Урок английского языка в 3 классе «Фрукты и овощи»
Конкурс «Учитель года 2013»
Урок английского языка в 3 классе
По теме: «Фрукты и овощи»
К УМК М.З. Биболетовой Enjoy English 3
МБОУ Маргаритовской СОШ
Ипполитова Любовь Петровна
Тема: « Фрукты и овощи».
Цели урока:
Ознакомление с новой лексикой по теме «Продукты питания»;
Тренировка фонетических, лексических и грамматических навыков;
Задачи урока:
Активизация навыков чтения, аудирования и диалогической речи;
Развивать внимание, память, мышление;
Воспитывать умение работать в группах; культуру общения за столом; интерес к изучаемому языку.
Оборудование:
Учебник «Еnjoy English» 3 класс (авторы Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.).
CD диск, аудиозапись к уроку 7;
Коробка с фруктами и овощами;
Конверты с картинками тарелок, фрукт и овощей;
Презентация;
Карточки для рефлексии.
Ход урока.
Орг. Момент.
- Good morning, friends!
- (ответ детей).
- I am your fisher to day. My name is L. P. Sit down. I am glad to see you. Let’s begin our lesson.
2. Активизация изученных лексических единиц.
- Look at the picture. It is autumn. In autumn we have many fruits and vegetables.
Сегодня мы вместе с Джони и Сэмом отправляемся в гости к медвежонку Билли, у которого поспел урожай фруктов и овощей. Мы познакомимся с новыми словами и будем продолжать учиться вести беседу за столом.
- Джони и Сэм перед дорогой решили присесть выпить чаю с джемом и сочинили стихотворение.
- Look at the blackboard.
Two little boys
Jony and Sam
Sit down to have
Some tea with jam.
Repeat after me! (читаю по строкам, дети повторяют).
Всем понятно что обозначает эта рифмовка. Кто может перевести? (Два маленьких мальчика, Джонни и Сэм, Сели чтобы попить Чай с джемом)
O.K.
Но чай такой горячий, что несколько слов растворились.
Can you read? Repeat after me! (читают рифмовку со слайда вместе с учителем).
Чай такой горячий и у нас уже растворились 2-я и 4-я строска.
Can you read? 1, 2, 3! (Читают все вместе).
O.K.
Но чай такой горячий, что в итоге все стихотворение растворилось, как сахар.
1, 2, 3! (Читают все вместе).
O.K. Very good.
Повторение Изученной лексики по теме «Продукты питания».
Медвежонок Билли хочет накрыть на стол, но он в замешательстве, что поставить на стол, ведь вкусы у всех разные.
- At can you help Billy? Listen to me and finish. (Читаю двустишья, вывешиваю картинки на доску).
Вкуснотища! …very good!
Пищу называют ...food.
Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски …butter.
Очень любит хлеб Фред,
Хлеб по-английски… bread.
Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.
Конфетки по-английски - …sweets.
Кило сыра съел кот Маркиз,
Сыр, сырочек будет … cheese.
Рыбу ловишь – не шумишь,
Рыба по-английски - …fish.
Молоко я пить привык
Молоко иначе - …milk.
Введение новой лексики по теме «Продукты питания».
Пока Билли накрывал на стол Джонни и Сэм пришли к нему. Он очень хочет их удивить и приготовил для них фрукты и овощи которые вырастил на своем огороде. Он просит нас угадать эти продукты с закрытыми глазами.
( Приглашаю двух учеников к доске, даю им в руки продукт)
- (…) go to the blackboard.
- I have some fruits and vegetables in the box. Close your eyes and said, what is it?
- An apple. (на слайде появляется картинка с продуктом)
Repeat after me! (…). All together. (…) Thank you, sit down, please.
- (…) go to the blackboard.
- What is it?
- Look.
- Corn, carrot, nut, potato, cabbage, tomato.
- Repeat after me! (…). All together. (…) Thank you. Sit down, please.
Групповая работа, закрепление новой лексики.
- Давайте отнесем эти фрукты и овощи на стол и разложим их на тарелки. Для каждого продукта Билли приготовил свою тарелку, расставьте тарелочки на стол.
- Take your envelope with pictures. Разложите фрукты и овощи по тарелкам.
- Are you ready? Look at the blackboard.
- (…) read please. Что должно лежать на этой тарелке?...
6. Физ. пауза.
Мы с вами устали и нам нужно немного отдохнуть. Stand up.
- Look at me and repeat.
Well done. Sit down, please.
Активизация навыков диалогической речи.
- Медвежонок Билли приглашает нас к столу и просит нас помочь угостить Джонни и Сэма. Сейчас мы узнаем кто будет этими помощниками. Возьмите по 1 полоске. Кто помощники поднимите руки. ( Одеваю колпаки).
- Какой фразой вы будете предлагать гостям угощение? ( на слайде появляется диалог)
- Would you like…? Yes, please\ No, thank you
Help yourself.
- Помощники можете начинать угощать гостей, а я буду ходить и слушать как вы общаетесь.
- Молодцы. Ребята, Билли благодарит нас за помощь.
8. Подведение итогов. Рефлексия.
Ребята, кому на уроке было легко и интересно – поднимите красные яблоки, а кому было трудно, сложно – зеленые. Мне очень понравилось с вами работать.
- That’s all for today. Thank you for your work. The lesson is over. Good bye.

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ