Технологическая карта урока английского языка "I like English!" 2 класс
Автор: Куренкова Дарья Павловна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 34 г.Воронеж
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА во 2 классе «I like English!»
Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык. 2 класс («English 2»). Москва, «Просвещение», 2012 г
Цель: закрепление и повторение пройденного.
Задачи:
образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;
развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;
воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.
Тип урока: повторение пройденного.
Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа.
Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)
Оборудование:
для учителя: персональный компьютер, учебник, опоры со словами (местоимения, глагол to be), карточки с местоимениями (к №1 с.54), аудиокурс к уроку "English2", цветные карандаши, картинка «Чарли Браун с собакой»;
для обучающихся: учебники, цветные карандаши.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Цель
этапа
Содержание урока
Режимы работы
Формируемые УУД
Результат взаимодействия (сотрудничества)
Средства
обучения
Примечания
Деятельность учителя
Деятельность ученика
I Мотивационно - вступительная часть ( 2 мин)
Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала.
Обеспечение мотивации учебной деятельности
1. Greeting.
А) Приветствие учителя
- Good morning, children!
Б) Организует диалог между учениками «Приветствие»
В) Приветствие гостей.
- Поздоровайтесь с нашими гостями.
2. Сообщение цели урока.
- Сегодня на уроке мы постараемся вспомнить всё, что узнали на предыдущих уроках. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными.
Отвечают на приветствие учителя.
Участвуют в диалоге
- Hello, …!
- Hello,…!
- How are you?
- I’m fine, thank you.
Приветствуют гостей.
Воспринимают учебную задачу.
Фронт. В парах. Словесные.
Р
Инсценирован.
Личностные:
формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям.
Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.
Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим
Настрой на работу на уроке
II Операционно - познавательная часть ( 35 мин)
Повторение
и обобщение изученного
Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение
Закреплять навыки использования местоимений
Обобщить употребление глагола to be в личных формах в 1, 2, 3-м лице ед. числа.
Обогащение словаря
1. All about me.
Организует высказывания детей о себе.
- Расскажите нашим гостям немного о себе.
- What is your friend's name?
2. “We are friends!”
- Let’s sing the song “We are friends!”
- I’m happy that you have got good friends.
( Я очень рада, что у вас есть такие хорошие друзья)
3.Работа с учебником
с. 54 - 55
А) “In your culture”.
- Проверим по записи.
4. Action time
Проводит физминутку.
А) Посмотрите птичка bird
Нам пример она дает
Чтобы небо ближе стало
Делай up и делай down
Б) Прибежала кошка cat
тоже хочет дать совет
чтоб как я вам гибкой стать
наклоняйтесь left and right
В) Игра на внимание
– Я по городу люблю бегать в джинсах цвета … (blue)
- Нам давали на обед помидоры цвета…
- А лимон, когда он спелый носит шкурку цвета …
- А зеленый мандарин носит шкурку цвета …
- Чернокожий человек по-английски будет…
- По утрам не забывай чистить зубы цвета…
- А медведь смешен, забавен носит шубку цвета …
5. Charlie Brown and his dog Snoopy.
А) Организует самостоятельную работу по составлению предложений
(с.55 у. 2)
- What is his name?
Б) Проверка
6. Обобщение о глаголе to be.
Объясняет, обобщает.
7. Let’s play school!
Знакомит с новыми словами (с. 56 у. 4)
Рассказывают о себе: имя, возраст, что любят, кто друзья.
Исполняют песню.
Читают, переводят, вставляют слова.
Проверяют.
Выполняют упражнения в разминке, усваивают лексику.
Отгадывают загадки, вспоминают цвета на английском,
показывают цветной карандаш.
Читают части предложений, переводят, соединяют, восстанавливают текст.
Читают, стараются запомнить, сравнивают с упр. 1
Читают слова, отгадывают их значение, называя предметы, изображенные на рисунке.
Индивид. Словесн. Р
Коллект., Фронт., Ч – П, О-И, Р
Коллект.
О - И
Р, Ч-П
Самост.
Р, Ч-П
Словесн.
О-И
Фронт. О-И,
Ч-П
Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «настоящий друг», доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью.
Познавательные:
отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);
Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей, наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное,
сотрудничать в совместном решении проблемы
Регулятивные:
соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.
Индивидуальный рассказ о себе
Повторение песни, эмоциональный настрой.
Восстановленные предложения
Релаксация.
Отгаданные загадки, усвоенный материал (цвета)
Восстановленный текст.
Усвоение знаний о глаголе to be.
Заучивание новых слов
Минусовка песни
(звуковой файл)
Карточки
Учебник
Аудиокурс
Карандаши цветные
Картинка «Чарли Браун и собака», простые карандаши
Учебник
Аудиокурс
Опора
Учебник
Одновр. учит. на доске
На доске
картинка
и текст упр.
На доске
Сравнить с предл. из у. № 1
III Рефлексивно – оценочный этап ( 5 мин)
Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности
1. What’s the title of the lesson? Why?
Выясняет смыл названия темы, отношение обучающихся к предмету.
- Say after me “I like English!”
- Что вам даст изучение английского языка?
- Как вы оцените свою работу на уроке?
- Что вам нужно ещё дома повторить?
2. Setting homework.
Даёт домашнее задание: с. 56 постараться запомнить новые слова
3. Summing up. Saying goodbye.
Подводит итог.
- Вы замечательно работали на уроке.
- The lesson is over. Bye. See you tomorrow. (Урок окончен. До свидания. Увидимся завтра)
Объясняют своё отношение к предмету, участвуют в коллективном обсуждении
Повторяют хором
Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.
Записывают д/з
Прощаются с учителем, с гостями.
Коллективное обсуждение
О-И
Личностные:
освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности
Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;
определять материал для повторения дома
Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, запоминание новой фразы, определение роли ИЯ в жизни человека, нацеливание на перспективу.
Получение и осмысление д/з
Положительное отношение к обучению
Учебник
Запись на доске
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ