Урок - игра «Мореплаватели и воздухоплаватели»
Урок - игра « Мореплаватели и воздухоплаватели»
Цель урока: повторить физические основы мореплавания и воздухоплавания и историю их развития; повысить интерес учащихся к изучению физики.
Урок проходит в форме конкурсов между командами, которые формируются заранее. Обе команды получают задание подготовить сообщение об истории развития мореплавания и воздухоплавания.
Ход урока:
Разминка (решение кроссворда, определяющего тему урока).
-
1
2
3
4
5
6
7
8
1.Единица давления 2. Единица массы 3. Кратная единица массы 4. Единица площади 5. Единица времени 6. Единица силы 7.Единица объема 8. Единица длины.
Ключевое слово плавание
Презентации команд. Каждая команда представляет свой рассказ, сопровождая его показами слайдов.
Задачи на смекалку.
Вопросы для мореплавателей:
А) В гавани во время прилива стоит судно, с которого спускается в море лесенка. Ученик, делая попытку определить скорость подъема воды во время прилива, измерил высоту каждой ступеньки и сел на берегу отсчитывать число ступенек, которые покроет вода за
2 часа. Получит ли он верный результат?
Б) Почему надувная лодка имеет малую осадку?
Вопросы для воздухоплавателей:
А) Дирижабль наполняют легким газом. Не лучше ли было просто выкачать из него воздух.
Б) Почему подъемная сила стратостата зависит от времени суток и днем является наибольшей?
Экологический конкурс.
Каждая команда получает два задания:
А) Охарактеризовать экологическую ситуацию, создаваемую в результате эксплуатации
транспортных средств.
Б) Предложить альтернативные транспортные средства.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории физика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ