Конспект урока "Олимпийские игры" 4 Класс
План – конспект интегрированного урока по физической культуре и английскому языку для 4 класса с применением структур сингапурской системы.
Учитель: Бочкарёва Е.В. учитель физической культуры, первой квалификационной категории, МБОУ «СОШ №60» города Набережные Челны РТ, Секунова Н.Н. учитель английского языка, первой квалификационной категории, МБОУ «СОШ №60» города Набережные Челны РТ
Тема: Олимпийские игры.
Цель урока: Содействовать развитию двигательных качеств и освоение теоретических знаний.
Задачи: Образовательные:
систематизировать знания учащихся по теме «Спорт. Спортивные игры в разные времена года»
закрепить употребление вспомогательных глаголов в английских предложениях
содействовать развитию быстроты и ловкости.
закрепить теоретические знания по Олимпийской атрибутике
Развивающие:
укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств
формировать умение общаться со сверстниками в учебной и игровой деятельности
развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям
развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме
Воспитательная:
формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели
умение сотрудничать в команде
Место проведения: спортивный зал.
Продолжительность урока: 45 мин.
Дата проведения: 24.04.2014г.
Технические средства: музыкальный центр, учебные пособия (карточки), школьные парты
Спортивное оборудование: гимнастическая скамейка, фишки, обручи, мячи, воздушные шары.
Формы организации учебной деятельности: индивидуальный, групповой, поточный.
Методы и приёмы работы: словесный, практический, наглядный, игровой.
Планируемые результаты:
ориентироваться в понятии «олимпийская атрибутика»;
строить грамматически-верные предложения, с использованием вспомогательных глаголов времён группы Simple;
различать зимние и летние виды спорта;
выполнять комплекс упражнений для утренней зарядки в соответствии с изученными правилами;
общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы;
Используемые технологии: Хай-Файв, Фолоу-Зе-Лидер, Сингл-Раунд-Робин, Конэрс, Тимбилдинг.
№ п/п
Этап образовательного процесса
Дозировка
Организационно-методические указания
Технология
Действия учителя
Действия ученика
1.
Подготовительная часть
10-12’
1.1
Построение, приветствие, сообщение задач урока
5’
Учитель физ-ры: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня у нас необычный урок. Урок английского языка и физической культуры.
Учитель англ. яз.: Hello boys and girls. Are you ok? Today we have an unusual lesson- English and Physical Education.
Учитель физ-ры: Сегодня на уроке мы с вами закрепляем понятия об Олимпийской символике, Олимпийских играх.
Сегодня здесь в спортивном зале
Мы спорт, уменье совместим
Мы этот славный праздник с Вами
Прекрасным играм посвятим.
Олимпийские игры – это символ мира и дружбы всех народов, проводятся они раз в четыре года. Они объединяют спортсменов всех стран в честных и равноправных соревнованиях. Олимпийская эмблема – пять переплетенных колец. Олимпийский девиз: «Быстрее! Выше! Сильнее!»
Учитель англ. яз.: Our motor is: «Faster! Higher! Stronger!»
Are you ready? And now let’s start.
Команды с флажками разных стран входят в зал под Олимпийский марш, проходят по границе зала и строятся на лицевой линии по командам.
(ребята повторяют хором)
Хай-Файв.
1.2
Перестроение в 4 круга
Общеразвивающие упражнения в «кругах»
30’’
5’
«В круги становись!»
7 1 4
3
6 2
5 3
4
Ученик №1-показывает упражнения, №2,3,4,5,6,7 – повторяют эти упражнения
По такту музыки ученик №2-показывает, №1,3,4,5,6,7-повторяют и т.д.
Пока все участники не побывают в роли водящего.
Сингл-Раунд-Робин.
2.
Основная часть
22-23’
2.1
Перестроение
1’
Команды! Нале-во! В 4 колонны становись!
Are you ready? And now let’s start.
Ребята строятся в 4 колонны
2.2
Эстафета первая “Виды Олимпийских игр”
5’
Учитель физ-ры: В конце зала стоят две парты, на которых разложены карточки с видами спорта. У первых игроков по волейбольному мячу.
Учитель англ. яз.: Russia and The USA (winter Olympic games)
Canada and England (summer Olympic games)
-Do you understand the rules?
-Are you ready? Let’s start!
Проверка: Now let’s check up!
По сигналу первый участник, выполняя
подбрасывание мяча вверх и хлопок
впереди и за спиной, быстрым шагом
идёт до стола, выбирает карточку со
своим видом спорта. Возвращается
обратно бегом, мяч за спиной и передаёт
мяч следующему игроку.
Проверка:Ученики читают свои слова на карточках.
2.3
Эстафета вторая «Спортивная грамматика»
12’
Учитель физ-ры: В середине зала стоит корзина с воздушными шарами. В каждом шарике – предложение, которое необходимо закончить правильной формой глагола.
В конце зала стоят четыре барьера, на которых прикреплены листы с глаголами.
Учитель англ. яз.: Проверка :Read for us your sentences please.
По сигналу первый участник «ползёт каракатицей» до корзины, берёт воздушный шарик, лопает его, чтобы достать задание.
Учащийся выполняет задание и встаёт к своему барьеру – глаголу. Только после того, как участник повернулся к командам, следующий участник начинает движение.
Проверка: учащиеся читают свои предложения с вставленным глаголом.
Конэрс
2.4
Эстафета третья «Олимпийские пазлы»
5’
Учитель физ-ры: На середине зала лежат обручи, в которых разбросаны карточки с буквами и прищепки. Выбирается в каждой команде по три участника, которые будут вешать буквы на верёвку.
Учитель англ. яз.: So, we have some words. Let’s read them: STRONG, BRAVE, CLEVER, HAPPY.
-How do you think children, where can we use these words? …….Yes, you are right. Sportsmen must be: STRONG, BRAVE, CLEVER AND HAPPY and I wish for you to be the same.
По сигналу 3 ученика запрыгивают в обруч, а 4 игрока берутся за обруч с четырёх сторон. Команда устремляется вперёд до обруча с буквами, кладёт свой обруч впереди и начинают собирать слово. После того, как собрали слово, 3 игрока, взяв буквы и прищепки, бегут к верёвке- вешать. А 4 оставшихся игрока ждут их возле обруча. После того, как игроки прицепили своё слово, они снова запрыгивают в обруч и вся команда возвращается к своей команде и строится.
Тимбилдинг
3.
Заключительная часть
9-10’
3.1
Построение. Подведение итогов урока.
Награждение.
5’
2-3’
Учитель англ. яз.: -Итак, дорогие ребята. Давайте вспомним, что мы с вами сегодня на нашей Олимпиаде повторили и что Вам больше всего запомнилось на этом мероприятии?
Ребята отвечают на поставленные вопросы.
3.2
Самооценка.
2’
Учитель физ-ры: -Ребята, как вы уже заметили- у нас в углах висят смайлики. Определите ваше настроение и оценку своей деятельности. Итак- ВАШ выбор.
Ребята выбирают смайлика и встают в группы.

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории физкультура:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ