Учебно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку для 6 класса
Учитель: Хоокуй-оол Алдын Алексеевич
Классы: 6
Предмет: английский язык
Количество часов на весь учебный год: 102 часов
В неделю: 3 часа
Плановых контрольных работ: 4
Планирование составлено на основе: Федерального государственного компонента государственного образовательного стандарта (2004г.), примерной программы по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень, МОРФ, 2005, и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 6 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования
Учебники: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English.ru: Учебник для 6 кл.общеобраз.учрежд. – 2-е изд., исправ и перераб. – Обнинск: Титул, 2012. – 272 с: ил.
Методические пособия: К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман Книга для учителя. – Обнинск: Титул, 2010.
Дополнительная литература: Голицынский И.Ю «Грамматика». «КАРО» - СПб, 2004.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),
Примерные программы по английскому языку (2004г.),
Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений
Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОН РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в ОП и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 6 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-
фицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным (Республиканским) базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса
В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений;
интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
УМК: содержание, структура, особенности
Рабочая программа на основе учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 6 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образовани РФ.
УМК включает следующие компоненты:
учебник,
книга для учителя,
2 рабочие тетради,
аудиокассеты.
Календарно - тематическое планирование
по учебнику «Happy English.ru»
6 класс
авторы: К. Кауфман, М. Кауфман.
Программа утверждена приказом Министерства общего и профессионального образования РФ от 19 мая 1998
№1236
Урок
Тема
Элементы содержания
Коммуникативные задачи и познавательная сфера
Домашнее задание
Часы
Дата проведения
Обучение аспектам языка
план
факт
Лексика
Грамматика
1
Вы помните нас?
ex 4 p 7
1
03.09.2013
2
Вы ученики, не так ли?
To do homework, to look at, to answer the questions
Разделительные вопросы с глаголом be. Интонация разделительных вопросов.
Повторить лексику необходимую в классе, учить заполнять формуляры и анкеты
ex A p 9
1
05.09.2013
3
Разделительные вопросы
Образование утв-х пр-й в Present Progressive
Познакомить с новым грамматическим материалом
ex A p 13
1
07.09.2013
4
Я счастлив встретиться с тобой
ex 4 p 14
1
10.09.2013
5
Разделительные вопросы с do/does
to glue, to fix, to stick, to carve, children, to paint, to draw, to remove the inside, to put
Present Progressive утвердительные предложе ния
Учить рассказывать о праздниках и подготовке к ним
ex A p 17
1
12.09.2013
Friends: garlands
lantern, orange, sweet, mobile
6
Робин хороший, не так ли?
Образование отрицательных предложений и общих вопросов в Present Progressive
Познакомить с новым грамматическим материалом
ex 4 p 19
2
14.09.2013
7
Что вы знаете о
главных героях?
Why, to fall, ghost, to happen, to sleep
Специальный вопрос и вопрос к подлежащему в Present Progressive
Узнать о том, как англичане празднуют Хэллоуин
ex A, B p 21
2
17.09.2013
8
Повелительное наклонение
to understand, to use
Вопросительные предложе ния в Present Progressive
Учить расспрашивать друзей о поделках и комментировать свои действия
ex 1 p 23
1
19.09.2013
9
Let's do it
Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала
ex A p 25
1
21.09.2013
10
Достоприме-
чательности Лондона
Познакомить с достопримечательностями Великобритании и учить представлять достопримечательности своей страны и своего города на английском языке
ex 4 p 28
1
24.09.2013
11
In Westminster
Abbey
Friends: passports, port, centre, last, to hold, to land, industrial, factory, cathedral air, river
Оборот to be going to
ex A, B p 31
-2
26.09.2013
12
Необычные экскурсии английских школьников.
Sleeping bag, sleepover, after that, to organize, excursion, creepy, dinosaur
Ударение в многосложных словах. Чтение суффикса –tion.
Рассказывать о досуге английских школьников
ex A, B p 36
1
28.09.2013
13
A sleepover at the museum
Snack, front leg, back leg, tail, body
ex A, B p 39
1
01.10.2013
14
Что делать, если ты потерялся?
ex A p 41
03.10.2013
15
A girl is lost
they are wearing, clothes, royal, guard, prison, to run, raven, to die palace
ex A p 45
1
05.10.2013
16
Сложноподчиненные предложения с союзом because.
Because, to cry
Сложноподчиненные предложения с союзом because. Ударение в многосложных словах. Чтение многосложных слов с суффиксом –tion.
Учить ориентироваться в английских городах в ситуации «Как найти дорогу, если потерялся в городе»
ex A, B p 50
1
08.10.2013
17
Ориентировка в городе по фрагменту плана
Action, first name, second name, age, date of birth, nationality, fact, report
Повторение: Present Simple, Present Progressive, Modal verbs, Adjective.
Повторить пройденный материал, учить заполнять формуляры и анкеты
ex A p 53
1
10.10.2013
18
Go down the street
Чтение air .
ex A, B p 56
1
12.10.2013
19
Транспорт.
To walk, by train(bus, plane, bicycle, underground),kilometer, mile
s+ure в словах типа pleasure
Познакомить с видами транспорта, учиться спрашивать, на каком транспорте добраться до другого города. Познакомить с английскими мерами длины.
ex 5, 6 p 59
1
15.10.2013
20
How do we get to Tunbridge Wells?
Разделительные вопросы с глаголами can, must.
ex A p 61
1
17.10.2013
21
Ориентировка в Лондоне.
Famous, square, place, Big Ben, Trafalgar Square, Victoria Station, Charing Cross.
Учить спрашивать дорогу и давать указания на англ.яз., ориентироваться в Лондоне по карте
ex A p 64
1
19.10.2013
22
Where is Charing Cross?
ex A p 68
1
12.10.2013
23
Транспорт, покупка билета.
Bus stop, expensive, ticket, to buy, pound, rouble, kopeck, money, to hop on/off, How much is it to…?
Познакомить с видами транспорта в Лондоне, английскими денежными единицами
ex 5 p 70
1
24.10.2013
24
How much is it to Charing Cross?
To be late, to be sorry, to be happy, to see
Познакомить с основными британскими газетами, формировать умения поискового чтения на основе газетных текстов
ex A, B p 72
1
26.10.2013
25
Подготовка и контрольной работе
Sir, lady, Crescent
Разделительные вопросы.
Продолжить знакомство с историей страны изучаемого языка
ex A p 77
1
29.10.2013
26
Контрольная работа
Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала
1
31.10.2013
27
Планы на будущее: кем я стану.
Hour, a vet, to have fun, to travel round the world, to stay at home, to be a star
Рассказывать о планах на будущее
tx 3 p 79
1
12.11.2013
28
Кем я стану?
To agree, That’s a good idea. document
Познакомиться с Вестминстерским аббатством
ex A p 82
1
14.11.2013
29
Важные события в истории Англии.
Century, to catch, charlatan, parliament, to kill, to execute, The Civil War
Рассказывать о важных событиях в истории Великобритании
ex 4 p 85
1
16.11.2013
30
Правила поведения гостя в английской семье.
How do you do! Host, host family, to show, to phone abroad, to call, to introduce
Чтение буквосочетания a+th.
Познакомить с правилами поведения гостя в английских семьях, учить использовать формулы вежливого обращения
ex A, B,C p 87
1
19.11.2013
31
Телефонный этикет
ex 6 p 90
21.11.2013
32
Домашние животные в нашей жизни.
Member, rescue home, homeless, guide dog, training, special
Словообразование с помощью суффикса
Учить рассказывать о домашних любимцах, познакомить с различными породами собак, отношением к домашним животным в Англии и России.
ex A, B p 92
1
23.11.2013
33
Словообразование с помощью суффикса –less.
Spaniel, Rottweiler, boxer, poodle, bulldog, borzoi
ex 3 p 93
1
26.11.2013
34
Проект "My pet"
ex 8 p 95
28.11.2013
35
Исторические корни современных английских праздников.
Gunpowder Plot, firework, bonfire, Guy Fawkes
Познакомить с историей «Порохового заговора». Познакомить, с тем, как англичане отмечают Ночь костров.
ex 2 p 97
1
30.11.2013
36
Как англичане отмечают Ночь костров.
Jacket potato, hot dog, tradition, figure
ex 7 p 99
1
03.12.2013
37
Еда. Местоимения some, any.
To be hungry, ham, butter, to go shopping, food, bread
Местоимения some, any.
ex A, B p 102
1
05.12.2013
38
Покупка и выбор продуктов.
Honey, sugar, rice, chicken, mushrooms, cucumber
Буквосочетания ou, au+gh.
Учить рассказывать о своих предпочтениях в еде и вкусовых пристрастиях, познакомить с понятием здоровой пищи, учить покупать продукты в супермаркетах.
ex A p 106
1
07.12.2013
39
Приготовление блюд
ex A p 108
1
10.12.2013
40
Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Soup, salt, tasty
Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
ex A p 111
1
12.12.2013
41
Посещение пиццерии и выбор блюд.
To hate, to recommend, to be allergic, vegetarian
ex 8 p 115
1
14.12.2013
42
Еда.
To invent, invention
Future Simple: образование предложений.
ex 3 p 117
1
17.12.2013
43
Местоимения much, many, a lot of.
much, many, a lot of
Местоимения much, many, a lot of.
ex A, B p 120
1
19.12.2013
44
Местоимения few, little, very few, very little.
few, little, very few, very little
Местоимения few, little, very few, very little. Чтение ew в конце слова.
ex A p 123
1
21.12.2013
45
Контрольная работа
ex A p 99
24.12.2013
46
Работа над ошибками
ex A p 100
26.12.2013
47
Хобби - как для всего найти время.
too, young, to be interested in
Учить рассказывать о своих увлечениях, познакомить с излюбленными видами досуга англичан в сравнении с видами досуга в России
ex 5 p 125
1
14.01.2013
48
Betsey's family
ex A, B, C p 126
16.01.2013
49
Популярные виды проведения досуга
ex 7 p 129
18.01.2013
50
I like hiking
ex 1 p 131
21.01.2013
51
Приближение Рождества
Мое домашнее животное.
ex A, B p 133
1
23.01.2013
52
Рождество в Англии
Christmas, turkey, pudding, Santa Claus, to begin
Познакомить с традициями празднования
ex A, B p 135
1
25.01.2013
53
Особенности жизни и быта англичан.
to feel, hot water, basin, grass, brown bread, central heating
ex 4 p 137
1
28.01.2013
54
Every country has its customs
ex A, B p 138
1
30.01.2013
55
Повтор Present Simple
ex 7 p 141
01.02.2013
56
Глагол to be
yesterday
Past Simple глагол to be.
Повторить изученный грамм. Материал. Познакомить с новым грамматическим материалом.
ex 5 p 144
04.02.2013
57
Глагол to be
yesterday
Past Simple глагол to be.
ex A p 146
06.02.2013
58
Глагол can
last week( month, year), …years ago
Past Simple глагол can.
ex A, B p 149
08.02.2013
59
Что я умел делать в определенном возрасте?
ex 4 p 151
11.02.2013
60
Союз when.
to be sad and blue, to dive
Союз when.
ex A p 153
1
13.02.2013
61
Описание внешности.
to look like mouth, hair red, curly straight, tall slim, round oval
Учить описывать внешность людей
ex A, B p 157
1
18.02.2013
62
Diandra's red hair
What does he look like? Who does he look like?
ex 4 p 160
1
20.02.2013
63
Внешность
ex A, B p 163
22.02.2013
64
What does Rob look like?
ex 3 p 165
1
25.02.2013
65
Правильные глаголы Past Simple
ex A, B p 166
27.02.2013
66
Утвердительные предложения
ex A p 169
1
01.03.2013
67
Неопределенные местоимения.
something, somebody, anything, anybody, nothing, nobody, everything, everybody
Неопределенные местоимения something, somebody, anything, anybody, nothing, nobody, everything, everybody.
Ичить рассказывать о своих увлечениях, познакомить с излюбленными видами досуга англичан в сравнении с видами досуга англичан в сравнении с видами досуга в России
ex 3 p 171
1
04.03.2013
68
Somebody likes chocolate.
ex A,B p 173
1
06.03.2013
69
Is there anybody in the room?
1
11.03.2013
70
Project Traditions
1
13.03.2013
71
Where were you yesterday?
Познакомить с событиями истории Шотландии
p.173 ex A
15.03.2013
72
What could you do ten years ago?
Познакомить с новым грамматическим материалом
18.03.2013
73
Контрольная работа
20.03.2013
74
Работа над ошибками
1
22.03.2013
75
The Past Simple Tense Правильные и неправильные глаголы
Past Simple: правильные глаголы.
Рассказывать о событиях, которые происходили в прошлом
p.164 ex A-B
1
01.04.2013
76
The family legend
Познакомить с новым грамматическим материалом
p. 176 ex A-B
1
03.04.2013
77
The Past Simple Tense Неправильные глаголы
Past Simple: неправильные глаголы.
p.173 ex A
1
05.04.2013
78
I travelled to the future
Познакомить с новым грамматическим материалом
p. 176 ex A-B
1
08.04.2013
79
Работа над текстом “A relative in London”.
relative
Познакомить с событиями истории Шотландии
p.180 ex A-C
1
10.04.2013
80
Работа над текстом “Robin goes to the future”.
Silver, any more, bird
p.183 ex A-B
1
12.04.2013
81
Образование отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple Tense
Past Simple: образование предложений.
Познакомить с новым грамматическим материалом
p.189 ex A-C
2
15.04.2013
82
The Channel Tunnel
To build, to link, island, tunnel, project, to shake, to cost
Past Simple: вопросы к подлежащему.
Познакомить с историей строительства тоннеля под Ла-Маншем. Учить рассказывать о технических достижениях.
p.195 ex A-B
1
17.04.2013
83
Play "Draggy"
Познакомить с особым жанром литературы – лимериками, развивать умения чтения и письма на примерах этого жанра
6 p.196
1
19.04.2013
84
There was a young lady of Niger
Конструкция There was/There were.
p.198 ex A-B
1
22.04.2013
85
Лимерики.
limerick
p.201 ex A-B
1
24.04.2013
86
I come from the future
Составить рассказ
1
26.04.2013
87
What's the matter with you?
Past Simple: глагол have to.
p.204 ex A-B
1
29.04.2013
88
Hello Dr. Drew!
To arrive at, to be scared, to be surprised, to be shocked, to be angry
p.207 ex A
1
01.05.2013
89
If I have a headache.
To be ill, to have/get flu, to have/get a cold, to have a headache, tablet
Познакомиться с наиболее распространенными болезнями и их симптомами, учиться описывать их врачу и понимать рекомендации врача
p.210 ex A-B
1
03.05.2013
90
What did the stars say?
Toothache, stomachache, broken leg, earache
p.214 ex A-B
1
06.05.2013
91
The prediction
Условные придаточные предложения с союзом if.
p.217 ex A
1
08.05.2013
92
On Salisbury Plain
Earth, spoon, plate, to smile
Познакомить с бытом средневекового Лондона и узнать о выдающемся деятеле культуры и науки того времени – докторе Ди
p.220 ex A-B
1
10.05.2013
93
A ballad of Stonehenge
p.244повторение слов
1
13.05.2013
94
Find the beginning of the Earth.
Познакомить с одной из версий создания Стоунхенджа и рассказывать о нем
1
15.05.2013
95
Let's go to London
1
17.05.2013
96
Project The Prime Meridian
Circle, Salisbury Plain, the Giants’ Ring
p.225 ex A
1
20.05.2013
97
Perhaps, maybe, theory, ballad
p.228 ex A
1
22.05.2013
98
The mission is over!
Познакомить с Гринвичской обсерваторией и нулевым меридианом. Научить использовать на английском языке знания, полученные на уроках географии
p.230 ex A-B
1
24.05.2013
99
Подготовка к итоговой контрольной работе
Buckingham Palace, the Tower, the Thames, Trafalgar Square
Продолжить с основными достопримечательностями Лондона и его окрестностей
p.235 ex A
1
27.05.2013
100
Итоговая контрольная работа
1
29.05.2013
101
Работа над ошибками
1
31.05.1931
102
Резерыный урок
1
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ