Технологическая карта урока "Моё школьное расписание" 5 Класс

Технологическая карта урока -2

Учебный предмет: английский язык

Учитель: Пушкарёва Ольга Анатольевна, Михневич Елена Алексеевна, Шалыгина Татьяна Фёдоровна

Класс: 5 а,б МАОУ СОШ №12

Автор и название УМК: для 5 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык нового тысячелетия». Авторы: Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.Г Карпова, Т.Р. Колоскова, Н.Б. Пономарева, С.Н. Струкова.

Тема урока: Моё школьное расписание.

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Подход в обучении: системно-деятельностный, дифференцированный

Применяемые технологии и приемы: технология дифференцированного обучения, ИКТ, технология сотрудничества, проблемный диалог, продуктивное чтение, здоровьесберегающие технологии.



I. Тема

5 класс Цикл 2 Урок 1-My School Timetable. 45 минут.


II. Цель урока

Создать условия для формирования у учащихся коммуникативных умений

  • вести диалог-расспрос с зарубежным сверстником;

  • писать личное письмо в формате e-mail с опорой на образец

на основе освоенного на данном уроке лексического материала.




Задачи

Учебный аспект


Развивающий аспект


Воспитательный аспект

Продолжить формирование всех видов речевой деятельности: аудирования,

говорения, чтения и письма.

Содействовать глубокому и осознанному освоению и применению учащимися языкового и речевого материала

по теме « Моё школьное расписание».

Продолжить формирование познавательного интереса учащихся к жизни сверстников за рубежом.

Развивать психические функции личности учащегося, связанные с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).

Повышать интерес к изучению английского языка.

Воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать и слышать собеседника.

Развивать умение адекватной само- и взаимооценки

по эталону.


III. Планируемый результат







Предметные результаты

Личностные результаты

Метапредметные результаты

  • Формирование языковых умений (фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Моё школьное расписание».

Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы.

Формирование социокультурной осведомлённости.

Совершенствование навыка говорения через практику диалогической и монологической речи.


  • Формирование стремления к лучшему осознанию гражданской идентичности личности;

  • формирование коммуникативной компетенции в общении с «зарубежными сверстниками» и в сотрудничестве с одноклассниками.

формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, толерантности и уважения людей друг к другу.

регулятивные

познавательные

коммуникативные

Постановка учебной задачи на основе соотнесения знания и незнания.

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке иностранного языка.


Поиск и выделение необходимой информации; постановка и формулирование проблемы; декодирование- преобразование объекта из знаково-символической модели в графическую;

извлечение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов;

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме..


Формулировка собственного мнения и способность аргументировать и корректировать его с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.

IV. Организация рабочего

пространства







Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


Русский язык, музыка, физкультура.

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

  • Учебник

  • Книга для учителя

  • ТПО

  • ЦОРы

  • Интернет

  • Интерактивная доска

  • мультимедийная презентация материала в Power Point.

  • Звуковое приложение (CD МРЗ);

  • карточки с заданиями.

Последовательность формирования видов речевой деятельности

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ