Разработка урока биологии по ФГОС в 6м классе на тему: «Прорастание семян»
йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъчсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсукенгшщзхъфывапролджэячс
Разработка урока биологии по ФГОС в 6м классе на тему: «Прорастание семян»
[Выберите дату]
Юнусова Г.Л.
Цель урока:
- формировать УУД.
Задачи урока:
- развивать умение сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; (личностные УУД)
- развивать умение проговаривать последовательность действий на уроке; обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока совместно с учителем; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать свою версию; (регулятивные УУД)
- умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; работать в группе, выполнять разные роли; (коммуникативные УУД)
- умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; извлекать информацию, представленную в разных формах; (познавательные УУД)
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формирование УУД
1. Организационный момент
2.Актуализация знаний.
1.Ребята, в чем мы убедились,
поставив опыт «Передвижение
воды и минеральных веществ
по стеблю»?
Мы увидели, что минеральные вещества и вода передвигаются снизу вверх по сосудам древесины в листья.
Коммуникативные:
Исследование средств языка и речи для получения и передачи информации.
2.Как можно доказать передвижение органических веществ?
Для этого нужно у комнатных растений сделать кольцевой надрез, обнажить древесину, т.е. убрать луб. Органические вещества, дойдя до вырезки, будут накапливаться сверху. Значит, органические вещества передвигаются по лубу.
Познавательные: вывод, следствия.
3.Как используются питательные вещества в растениях?
Часть питательных веществ идет на рост растений, а часть откладывается в плодах, семенах и других органах.
4.Для чего нужны семенам питательные вещества?
Они используют их при прорастании.
5.У вас на кухне семена каких растений имеются?
Семена гороха, фасоли, гречки.
6. Почему они лежат себе и не прорастают?
Потому что нет условий.
Личностные: опора на жизненный опыт
Значит, мы сегодня будем говорить о чем?
Об условиях прорастания семян.
Регулятивные: определение темы урока.
Правильно сегодня на уроке мы познакомимся с условиями прорастания семян
Формируют цели урока.
Регулятивные: правильное изложение своих мыслей, планирование, прогнозирование.
Познавательные: формирование познавательной цели.
Изучение нового материала.
Запишите, пожалуйста, число и тему урока.
Записывают тему урока в тетради.
Семена растений приспособлены к тому, чтобы переживать неблагоприятные условия в состоянии покоя и прорастать при наступлении благоприятных условий. Какие же это условия?
Тепло, влажность, воздух.
Коммуникативные: использование языка речи для получения и передачи информации, умение слушать.
Давайте вспомним строение семени.
Кожура, семядоли, зародыш.
Что является главным в семени?
Зародыш.
Почему зародыш является главным в семени?
Потому что из него вырастает растение.
Значит, есть еще одно условие прорастания семян? Какое это условие.
Здоровый зародыш.
А теперь послушаем отчет о домашнем опыте по прорастанию семян.
Ребята объясняют свои наблюдения.
Регулятивные:
контроль в форме сравнения результата с заданным эталоном; прогнозирование;
Коммуникативные:
умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Личностные: опора на жизненный опыт.
В стаканчике, где были все условия, проросли все семена?
Да все.
Почему?
Потому что зародыш у них был здоровым.
Прочитав статью, посев семян заполните таблицу.
Заполняют таблицу.
см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Познавательные: поиск и выделение информации, умение работать с текстом.
Как прорастают семена? Вспомните лабораторную работу, которую мы делали при изучении строении семени.
Семена набухают. Появляется корешок, потом стебелек и надземный побег.
Давайте составим схему прорастания семян.
Семя – корешок – стебелек – надземный побег.
Познавательные: построение логической цепочки рассуждений.
Домашнее задание. Параграф 38, задания в рабочей тетради №140, 143
Рефлексия учебной деятельности
Достигли ли мы цели урока?
Что нового узнали?
Что было самым полезным?
Что порекомендуете своим мамам при проращивании семян?
Отвечают.
Регулятивные: установление соответствия.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории биология:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ