Урок для 2 класса по теме: "«Моя семья. Буква Rr»"
Мусина Юлия Николаевна
учитель английского языка
МБОУ СОШ с.Павловка
Нуримановского района РБ
Тема: «Моя семья. Буква Rr».
Основные задачи:
Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок или фотографию;
- учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.
2. Познакомить с буквой Rr.
Языковой материал: mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, I have got…, red, green, yellow, black, blue, orange, brown, white, run, jump, skip, fly, sit, sing, dance, draw, count, read, write, walk, алфавит.
Грамматический материал: I have got…
Оборудование: интерактивная доска, магнитофон, алфавит, карточки с буквами, звуками и цветами, игрушки, фотографии.
План урока:
I. Организационный момент.
II. Фонетическая зарядка.
II. Речевая зарядка.
IV. Повторение пройденного материала: ex.1, p.33.
V. Отработка изученной лексики в серии языковых и речевых упражнений: ex.1, p.35, рассказ о своей семье.
VI. Физкультминутка.
VII. Повторение лексики по теме «Цвета», ввод новой лексики: brown, white.
VIII. Работа с алфавитом (см.презентацию).
IX. Знакомство с новой буквой Rr.
X. Работа над письмом: ex.1, p.16 в рабочей тетради.
XI. Постановка домашнего задания: ex.1, 2, 3, 4 p.16 в рабочей тетради, б.Rr.
XII. Подведение итогов. Выставление оценок.
Этап урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Примечание
I.
1 мин.
Good afternoon boys and girls!
Nikita, how are you today?
What about you Artur?
Good afternoon!
P.: I’m fine, thanks!
I’m o’k!
II.
5 мин.
Итак, ребята, сегодня тема нашего урока «My family». Кто может перевести название урока? Может кто догадался?
Good!
Сегодня мы будем говорить о ваших семьях и повторим то, что изучили в I четверти.
Для начала, давайте вспомним артистов нашего театра, кто они и как их зовут. Посмотрите на первый рисунок. Кто это?
Fine! Ребята, для того, чтобы выступать в театре, для наших артистов очень важно уметь правильно и красиво говорить. Поэтому артисты делают специальную зарядку, произнося определенные звуки. Repeat after me!
[d]-[t]
[θ]-[ð]
[æ]
P.: Моя семья.
P.: Alice.
P.: Tricky.
P.: Tim.
P.: Tom.
P.: A dog. His name is Jack.
P.: A cat. Her name is Jane.
P.: A fox. Her name is Bess.
P.: A rabbit. His name is Martin.
P.: A bear. His name is Billy.
P.: An elephant. His name is Thomas.
P.: [d]-[t]
[θ]-[ð]
[æ]
Дети высказывают свои предположе-
ния.
Ребята называют артистов.
Ребята выполняют фонетическую зарядку.
III.
10 мин.
Наши артисты общаются с животными зоопарка мистера Брауна, и арлекин Трикки любит задавать им различные вопросы. Какие ребята?
Well done! Сейчас, ребята, ваша задача составить небольшие диалоги. Работаем в парах.
Nice of you!
P.: What is your name?
P.: Who are you?
P.: How old are you?
Ребята составляют диалоги.
Можно попросить нескольких ребят продемонстри-
ровать свои диалоги.
IV.
2 мин.
На прошлом уроке мы с вами познакомились с семьей мистера Брауна. Давайте еще раз прослушаем рассказ девочки Джил.
Итак, кто у нее есть?
OK!
P.: She has got a mother.
P.: She has got a father.
P.: She has got a brother.
P.: She has got a grandmother.
P.: She has got a grandfather.
Ребята слушают запись: ex.1, p.33.
Показываю карточки со словами.
V.
3 мин.
Now let’s do exercise 1 на странице 35. Послушай и догадайся, кто рассказывает о своей семье.
Итак, о чьей семье идет речь, ребята?
Great! Вы справились с эти заданием. А теперь давайте еще раз назовем членов его семьи.
А теперь вы расскажите о своей семье.
Если у вас кого-то нет в семье, то мы говорим I haven’t go…
P.: О семье кролика Мартина.
P.: Нe has got a mother.
P.: He has got a father.
P.: He has got a sister.
Фотографии семей в презентации.
Обучающиеся рассказывают о своих семьях. 2-3 человека.
VI.
2 мин.
А сейчас давайте подвигаемся, мы устали. Радмир проведет физкультминутку. Он будет отдавать распоряжения, команды. Будь вежливым и не забывай хвалить ребят.
Один ученик проводит физкультминутку.
VII.
7 мин.
Now let’s do exercise 4 на странице 36.
Посмотрите на картинку и кажите сколько листьев собрали Мартин и его сестра.
That’s it.
Давайте назовем все цвета нарисованных листьев.
Названия некоторых цветов мы не проходили еще:
Pink - розовый, brown-коричневый, white-белый.
Каких цветов не бывает в природе?
Very good!
P.: Nine.
P.: Red.
P.: Yellow.
P.: Green.
P.: Orange.
P.: Blue.
P.: Black.
P.: Pink.
P.: White.
P.: Blue.
Дети повторяют за мной.
VIII.
2 мин.
А сейчас поработаем с алфавитом. Я буду показывать на букву, а вы будете называть ее.
В следующем задании нужно соотнести буквы и звуки.
А каких букв ребята не хватает?
Good!
P.: Mm.
P.: Kk.
Показываю буквы беспорядочно.
Презентация.
IX.
3 мин.
Сегодня мы познакомимся еще с одной буквой. Вы наверное уже догадались с какой?! Правильно это буква Rr. Это согласная буква и она читается не так, как в алфавите, или совсем не читается. Она передает звук [r], например в таких словах:red, run, read, write, green, crocodile, rubber, brother, grandmother, grandfather. Repeat after me!
P.: red, run, read, write, green, crocodile, rubber, brother, grandmother, grandfather.
X.
2 мин.
А сейчас попробуем ее написать.
Показываю как пишется буква Rr.
Ребята выполняют: ex.1, p.16 в рабочей тетради.
XI.
2 мин.
Now write down your homework.
ex.1, 2, 3, 4 p.16 в рабочей тетради, б.Rr.
Дома вы делаете упражнения в рабочей тетради до конца и учите букву Rr. У кого нет карточек, сделать.
Презентация.
XII.
1 мин.
Хорошо. Молодцы, вы сегодня хорошо поработали.
Stand up. The lesson is over. You may be free. Goodbye!
P.: Goodbye!
Подвести итог урока. Выставить оценки.
Список использованных источников:
Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиоприложение / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2010.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ