Технологическая карта урока "Моё школьное расписание" 5 Класс
Технологическая карта урока -2
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Пушкарёва Ольга Анатольевна, Михневич Елена Алексеевна, Шалыгина Татьяна Фёдоровна
Класс: 5 а,б МАОУ СОШ №12
Автор и название УМК: для 5 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык нового тысячелетия». Авторы: Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.Г Карпова, Т.Р. Колоскова, Н.Б. Пономарева, С.Н. Струкова.
Тема урока: Моё школьное расписание.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Подход в обучении: системно-деятельностный, дифференцированный
Применяемые технологии и приемы: технология дифференцированного обучения, ИКТ, технология сотрудничества, проблемный диалог, продуктивное чтение, здоровьесберегающие технологии.
I. Тема
5 класс Цикл 2 Урок 1-My School Timetable. 45 минут.
II. Цель урока
Создать условия для формирования у учащихся коммуникативных умений
вести диалог-расспрос с зарубежным сверстником;
писать личное письмо в формате e-mail с опорой на образец
на основе освоенного на данном уроке лексического материала.
Задачи
Учебный аспект
Развивающий аспект
Воспитательный аспект
Продолжить формирование всех видов речевой деятельности: аудирования,
говорения, чтения и письма.
Содействовать глубокому и осознанному освоению и применению учащимися языкового и речевого материала
по теме « Моё школьное расписание».
Продолжить формирование познавательного интереса учащихся к жизни сверстников за рубежом.
Развивать психические функции личности учащегося, связанные с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
Повышать интерес к изучению английского языка.
Воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать и слышать собеседника.
Развивать умение адекватной само- и взаимооценки
по эталону.
III. Планируемый результат
Предметные результаты
Личностные результаты
Метапредметные результаты
Формирование языковых умений (фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Моё школьное расписание».
Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы.
Формирование социокультурной осведомлённости.
Совершенствование навыка говорения через практику диалогической и монологической речи.
Формирование стремления к лучшему осознанию гражданской идентичности личности;
формирование коммуникативной компетенции в общении с «зарубежными сверстниками» и в сотрудничестве с одноклассниками.
• формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, толерантности и уважения людей друг к другу.
регулятивные
познавательные
коммуникативные
Постановка учебной задачи на основе соотнесения знания и незнания.
Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке иностранного языка.
Поиск и выделение необходимой информации; постановка и формулирование проблемы; декодирование- преобразование объекта из знаково-символической модели в графическую;
извлечение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов;
умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме..
Формулировка собственного мнения и способность аргументировать и корректировать его с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.
IV. Организация рабочего
пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Русский язык, музыка, физкультура.
Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.
Учебник
Книга для учителя
ТПО
ЦОРы
Интернет
Интерактивная доска
мультимедийная презентация материала в Power Point.
Звуковое приложение (CD МРЗ);
карточки с заданиями.
Последовательность формирования видов речевой деятельности
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ