Конспект урока на тему «СУД НАД ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ»

Управление образования администрации Чернянского района

Организационно – методический информационный центр

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Ездочное»











Конспект урока на тему

«СУД НАД ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ»








Подготовила

учитель начальных классов

Ирина Васильевна Лягуша











п. Чернянка 2014г








Содержание материала.

Внеурочное мероприятие по электрической безопасности «Суд над электричеством» направлено на формирование правил безопасности жизнедеятельности при обращении с электричеством; на развитие мыслительной активности, умения наблюдать, анализировать, делать выводы.


В процессе занятия воспитываются этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувства других людей и сопереживания им;


В выступлениях на суде действующих лиц (свидетелей и адвоката) сказано о пользе электричества, о значении его в жизни людей.


В выступлениях на суде действующих лиц (мам, прокурора) говорится о вреде электричества и обращают внимание слушателей на то, что при обращении с электричеством нужно соблюдать определённые правила безопасности.


Таким образом, в процессе монологов дети не только узнают о правильном поведении в окружающей жизни, но и анализируют, как нельзя поступать. И тут же им даются советы по правильному поведению.


Происходит формирование навыка соблюдения правил безопасности жизнедеятельности при обращении с электричеством, развивается речь, мышление, мыслительная активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.


В выступлениях на суде действующих лиц развивается готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность различных точек зрения и право каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.


В процессе внеурочного занятия я осуществляю связь с предметами «Основы безопасности жизнедеятельности» в форме театрализованного выступления, с предметом «Окружающий мир» с предметом «Информатика и ИКТ» в форме показа презентации, с предметом «Литературное чтение» в форме чтения авторских стихотворений.








Самоанализ темы урока


Мероприятие по электробезопасности во внеурочное время в начальной школе проводится по нескольким причинам.


Первая причина – по мере продвижения от класса к классу дети получают новые знания, овладевают новыми способами деятельности и всё активнее познают окружающий мир. А окружают детей самые современные электрические приборы, самая современная техника. Возникает вопрос, как сохранить свою жизнь, пользуясь благами цивилизации? Как правильно удовлетворить детское любопытство? «А что там внутри»?


Вторая причина – это скудность материала по теме электричества в начальной школе. Проводя ежегодные инструктажи в начале учебного года я, как учитель, столкнулась с тем, что беседы детям не интересны, материал строг и нравоучителен.


Третья причина – хотелось затронуть чувства детей. Понаблюдать за их реакцией, услышать их мнение. Дать возможность детям проявить себя в литературной деятельности. Предложила детям нетрадиционную форму проведения занятия . Дети меня поддержали. Сочинили стихи для сценария, сшили костюмы, подобрали реквизит и литературу. Нетрадиционная форма занятия ещё на стадии подготовки вызвала больший интерес даже у ребят других классов. Шутка ли заседание суда в школе? О чём речь? Кого судят? Чем всё кончится?


Цели мероприятия по электробезопасности во внеурочное время в начальной школе я сформулировала следующим образом:


Обучающая цель: создание условий для формирования правил безопасности жизнедеятельности при обращении с электричеством;


Развивающая цель:

  • создание условий для развития речи, мышления, мыслительной активности, умения наблюдать, анализировать, делать выводы;

  • создание условий для развития умений наблюдать красоту русской речи, чувствовать её прелесть;

  • содействие развитию у школьников умений использовать в жизни правила безопасного обращения с электричеством.


Воспитательная цель:

  • Воспитание уважительного отношения к русскому языку, как к государственному языку межнационального общения.

  • Создание условий для воспитания доброты, чувства сострадания.


Я считаю, что мероприятие по электробезопасности во внеурочное время в начальной школе цели достигло, потому, что дети прониклись содержанием и увлечённо принялись за подготовку. Предлагали стихи собственного сочинения, придумали костюмы, с большим желанием учили роли. Предложили способ оформления класса. Обсудили и составили презентацию. Приготовили наглядность. Пригласили на мероприятие гостей.

Форма мероприятия по электробезопасности во внеурочное время в начальной школе взята из современной жизни, она же готовит ребят к взрослой жизни. В такой форме лучше формируются правила безопасности жизнедеятельности при обращении с электричеством, развивается речь, мышление, мыслительная активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. Идёт подготовка к взрослой жизни.

До чего же красиво звучит речь детей при чтении собственных произведений. Развиваются умения наблюдать красоту русской речи, происходит воспитание доброты, чувства сострадания.


Я считаю, что польза от такого занятия в том, что дети, участвуя в подготовке и проведении занятия:

  • Приучаются к трудолюбию, творческому отношению к труду;

  • Принимают и осваивают социальные роли, включая учебные и познавательные мотивы;

  • Овладевают начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • Развиваются этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувства других людей и сопереживания им;

  • Овладевают навыками смыслового чтения текстов различных стилей, умением осознанно строить речевые высказывания и составлять тексты (стихи);

  • Развивается готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность различных точек зрения и право каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

  • Учатся решать спорные вопросы цивилизованно.


Хотя в процессе выступлений при большом скоплении людей внимание у некоторых детей рассеивается, присутствует волнение.






План мероприятия

по электробезопасности во внеурочное время в начальной школе, в нетрадиционной форме


Тема: Суд над электричеством. 3 класс.


Обучающая цель: создание условий для формирования правил безопасности жизнедеятельности при обращении с электричеством;


Развивающая цель:

  • создание условий для развития речи, мышления, мыслительной активности, умения наблюдать, анализировать, делать выводы;

  • создание условий для развития умений наблюдать красоту русской речи, чувствовать её прелесть;

  • содействие развитию у школьников умений использовать в жизни правила безопасного обращения с электричеством.


Воспитательная цель:

  • Воспитание уважительного отношения к русскому языку, как к государственному языку межнационального общения.

  • Создание условий для воспитания доброты, чувства сострадания.



Тип внеурочного мероприятия

Внеурочное мероприятие основанное на имитации деятельности учреждений и организаций.



Структура мероприятия по электробезопасности во внеурочное время в начальной школе.

1. Вступительное слово учителя.

2. Внеурочное занятие в нетрадиционной форме «Суд над электричеством».

3. Рефлексия.


Материально-техническое оснащение мероприятия по электробезопасности во внеурочное время в начальной школе:


Компьютер, фотоаппарат, мультимедийное устройство, презентация;

Куклы, костюмы, таблички: « судья», «защитник», «прокурор» «секретарь», трибуна;

Раздаточный материал - знаки «Электрический ток опасен».





Ход

мероприятия по электробезопасности во внеурочное время в начальной школе

  1. Вступительное слово учителя.

Мы сегодня с вами поговорим о таком интересном явлении окружающим нас, как электричество.

Что вы знаете об электричестве? ( ответы детей)

Сегодня мы с вами ещё раз поговорим об электричестве. О том, что оно бывает опасно. И постараемся получить знания, которые делают вашу жизнь безопасной. А для этого мы проведём внеурочное занятие в нетрадиционной форме: «Суд над электричеством».

Мы сегодня будем узнавать о безопасности нашей жизни с электричеством.

Мы сегодня будем размышлять полезно оно или нет? Поэтому я прошу всех быть активными в мыслях своих.

Ребята, у нас сегодня будет много стихов, и вы услышите ещё раз, как прекрасен наш русский язык.

И конечно, я думаю после нашего мероприятия, вы станете добрее, научитесь сострадать и сочувствовать людям. И будете выполнять все правила безопасного обращения с электричеством.

Наше занятие связано с предметом ОБЖ, с предметом литературное чтение, с предметом ОМ, с предметом ИКТ, с жизнью.

В этом году у организации БЕЛГОРОДЭНЕРГО юбилей. Им исполнилось 50 лет. Дорогие юбиляры примите это занятие как подарок для вас.


Секретарь: «Прошу всех встать, суд идёт».

В зал заходят судьи и занимают свои места.

Судья №1: «Прошу садиться». Слайд №1.

Судья №1: Суд в составе:

  1. Судьи Бычкова Дмитрия Витальевича,

  2. Судьи Жибоедова Сергея Игоревича,

  3. Судьи Мищенко Анастасии Александровны

  4. Прокурора Савиной Алины Александровны

  5. Адвоката Дмитриевой Полины Игоревны

и секретаря Лягуша Ирины Васильевны

слушает дело «Электричество-друг или враг»?


Судья №1Слово предоставляется прокурору Савиной А.А

Прошу признать электричество врагом, сколько с ним хлопот кругом!


Судья №1: Слово предоставляется адвокату Дмитриевой П.И

Прошу признать - электричество - друг, сколько пользы от него вокруг!


Судья 2. Жибоедов С.

Чтобы решение правильно принять

Надо мнение свидетелей узнать.


Судья №1. Бычков Д. Пригласите в зал первого свидетеля.


Секретарь: «В зал приглашается свидетель» - Конова Марина Николаевна..

Заходит «первая мама» в руках у неё кукла – мальчик, у которого перевязаны бинтами руки, забинтован бок. Представляется: «Я -Конова Марина Николаевна».


Мой сыночек взрослым стал,

Собирает он металл.

Хоть ему не много лет

Копит на велосипед.


Сдать хотел металл он в скупку

И залез в большую будку,

Что стояла во дворе…

И на ужас детворе


Треск раздался, искры, пламя…

Ребёнок потерял сознанье.

Пострадали руки, бок.

И не проходит вовсе шок!


Оказался в будке ток!

Он вообще погибнуть мог! (демонстрирует игрушку залу)


Ваша честь! Прошу учесть:

Электричество опасно!

Его надо отключить!

Иначе будем всех лечить!


Судья №1: присядьте на свободное место. Свидетель 1 садится в зале.


Судья №1: « Пригласите в зал следующего свидетеля».

Секретарь: В зал приглашается свидетель Акиншин Дмитрий Игоревич.


Представляется: «Я - Акиншин Дмитрий Игоревич.

Я вышел вечером во двор

А электричество погасло…

Я не забуду до сих пор,

Как сразу стало всё ужасно!

Дождик, ночь не видно звёзд…

Наступил коту на хвост…

Холодильник сделал лужу,

В темноте я в лужу встал.


Поскользнулся, растянулся,

В телевизор лбом попал.

Лампочки везде потухли,

А продукты все протухли.


Электрочайника не видно…

Голодный, в синяках…обидно!

Хожу в одежде я не глаженой

И к выводу пришёл я важному.


Ваша честь! Прошу учесть:

Электричество полезно.

Срочно всё прошу включить!

Иначе будем всех лечить!


Судья №1: присядьте на свободное место. Свидетель 2 садится в зале.


Судья №1: « Пригласите в зал следующего свидетеля».

Секретарь: В зал приглашается свидетель Махиборода Карина Александровна.

Заходит «вторая мама» в руках у неё игрушка(кукла –мальчик) у которого перевязаны бинтами обе ноги.

Представляется: «Я - Махиборода Карина Александровна.


Мой сыночек разыгрался,

А провод со столба сорвался..

Провод тот в траве лежал,

А сыночек пробежал,


Пробежал и наступил,

Крик раздался, что есть сил!

Тело судорогой свело…

Перепугалось всё село.


Все врачи его спасали.

Только ножки - отказали.

Теперь

Отпускать на улицу я сына не спешу,

Я его всё время на руках ношу.


Ваша честь! Прошу учесть:

Электричество опасно!

Оборвутся провода

Всех будем мы носить тогда.


Судья №1: присядьте на свободное место. Свидетель №3 садится в зале.


Судья №1: « Пригласите в зал следующего свидетеля».

Секретарь: В зал приглашается следующий свидетель Ильчук Екатерина Вячеславовна.

Представляется: «Я - Ильчук Екатерина Вячеславовна.


Электромоторы воду качали,

Бежала по трубам в квартиры вода.

Электромоторы работать не стали

Нет в доме воды - беда!


Если моторы вновь не включить,

Воду придётся руками носить

И на 10 этаж и на 5

Поверьте, это так трудно, ребята.


Включили рубильник и вагонетки

Уголь вывозят из шахты наверх

Нет электричества –даже соседки

Уголь руками носят для всех


И на 10 этаж и на 5

Поверьте, это так трудно, ребята.


Ваша честь! Прошу учесть:

Электричество полезно!

Если решите его отключить,

Грузы придётся руками носить!


Судья №1: присядьте на свободное место. Свидетель №4 садится в зале.

Судья №1: « Пригласите в зал следующего свидетеля».

Секретарь: В зал приглашается свидетель Костюкова Анастасия Александровна.

Заходит «третья мама» в руках у неё игрушка(кукла –мальчик) у которого перевязаны бинтами части тела.

Представляется: «Я - Костюкова Анастасия Александровна.

В доме электричества - огромное количество,

Убедитесь, поглядите, без него мы – как без рук.

Телевизор, холодильник, вентилятор и утюг

Однажды сломались электроприборы

Папа приходит с работы не скоро,

Чтоб маму порадовать, всех удивить,

Сел мой сыночек приборы чинить.


Блендер, утюг, пылесос, кофемолку…

Всё разобрал, да только нет толку…

Сами запутались все провода…

Вдобавок на провод попала вода…

Вилку в розетку вставил не ту…

Что было! Рассказывать невмоготу!


Обои истлели, приборы сгорели…

Ребёнка из дыма спасли еле-еле.

Замкнуло соседей, искрят провода!

От электричества - только беда!


Ваша честь! Прошу учесть:

Электричество опасно!

Надо его отключить навсегда.

Жизнь наша спокойной будет тогда.


Судья №1: присядьте на свободное место. Свидетель №5 садится в зале.

Судья №1: « Пригласите в зал следующего свидетеля».


Секретарь: В зал приглашается свидетель Должикова Юлия Александровна

Представляется: «Я - Должикова Юлия Александровна

Вообще-то здорова была я всегда.

Однажды случилась со мною беда.

Все заболело, в глазах потемнело…

Я даже врачам объяснить не успела.


Сразу меня в больницу забрали.

Электроприборы ко мне подключали.

Узи и рентген, прошла томографию,

Сделали кардиограмму и флюорографию.


В физ. кабинет я неделю ходила,

Электрофорез, УВЧ проводила.

Электричество в лечении мне помогло.

Здоровье моё в порядок пришло.


Если бы не эти электроаппараты…,

Я бы с вами не была сегодня, ребята.

Ваша Честь! Прошу учесть:

Электричество - прекрасно!

Оно помогает болезнь победить.

С электричеством спокойно стало жить.


Судья№1: присядьте на свободное место. Свидетель № 6 садится в зале.

Судья №1: Всех ли свидетелей мы выслушали?

Секретарь: Всех, Ваша Честь. Больше свидетелей нет.


Судья№1: Переходим к прениям. Слово предоставляется прокурору Савиной Алине Александровне.


Электричество стирает, варит, хлеб печёт…

Электричество нас лечит и везде ему почёт.


Несмотря на все победы,

Могут от него быть беды…


Зазеваешься - ударит!

Отвлечёшься-погоришь!


Взрослых может покалечить.

Что ж о детях говорить?


Ваша честь, я предлагаю:

Чтобы не было бед,

Скажем электричеству - нет!

Судья №1: Слово предоставляется адвокату. Дмитриевой Полине Игоревне.


Стихотворение «Энергетикам посвящается».

Посмотрите, что за диво?

Очень ярко и красиво.

Кто устроил праздник этот?

Говорят, что энергетик.


Кто такой и почему?

Вот никак я не пойму.

Я сижу и размышляю...

Если вдруг беда придет,

В проводах ток пропадет,

Значит, наша жизнь тотчас

Перестанет быть для нас.



Станут фабрики, заводы,

Поезда и пароходы.

Как же будем мы учиться?

Веселиться и лечиться? ...


Даже будем без воды.

И напрасны все труды.

Наш любимый «Интернет»

Скажет нам большое «НЕТ!»


Получается, друзья,

Без электричества нельзя.


Каждый день, сию минуту,

Ждём мы дома это чудо!

Эту радость! Этот свет!

Всем энергетикам –привет!


Судья №1: Суд исследовал все доказательства и вынес частное определение.

Включается презентация, выходит судья №3 Мищенко Анастасия и читает презентацию.

СЛ № 3

Частное определение суда № 1. Для Коновой Марины

Вот перед нами — знакомый наш двор,

Будка стоит на краю с давних пор,

В будке спокойно гудит трансформатор;

Свет он даёт вам в квартиры, ребята!


Ну а вблизи он опасней, чем зверь.

Вход запирает железная дверь.

Так что его вы оставьте в покое:

Место для игр надо выбрать другое!


Секретарь вручает лист с решением суда « 1 маме»


Частное определение суда №2 Махиборода Карине. « 2 маме»

СЛ №4

Раз ты от дома вдали заигрался.

Вдруг со столба, видишь, провод сорвался,

Серою змейкой упал и лежит.

Помни, он — страшен, безвредный на вид.


К проводу близко не приближайся,

Да и друзей отвести постарайся.

Взрослым об этом спеши сообщить:

Может по проводу ток проходить!


Секретарь вручает лист с решением суда « 2 маме»


Частное определение суда №3 Костюковой Анастасии « 3 маме»

СЛ № 5

Людям помощники в деле любом.

Трудно без них нам представить свой дом,

С кучей забот управляются споро

Это, конечно, электроприборы.


С ними, дружок, ты с умом обращайся,

Не разбирай и чинить не пытайся,

Помни: приборы полезные эти

Подключены к электрической сети!

СЛ № 6.

Сколько в квартире вещей интересных.

Знакомых уже и ещё неизвестных:

Лампа, розетка, штепсель и провод

Для любопытства разве не повод?


Не торопись и запомни, дружок.

Спрятался в них электрический ток,

И потому наш наказ очень строгий:

Хочешь — смотри, а руками не трогай!


Секретарь вручает лист с решением суда « 3 маме»

СЛ № 7,8

Знайте — места заметить несложно,

Где с электричеством встретиться можно

Знаки особые их охраняют

И об угрозе предупреждают.


Нам говорят они чётко и ясно:

«Не подходите, здесь очень опасно.

Не поплатиться, чтоб головой.

Вы обойдите нас стороной!"


Секретарь вручает знаки сидящим в зале..

СЛ № 9.

Тянется стройных опор вереница,

С ней и река по длине не сравнится.

По проводам, от турбины далёкой

Мчится энергия грозным потоком.

Правило вызубри крепче закона:

Здесь для прохожих — опасная зона!

Здесь электричеству нужно пройти:

Не становись у него на пути!

Встаёт судья №2 читает стихотворение «Чудо света».

СЛ № 10.

В школах, яслях и садах,

Электричество кругом!

Электричество в вагонах,

Электричество в метро,


На перронах, в переходах,

В поездах и теплоходах

Всюду…в городах и сёлах!


Телевизоры, компьютеры,

Фонари, светильники, кофемолки, кофеварки…


Да всего не перечесть

Одним словом, чудо света

Чудо света так и есть!

СЛ № 11.


Этим чудом, чудом света

Вся любуется планета.

Это чудо нам дают реки и плотины.

Это чудо создают электрики-мужчины.


Да будет вечно свет светить!

Тепло и радость нам дарить!


Секретарь: для оглашения решения суда прошу всех встать!

Судья №1 читает решение суда.

СЛ № 12.

Сила могучая есть на планете

С ней все высоты доступны на свете

Нам помогает и ночью и днём

Об электричестве речь мы ведём.


Вперёд человечество твёрдо шагает

Спутник надёжный ему помогает,

Также, как воздух, огонь и вода,

Ток электрический с нами всегда.



Чтобы он был не врагом нам, а другом,

Чтобы уметь ладить с ним без испуга

Чтоб не случилась беда с вами, дети,

Помните правила важные эти.


СЛ № 13.

Чтобы здоровыми были все дети,

Чтобы все счастливы были на свете,

Чтоб не кончалось тепло и вода,

Пусть электричество будет всегда!


Чтоб в темноте мы ходить не боялись,

Чтоб телевизор смотрели, смеялись

Чтоб не застала врасплох нас беда,

Пусть электричество будет всегда!


Да здравствует его Величество

Друг наш - Электричество!


Поздравление с 50- летием.

Энергетики-друзья!

Сегодня жить без Вас – нельзя!

По проводам в дома спеша

Бежит не свет – Ваша душа!


Не ток идёт по проводам,

То сердце дарите Вы нам!

И в дождь и в холод, и в ненастье

Вы посылаете нам – счастье!


Вам сегодня 50!

Мы желаем от ребят

Вам жить, работать много лет

И много праздновать побед!

СЛ №14

Судья №1: Бычков Д. По закону, решение суда может быть обжаловано в течение 10 суток.

Судья №1: На этом заседание суда объявляется закрытым.

Секретарь: - прошу садиться!

Судьи выходят из зала.






Рефлексия.

  1. Скажите ребята, а чего вы ждали от сегодняшнего суда?

  2. А вы согласны с решением суда?

  3. А почему вы считаете, что электричество- друг?

  4. По – вашему, что у нас получилось хорошо?

  5. Ребята, какие же правила мы должны соблюдать при обращении с электричеством?

  6. А чего мы не сказали в нашем занятии? О чём бы ещё вы хотели услышать? Может, вы добавите что-то, что мы не сказали?

Спасибо за участие. Наше занятие закончено.




































Библиографический список.


  1. Брошюра ОАО Белгородэнерго «Об электричестве детям»


  1. Учебник Основы Безопасности Жизнедеятельности (Л.П.Анастасова) 2013г 3-4 класс.


Авторы стихотворений: ученики 3 класса Жибоедов С., Дмитриева П. и Лягуша И. В.





































Методические рекомендации.

Мероприятие по электробезопасности во внеурочное время в начальной школе «Суд над электричеством» проходит в нетрадиционной форме, в форме заседания суда.


В заседании суда сталкиваются разные мнения, надо выслушав всех и принять правильное решение с которым возможно аудитория не согласится и обжалует «решение суда».


Чтобы провести внеклассное мероприятие «Суд над электричеством» достаточно класса из 11 человек.

Распределить роли надо согласно индивидуальным способностям и по желанию ребят.


Подобрать игрушки и пусть дети сами подготовят игрушки к сцене, наложат бинты, «полечат» раны .


Надо сделать таблички главным героям мероприятия.


Для каждого судьи сшить костюм. Составить презентацию, используя в ней фотографии знакомых детям уголков школьного двора.


Расставить парты так, чтобы все видели всех.


Использовать компьютер, мультимедийное устройство.






















Приложения к уроку.


  1. Презентация

«Электричество друг или враг?» 16 слайдов.


  1. Описание современных методов и приёмов обучения

по заявленной теме.

Методы обучения:

По внешним признакам деятельности учащихся и учителя:

-беседа

По источнику получения знаний:

-наглядные, демонстрационные.

По практической деятельности:

-деловая игра

По степени активности познавательной деятельности:

-проблемный метод.

Интерактивный метод. В течение занятия ребята ориентированы на более широкое взаимодействие не только с учителем, но и друг с другом Место учителя сводится к направлению деятельности учащихся на достижение целей занятия.


  1. Описание организации творческой деятельности учащихся.

Работу с учащимися я начала с мотивации. Проходя в начале года инструктажи в школе, мы обратили внимание на то, что материала по технике безопасности при обращении с электричеством было мало.

Мы решили восполнить этот пробел именно для младшего возраста. Ребята предложили использовать в мероприятии игрушки, сделали костюмы, раздаточный материал, нарисовали плакаты, сами сочинили стихи.

Дети предложили рассказать об этом другим детям в форме спектакля, урока-суда, потому, что это современно, будет интересно и полезно всем, решили они. Я была только «за». Так родился «Суд над электричеством». Мы сшили костюмы, принесли реквизит, сочинили стихи, написали сценарий, начались репетиции.


  1. Описание педагогических идей и инициатив.

Обдумывая идею проведения мероприятия, я сказала детям, что очень мало материала для проведения классного часа. Да и тексты такие научные. Ребята предложили помощь. Они так активно взялись за работу, Разбирая собранный материал, я пришла к выводу, что нетрадиционная форма занятия вызовет больший интерес у ребят. Решила провести подготовку в форме заседания суда. В наше время это часто встречается в жизни, возможно дети приобретут опыт на будущее


  1. Новые методики и технологии обучения.

Во внеурочном занятии на первое место выходит личность ребёнка и его деятельность. Поэтому среди приоритетных технологий я выделила:

  • Игровые технологии.

Игровые технологии помогают решать вопросы мотивации, развития учащихся, а также вопросы здоровьесбережения и социализации.

Развитие гармоничной благополучной личности не возможно без сохранения физического, душевного и социального здоровья.


  • Деятельностный подход.


Арт-технологии и игровые технологии позволяют более активно включать учащихся в учебно-воспитательный процесс, так как для школьников 1 ступени основной формой деятельности остается игровая деятельность.


Технология коммуникативного обучения - обучение на основе общения - позволяет достигнуть хороших результатов.



  1. Описание результативных современных приёмов и методов использования информационных технологий.

Ребята подготовили фотографии, составили презентацию и работают с презентацией.



  1. Методики оценки эффективности занятия.

Наблюдение.

Рефлексия.



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории физика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ