активизация изученной лексики по теме «Каникулы».
Планируемые результаты
Предметные
- формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические, грамматические),
- совершенствовать навыки аудирования,
- совершенствовать навыки говорения,
- активизировать изученную лексику по теме «Каникулы» в речи.
Личностные
- развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.
Метапредметные
- научиться самостоятельно определять цели своего обучения
- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами
- научиться организовывать учебное сотрудничество.
Универсальные учебные действия
Познавательные
- овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,
- выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,
- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.
Регулятивные
- планировать алгоритмы выполнения учебных действий,
- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,
- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.
Коммуникативные
- развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
- определять общую цель и пути ее достижения,
- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Содержание урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Формируемые умения
1.Самоопределение в деятельности
1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую зарядку.
2.Предлагает учащимся вспомнить предметы, необходимые для отдыха.
Предлагает закончить предложение I’m going to take…, используя картинки с изображениями предметов или свои собственные варианты.
3. Предлагает учащимся самостоятельно определить тему песенки из упр. 11, стр.80 и ее содержание.
1.Выполняют речевую зарядку.
2.Вспоминают и называют предметы.
Смотрят на картинки, заканчивают предложение.
3. Определяют тему песенки и урока.
Регулятивные УУД:
- определять цели и задачи урока;
- участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Познавательные УУД:
- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.
Личностные УУД:
- сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;
- уметь высказать свою точку зрения.
2.Учебно-познавательная деятельность
1. . Предлагает прослушать песенку и проследить текст по книге. (упр.11, стр.80)
2.Произносит каждую строчку песенки.
3.Разбирает с учащимися непонятные места и предлагает спеть песенку хором.
4.Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. (песня Head and shoulders).
5.Предлагает учащимся посмотреть на картинки (упр. 12, с. 80) и назвать предметы, находящиеся в пляжной сумке, школьном ранце и чемодане.
6. Предлагает послушать рассказ мальчика о предстоящих поездках и о том, что он собирается взять с собой. Предлагает учащимся назвать недостающие предметы, которые отсутствуют на картинках.
7. Предлагает прочитать пример предложения для описания картинки.
8. Предлагает прослушать запись еще раз и рассказать о планах мальчика на сентябрь и декабрь.
1. Слушают и следят по книгам.
2.Повторяют песенку по строчке за учителем.
3.Обсуждают непонятные места в песенке, поют (по желанию).
4.Выполняют действия из песни.
5.Смотрят на картинку, называют предметы, которые уже нарисованы.
6. Слушают разговор 2 раза и запоминают названия предметов, которых не хватает на картинках. Проверяют в парах, затем все вместе.
7. Читают пример вместе с учителем.
8. Слушают запись и описывают планы мальчика.
Предметные УУД:
- узнавать новую лексику на слух и зрительно
Личностные УУД:
- осознавать степень своего усвоения материала
- развивать мотивацию к изучению ИЯ
Регулятивные УУД:
- контролировать и корректировать выполненное задание.
Познавательные УУД:
- работать с текстом, выделяя информацию по заданию.
Коммуникативные УУД:
- общаться с партнером;
- слушать другое мнение и озвучивать свое;
- работать в парах/ в группе.
3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность
1. Предлагает составить рассказ о своих планах на июль, сентябрь и декабрь. Проверяет выполнение задания
2. Предлагает учащимся поделиться своими планами и выбрать наиболее интересные из них.
1. В парах / индивидуально составляют рассказ о своих планах на июль, сентябрь и декабрь.
2. Зачитывают и заслушивают получившиеся описания. Выбирают наиболее интересные из них
Предметные УУД:
- уметь употреблять новую лексику в новой ситуации;
- совершенствовать навыки устной речи
- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.
Личностные УУД:
- осознавать свою роль в группе;
- развивать творческое воображение;
- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные УУД:
- планировать учебное сотрудничество со сверстниками.
Познавательные УУД:
- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.
Коммуникативные УУД:
- общаться с партнером;
- слушать другое мнение и предъявлять свое;
- работать в группе/парах.
4. Контроль и оценка результатов деятельности
Рефлексия
1.Предлагает и объясняет Д/з
2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:
- Достигли ли мы цели?
- Узнали ли вы то, что хотели?
- Достаточно ли попрактиковались?
- Что было легко?
- Что было трудно?
- Что понравилось?
- Что не понравилось?
1. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости.
2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.
3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.
Личностные УУД:
- анализировать личные достижения по теме;
- осуществлять самоконтроль и оценку
Регулятивные УУД:
- соотносить полученный результат с планируемым результатом.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ