Урок английского языка для 6 класса на тему «Описание внешности человека»
Автор: Малых Марина Михайловна, учитель английского языка, МАОУ СОШ № 2, г. Реж
Тема урока: «Описание внешности человека»
Класс: 6.
Планируемый результат: повторить названия членов семьи и прилагательные и выражения, необходимые для описания человека.
Этап
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Универсальные действия
I. Организационный этап
Цель:
Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне
Время: 2 мин.
Приветствует учащихся, спрашивает «Как дела?», предлагает вспомнить девиз работы на уроке: «We see, hear, speak, do and all will be OK!» (вижу (прикасается к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палец вверх)!)
Приветствуют учителя, вспоминают девиз урока, проговаривают его вместе с учителем
Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний.
Коммуникативные: владеть устной речью, уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других.
Личностные: смыслообразование.
II. Актуализация знаний.
Цель:
Повторение изученного материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений»
Время: 5 мин.
На доске расположены прилагательные. Учитель предлагает разделить прилагательные на несколько групп по какому-то признаку. Рядом на доску прикреплены четыре слова (hair, eyes, body, nose). Учитель предлагает отнести каждое слово к какой-то группе прилагательных.
Затем предлагает учащимся заполнить схему генеалогического древа, где есть только картинки, и нужно сделать подписи к картинкам
Учащиеся выполняют задание с прилагательными, затем заполняют схему генеалогического древа
Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения.
Регулятивные: уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
III. Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы
Цель:
Овладение действиями постановки задач.
Время: 5 мин.
Предлагает учащимся посмотреть на список слов на доске, на получившееся генеалогическое древо и сформулировать тему и цель урока
Смотрят на картинки, самостоятельно пытаются сформулировать тему урока, его цель
Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция.
Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия.
Познавательные: выдвижение гипотез.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.
IV. Решение проблемы (работа с информацией, выполнение учебных действий, формулировка выводов)
Цель:
Овладение действиями поиска, обработки, анализа информации, формулирования вывода.
Время: 6 мин.
1) Предлагает выполнить стр. 168, упр. 5 (подписать имена к картинкам, сказать, кем для Бетси являются другие члены семьи)
2) Предлагает ответить на вопросы перед картинкой
3) Предлагает описать Бетси, используя фразы из стр. 169, упр. А
1) Выполняют стр. 168, упр. 5
2) Отвечают на вопросы перед картинкой
3) Описывают Бетси, используя фразы из стр. 169, упр. А
Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности.
Регулятивные: работать самостоятельно по плану.
Познавательные: оценка полученного результата.
Коммуникативные: умение работать в парах, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи.
V. Физкультминутка
Цель:
Отдохнуть от работы, восстановить силы.
Время: 3 мин.
Рассказывает стихотворение с глаголом «could», предлагает учащимся выполнять движения из стихотворения
Слушают стихотворение и выполняют движения из стихотворения
VI. Первичное закрепление
Цель:
Закрепить полученные знания в ходе групповой и парной работы
Время: 17 мин.
Предлагает от лица Бетси составить письменный рассказ об одном из членов семьи
Составляют рассказ об одном из членов семьи Бетси от ее лица
Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций.
Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.
VIII. Рефлексия
Цель:
Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса.
Время: 5 мин.
Предлагает учащимся проверить друг друга и поставить отметки.
Предлагает учащимся дополнить фразу: «Урок был…….
Теперь я знаю………
Хочу больше узнать…»
Проверяют друг друга, выставляют отметки.
Дополняют фразу: «Урок был…….
Теперь я знаю………
Хочу больше узнать…»
Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ.
Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль («что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).
Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.
IX. Д/з
Время: 2 мин.
Объясняет д/з. Стр. 169, упр. А (составить рассказ об одном из членов своей семьи)
Благодарит учащихся за урок
Записывают д/з. Стр. 169, упр. А (составить рассказ об одном из членов своей семьи)
Благодарят учителя за урок
![](/assets/6990c512/images/basic.png)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ