Конспект урока на тему «На помощь Колобку»
План конспект
в секции «Бэби - фитнес»
Тема: «На помощь Колобку»
Задачи урока:
1.научить детей проползать под препятствиями, ходить по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой;
2.упражнять в спрыгивании с высоты, мягко пружиня ногами;
3. закрепить навык бросков мяча о пол и ловле его, добиваясь ритмичности выполнения упражнения;
4. знакомить детей с выполнением упражнений в условиях воображаемой ситуации ;
5.развивать выразительность имитационных движений.
Необходимое оборудование и инвентарь:
Модули фигурные, скамейка, мяч, гимнастическая палочка, туннель, корригирующая дорожка с камушками, мат, игрушка - лисичка.
План урока:
I. Подготовительная часть -10 мин.
II. Основная часть - 15 мин.
III. Заключительная часть - 5 мин.
Место проведения: спортивный зал
Дата проведения: 10.02.2015
Преподаватель: Сидоренко Светлана Игоревна
Содержание материала
Дозировка
Организационно-методические указания
I. Подготовительная часть - 10 мин.
1. Приветствие, создание игровой мотивации.
1 мин.
2. Ходьба в колонне «змейкой», огибая предметы «пойдем по тропинке на помощь Колобку»
1 мин
Ногу ставить на линию.
Следить за правильностью осанки.
3. Бег в колонне друг за другом с ускорением и замедлением – «Колобок покатился и мы за ним».
4.Ходьба с восстановлением дыхания; перестроение в круг.
2 круга
1 круг
II. Основная часть - 15 мин.
1. Общеразвивающие упражнения + Основные виды движений «Кого встретил Колобок» - имитационные движения:
1.«Зайчик» - прыжки на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед:
2. ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой – «идем за Колобком» + спрыгивание со скамейки высота 20см;
3.»Волк» - бег стайкой по кругу с характерными движениями рук;
4. «Медведь» - ходьба на внешних сторонах стопы;
5. «Лиса» - медленный бег с остановкой и поворотами головы вправо, влево;
6. «Лисичка играет с Колобком» - броски мяча двумя руками о пол и ловля его.
4 -6 раз
1 круг
8-10 раз
1 круг
Следить за правильным выполнением
III Заключительная часть 5 мин
1.Игра «Найди где спрятано» ( спрятать лисичку. Дети ходят по залу и отыскивают лисичку).
1.Ходьба с восстановлением дыхания.
2.Пальчиковая гимнастика комплекс № 2 ( выполняется сидя на полу):
А) «Ладони на полу». На счет «раз,два» - пальцы врозь-вместе;
Б) «Пальчики здороваются». На счет «раз, два, три, четыре, пять» поочередно соединяются пальцы обеих рук – большой с большим, указательный с указательным и т.д.;
В) «Ладошка-кулачок-ребро». На счет «раз, два, три» ставить кисти на ладони, кулачки, ребро;
Г) «Человечек». Указательный и средний пальцы сначала правой, потом левой руки бегут по полу;
Д) «Дети бегут наперегонки». Движения, все пальцы на обеих руках.
Е) Потешка:
Пальчик-мальчик, где ты был? С этим братцем в лес ходил. С этим братцем щи варил. С этим братцем кашу ел. С этим братцем песни пел.
Организованный выход из зала.
1-2 мин
Следить за правильным выполнением упражнений. Повторять упражнения с животными.
Домашнее задание индивидуально.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории физкультура:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ