Тематическое планирование по физической культуре 9 класс
Тематическое планирование 9 класс
Тема урока
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовки обучающихся
Вид
Контроля
Д/з
Дата проведения
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
Легкая атлетика (10ч)
Спринтерский бег, эстафетный бег (5ч)
Вводный
Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Совершенствования
Низкий старт (до 30 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)
Текущий
Комплекс 1
Учетный
Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)
М.:«5» - 8,6 е.;
«4»-8,9 е.;
«3» -9,1 е.;
д.: «5»-9,1 е.;
«4» - 9,3 е.;
«3» - 9,7 с.
Комплекс 1
Прыжок в длину. Метание малого мяча (3 ч)
Комплексный
Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта
Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега
Текущий
Комплекс 1
Комплексный
Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега
Текущий
Комплекс 1
Учетный
Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега
М.: 420-400-380 см; д.: 380-360-340 см. Оценка техники метания мяча
Комплекс 1
Бег на средние дистанции (2 ч)
Комплексный
Бег (2000 м-м. и 1500м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости
Уметь: бегать на дистанцию 2000 м
Текущий
Комплекс 1
Комплексный
БеБег (2000 м - м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости
Уметь: бегать на дистанцию 2000 м
М.: 8,30-9,00- 9,20 мин;
д.: 7,30-8,30- 9,00 мин
Комплекс 1
Кроссовая подготовка (10 ч.)
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий
(10 ч)
Комплексный
Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Совершенствования
Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Совершенствования
Совершенствования
Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Бег по песку. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Учетный
Бег на результат (3000 м - м., 2000 м – д.) Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
М.: 16,00-17,00- 18,00 мин;
д.: 10,30-11,30- 12,30 мин
Комплекс 1
Гимнастика (18 ч)
Висы. Строевые упр. (6 ч)
Комплексный
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.). Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе
Текущий
Комплекс 2
Комплексный
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.). Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе
Текущий
Комплекс 2
Комплексный
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.). Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе
Текущий
Комплекс 2
Комплексный
Комплексный
Учетный
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивания в висе. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.). Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе
Оценка техники выполнения
Подтягивания в висе:
М.:
«5» - 10 р.;
«4» - 8 р.; «3» - 6 р.;
д.:
«5» -16 р.; «4»- 2р.;
«3»-8р.
Комплекс 2
Опорный прыжок. Строевые упр. Лазание
(6 ч)
Комплексный
Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по гимнастической скамейке
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорной прыжок; лазать по канату в два приема
Текущий
Комплекс 2
Совершенствования
Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорной прыжок; лазать по канату в два приема
Текущий
Комплекс 2
Совершенствования
Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорной прыжок; лазать по канату в два приема
Текущий
Комплекс 2
Совершенствования
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами . Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно- силовых способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорной прыжок; лазать по канату в два приема
Текущий
Комплекс 2
Совершенствования
Учетный
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами . Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорной прыжок; лазать по канату в два приема
Оценка техники выполнения
Комплекс 2
Акробатика (6 ч)
Изучение нового материала
Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов
Текущий
Комплекс 2
Комплексный
Комплексный
Комплексный
Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов
Текущий
Комплекс 2
Комплексный
Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов
Текущий
Комплекс 2
Учетный
Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов
Оценка техники выполнения акробатических элементов
Комплекс 2
Тема урока
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовки обучающихся
Вид
контроля
Д/з
Дата проведения
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
Лыжная подготовка (18 ч)
Попеременный двухшаж
ный ход
Изучение нового материала
Передвижение по дистанции, похождение дистанции 2000 м в среднем темпе. Соревнование на дистанцию 500 м с раздельным стартом. Подвижная игра «Метка в цель»
Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу. Уметь передвигаться на лыжах до 2000 м, проходить дистанцию 500 м с раздельным стартом через 10 – 20 сек. парами
текущий
комп
лекс
№ 1
Комплекс
ный
Передвижение по дистанции, похождение дистанции 2000 м в среднем темпе. Соревнование на дистанцию 500 м с раздельным стартом. Подвижная игра «Метка в цель»
Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу. Уметь передвигаться на лыжах до 2000 м, проходить дистанцию 500 м с раздельным стартом через 10 – 20 сек. парами
текущий
комп
лекс
№ 1
Поперемен
ный двухшаж
ный ход
Комплекс
ный
Беседа о двигательном режиме, эстафеты с этапом до 50 м, свободное катание с горки. Дистанция до 2000 м
Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне
текущий
комп
лекс
№ 1
Комплекс
ный
Эстафеты с этапом до 50 м, свободное катание с горки. Дистанция до 2000 м
Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне
текущий
комп
лекс
№ 1
Переход от одновре
менных ходов к поперемен
ным
Комплекс
ный
Движение по дистанции до
2000м, низкая стойка во время спуска с горки, эстафета с этапом до 100 м
Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне
текущий
комп
лекс
№ 1
Переход от одновре
менных ходов к поперемен
ным
Комплекс
ный
Передвижение на лыжах в колонне.
Движение по дистанции до
2000м, низкая стойка во время спуска с горки, эстафета с этапом до 100 м
Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем
текущий
комп
лекс
№ 1
Совершенствование
ОДХ и ПЧХ
Совершенствования
Передвижение на лыжах до2000 м, ходьба на лыжах по учебной лыжне, строевые упражнения, свободные спуски с горки
Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем, проходить дистанцию 500 м
текущий
комп
лекс
№ 1
Совершенствование
ОДХ и ПЧХ
Совершенствования
Передвижение на лыжах до2000 м, ходьба на лыжах по учебной лыжне, строевые упражнения, свободные спуски с горки
Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем, проходить дистанцию 500 м
текущий
комп
лекс
№ 1
Совершенствование
ОДХ и ПЧХ
Совершенствования
Передвижение на лыжах до2000 м, ходьба на лыжах по учебной лыжне, строевые упражнения, свободные спуски с горки
Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем, проходить дистанцию 500 м
текущий
комп
лекс
№ 1
Подъем скользя
щим шагом
Изучение нового материала
Подъем скользящим шагом, ходьба в колонне по одному и по два, прохождение дистанции 2000 м, подвижная игра «Два мороза»
Уметь выполнять комплекс упражнений, знать требования к одежде при занятиях лыжной подготовкой
текущий
комп
лекс
№ 1
Подъем скользя
щим шагом
Комплекс
ный
Подъем скользящим шагом, ходьба в колонне по одному и по два, прохождение дистанции 2000 м, подвижная игра «Два мороза»
Уметь выполнять технику перестроения, технику скольжения без палок, знать о закаливании и его влиянии на организм.
текущий
комп
лекс
№ 1
Подъем скользя
щим шагом
Комплекс
ный
Подъем скользящим шагом, ходьба в колонне по одному и по два, прохождение дистанции 2000 м, подвижная игра «Два мороза»
Уметь выполнять технику перестроения, технику скольжения без палок, знать о закаливании и его влиянии на организм.
текущий
комп
лекс
№ 1
Совершенствование техники
скользя
щего шага
Совершенствования
Подъем скользящим шагом, ходьба в колонне по одному и по два, прохождение дистанции 2000 м, подвижная игра «Два мороза»
Уметь выполнять технику перестроения, технику скольжения без палок, знать о закаливании и его влиянии на организм.
текущий
комп
лекс
№ 1
Совершенствование техники
скользя
щего шага
Совершенствования
Подъем скользящим шагом, ходьба в колонне по одному и по два, прохождение дистанции 2000 м, подвижная игра «Два мороза»
Уметь выполнять технику перестроения, технику скольжения без палок, знать о закаливании и его влиянии на организм.
текущий
комп
лекс
№ 1
Подъем ступающим шагом
Изучение нового материала
Передвижение по пересеченной местности. Эстафета с этапом до 50 м
(2 -3 раза), ходьба на лыжах до 2000 м, сведения о закаливании, техника выполнения подъемов и спусков
Уметь проходить дистанцию до 2000 м в медленном темпе, знать упражнения на восстановление дыхания
текущий
комп
лекс
№ 1
Подъем ступающим шагом
Комплекс
ный
Передвижение по пересеченной местности. Эстафета с этапом до 50 м
(2 -3 раза), ходьба на лыжах до 2000 м, сведения о закаливании, техника выполнения подъемов и спусков
Уметь выполнять упражнения по восстановлению дыхания, передвигаться на лыжах, заломив руки за спину
текущий
комп
лекс
№ 1
Совершен
ствование подъема ступающим и скользя
щим шагом
Комплекс
ный
Подъем ступающим и скользящим шагом, подвижная игра «Меткий стрелок», соревнование на дистанцию 500 м с раздельным стартом
Уметь выполнять упражнения по восстановлению дыхания, передвигаться на лыжах, заломив руки за спину
текущий
комп
лекс
№ 1
Прохожде
ние дистанции 2000 м на время
Учетный
Передвижение по дистанции разными видами ходов
Уметь выполнять упражнения по восстановлению дыхания, передвигаться на лыжах, заломив руки за спину
текущий
комп
лекс
№ 1
Спортивные игры (27 ч)
Волейбол
(12 ч)
Изучение нового материала
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар при встречных передачах. Игра по упрощенным правилам. Правила ТБ на уроках спортивных игр
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
текущий
Комплекс 3
Совершенст
вования
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра. Правила ТБ на уроках спортивных игр
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
текущий
Комплекс 3
Совершенст
вования
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в прыжке через зону. Нижняя прямая подача. Учебная игра по упрощенным правилам.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку
Комплекс 3
Совершенст
вования
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра.
Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
текущий
Комплекс 3
Совершенст
вования
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра.
Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
текущий
Комплекс 3
Комплекс
ный
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача мяча, прием мяча, отраженного сеткой. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону.
Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
текущий
Комплекс 3
Комплекс
ный
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача мяча, прием мяча, отраженного сеткой. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону.
Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
Оценка техники приема мяча снизу двумя руками
Комплекс 3
Комплекс
ный
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача мяча, прием мяча, отраженного сеткой. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону.
Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
текущий
Комплекс 3
Комплекс
ный
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача мяча, прием мяча, отраженного сеткой. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону.
Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
текущий
Комплекс 3
Совершенст
вования
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах
Комплекс 3
Совершенст
вования
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
текущий
Комплекс 3
Совершенст
вования
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам
Оценка техники выполнения нападающего удара при встречных передачах
Комплекс 3
Баскетбол
(15 ч)
Изучение нового материала
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
текущий
Комплекс 3
Комбиниро
ванный
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
текущий
Комплекс 3
Комбиниро
ванный
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока
Комплекс 3
Комбиниро
ванный
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
текущий
Комплекс 3
Совершенствование
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2,3*3. Учебная игра.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
текущий
Комплекс 3
Комбиниро
ванный
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2,3*3. Учебная игра
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
Оценка техники выполнения
штрафного броска
Комплекс 3
Комбиниро
ванный
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2,3*3. Учебная игра
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
текущий
Комплекс 3
Совершенствование
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2,3*3. Учебная игра
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
текущий
Комплекс 3
Совершенствование
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2,3*3. Учебная игра
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
Оценка техники выполнения
броска одной рукой от плеча в прыжке
Комплекс 3
Совершенствование
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4*4,3*3. Учебная игра
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
текущий
Комплекс 3
Совершенствование
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2,3*3. Учебная игра
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;
текущий
Комплекс 3
Совершенствование
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2,3*3. Учебная игра
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
текущий
Комплекс 3
Совершенствование
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2,3*3. Учебная игра
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
текущий
Комплекс 3
Совершенствование
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка» Учебная игра
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
текущий
Комплекс 3
Совершенствование
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка» Учебная игра
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
текущий
Комплекс 3
Кроссовая подготовка (9 ч.)
Бег по пересечен
ной местности, преодоле
ние препятст
вий
(9 ч)
Комбиниро
ванный
Бег (15 мин – девочки,20 мин - мальчики) в равномерном темпе. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. Инструктаж по ТБ.
Уметь: бегать в равномерном темпе
(20 мин)
текущий
Комплекс 4
Совершенст
вования
Бег (15 мин – девочки,20 мин - мальчики) в равномерном темпе. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта.
Уметь: бегать в равномерном темпе
(20 мин)
текущий
Комплекс 4
Совершенст
вования
Бег (15 мин – девочки,20 мин - мальчики) в равномерном темпе. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта.
Уметь: бегать в равномерном темпе
(20 мин)
текущий
Комплекс 4
Совершенст
вования
Бег (15 мин – девочки,20 мин - мальчики) в равномерном темпе. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта.
Уметь: бегать в равномерном темпе
(20 мин)
текущий
Комплекс 4
Совершенст
вования
Бег (15 мин – девочки,20 мин - мальчики) в равномерном темпе. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта.
Уметь: бегать в равномерном темпе
(20 мин)
текущий
Комплекс 4
Совершенст
вования
Бег (15 мин – девочки,20 мин - мальчики) в равномерном темпе. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта.
Уметь: бегать в равномерном темпе
(20 мин)
текущий
Комплекс 4
Совершенст
вования
Бег (15 мин – девочки,20 мин - мальчики) в равномерном темпе. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта.
Уметь: бегать в равномерном темпе
(20 мин)
текущий
Комплекс 4
Совершенст
вования
Бег (15 мин – девочки,20 мин - мальчики) в равномерном темпе. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта.
Уметь: бегать в равномерном темпе
(20 мин)
текущий
Комплекс 4
учетный
Бег на результат 3000 м (юноши) и 2000 м (девушки) Развитие выносливости.
Уметь: бегать в равномерном темпе
(20 мин)
М:16,00 – 17,00 - 18,00.
Д: 10,30 – 11,30 – 12,30
Комплекс 4
Легкая атлетика (10 ч)
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч)
вводный
Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ
Уметь бегать с максимальной скоростью (60 м)
текущий
Комплекс 4
Совершенст
вования
Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям.
Уметь бегать с максимальной скоростью (60 м)
текущий
Комплекс 4
Совершенст
вования
Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям.
Уметь бегать с максимальной скоростью (60 м)
текущий
Комплекс 4
Совершенст
вования
Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям.
Уметь бегать с максимальной скоростью (60 м)
текущий
Комплекс 4
учетный
Бег на результат 100 м Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта. Владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки в зоне передачи
М: «5» – 8,6;
«4» – 8,9;
«3» –9,1.
Д: «5» – 9,1;
«4» – 9,3;
«3» – 9,7 с.
Комплекс 4
Прыжок в высоту.
Метание малого мяча на дальность (5ч)
Комплекс
ный
Прыжок в высоту с 11 - 13 беговых шагов способом «перешагивание» Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств.
Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте, сохранять для техники метания мяча ритм
текущий
Комплекс 4
Комплекс
ный
Прыжок в высоту с 11 - 13 беговых шагов способом «перешагивание» Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств.
Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте, сохранять для техники метания мяча ритм
Оценка техники прыжка в высоту
Комплекс 4
Комплекс
ный
Прыжок в высоту с 11 - 13 беговых шагов способом «перешагивание» Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств.
Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте, сохранять для техники метания мяча ритм
Оценка техники метания мяча с разбега
Комплекс 4
Комплекс
ный
Прыжок в высоту с 11 - 13 беговых шагов способом «перешагивание» Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств.
Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте, сохранять для техники метания мяча ритм
текущий
Комплекс 4
учетный
Прыжок в высоту с 11 - 13 беговых шагов способом «перешагивание» Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств.
Уметь выполнять прыжок на максимальный результат с полного разбега, двигательные действия в метании без ошибок в условиях спортивного соревнования
Метание мяча на дальность:
М: «5» – 35 м;
«4» – 30 м;
«3» – 28 м.
Д: «5» – 28 м;
«4» – 24 м;
«3» – 20 м.
Комплекс 4
Всего:
102 часа
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории физкультура:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ