Тематическое планирование по физической культуре 6 класс
Тематическое планирование 6 класс
Тема урока
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовки обучающихся
Вид
Контроля
Д/з
Дата проведения
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
Легкая атлетика (11 ч.)
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч)
Вводный
Высокий старт (15-30 м), стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м
Текущий
Комплекс 1
Комбинированный
Высокий старт (15-30м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Бег (3 х 50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м
Текущий
Комплекс 1
Контрольный
Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м
М.
«5«5»- 10,0 с.
«4» - 10,6 с.
«3»- 10,8 с.
Д.:
«5»- 10,4 с.
«4»- 10,8 с.
«3»- 11,2 с.
Комплекс 1
Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча (4 ч)
Комбинированный
Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину
Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
Текущий
Комплекс 1
Комбинированный
Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания
Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
Текущий
Комплекс 1
Комбинированный
Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в прыжках
Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
Текущий
Комплекс 1
Учетный
Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств. Правила соревнований в метании
Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
Оценка техники прыжка в длину и метания мяча в цель
Комплекс 1
Бег на средние дистанции (2 ч)
Комбинированный
Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости
1
Уметь: пробегать среднюю беговую дистанцию
Текущий
Комплекс 1
М: «5»-5,00 мин;
«4» - 5,30 мин;
«3» - 6, 00 мин.
Д.: «5»-5,30 мин;
«4» - 6,00 мин;
«3» - 6, 20 мин.
Комбинированный
Кроссовая подготовка (9 ч.)
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий
(9 ч)
Комбинированный
Равномерный бег (12 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Равномерный бег (14 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном
темпе (до 20 мин)
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Равномерный бег (15 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном
темпе (до 20 мин)
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Равномерный бег (16 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Равномерный бег (17 мин). Бег по песку. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Равномерный бег (18 мин). Бег по пересеченной местности. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном
темпе (до 20 мин)
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Учетный
Бег (2000 м). Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
М.: 10,30 мин;
д.: 14,00 мин
Комплекс 1
Гимнастика (18 ч)
Висы. Строевые упр. (6 ч)
Изучение нового материала
Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. Развитие силовых способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
Текущий
Комплекс
2
Совершенствования
Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
Текущий
Комплекс
2
Совершенствования
Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
Текущий
Комплекс
2
Совершенствования
Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). ОРУ. Развитие силовых способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
Текущий
Комплекс
2
Совершенствования
Учетный
Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
Оценка техники
Комплекс
2
Опорный прыжок, строевые упражнения
(6 ч)
Изучение нового материала
Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок
Текущий
Комплекс
2
Совершенст
вования
Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота100-110 см). ОРУ без предметов. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок
Текущий
Комплекс
2
Совершенствования
Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок
Текущий
Комплекс
2
Совершенствования
Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Выполнение комплекса упражнений с обручем. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок
Текущий
Комплекс
2
Совершенствования
Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок
Текущий
Комплекс
2
Учетный
Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку). Выполнение комплекса ОРУ с обручем (5-6 упражнений). Развитие скоростно-сило- вых способностей
Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок
Оценка техники опорного прыжка
Комплекс
2
Акробатика (6ч)
Изучение нового материала
Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках - выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
Текущий
Комплекс
2
Комплексный
Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
Текущий
Комплекс
2
Комплексный
Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
Текущий
Комплекс 2
Совершенствования
Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). Комбинация из разученных приемов.
Комбинация. ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
Текущий
Комплекс
2
Совершенствования
Выполнение комбинации из разученных элементов. Выполнение комбинации. ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
Текущий
Комплекс
2
Учетный
Выполнение двух кувырков вперед слитно. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
Оценка техники выполнения кувырков. Лазание по канату на расстояние 4 м, 5 м,
6 м.
Комплекс
2
Тема урока
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовки обучающихся
Вид
контроля
Д/з
Дата проведения
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
Лыжная подготовка (18 ч)
Поперемен
ный двушажный ход
совершенствования
Передвижение на лыжах в колонне, построение в шеренгу, прохождение дистанции 500 м попеременным двушажным ходом.
Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу, выполнять строевые команды, ходить на лыжах друг за другом.
текущий
комп
лекс
№ 1
Комбиниро
ванный
Передвижение на лыжах в колонне, построение в шеренгу, прохождение дистанции 500 м попеременным двушажным ходом
Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу, выполнять строевые команды, ходить на лыжах друг за другом.
текущий
комп
лекс
№ 1
Одновремен
ный одношажный ход
Изучение нового материала
Передвижение ООХ, выполнение строевых команд, передвижение переставными шагами, ходьба на лыжах до 2000 м
Уметь выполнять повороты на лыжах вокруг пяток переступанием, скреплять лыжи и палки, знать о правилах поведения во дворе во внеурочное время зимой.
текущий
комп
лекс
№ 1
Изучение нового материала
Передвижение ООХ, выполнение строевых команд, передвижение переставными шагами, ходьба на лыжах до 2000 м
Уметь выполнять повороты на лыжах вокруг пяток переступанием, скреплять лыжи и палки, знать о правилах поведения во дворе во внеурочное время зимой.
текущий
комп
лекс
№ 1
Закрепление попеременно
го двушажного хода
Комбинированный
Передвижение на лыжах по учебной лыжне, повороты на месте переступанием, приставные шаги влево, вправо
Знать технику подъема на склон 15 – 20 градусов С, уметь скользить без палок с ритмичной работой рук
текущий
комп
лекс
№ 1
Закрепление
поперемен
ного двушажного хода
Комбинированный
Передвижение на лыжах по учебной лыжне, повороты на месте переступанием, приставные шаги влево, вправо
Знать технику подъема на склон 15 – 20 градусов С, уметь скользить без палок с ритмичной работой рук
текущий
комп
лекс
№ 1
Подъем полуелочкой
Изучение нового материала
Передвижение по учебному кругу, подъем полуелочкой, строевые упражнения, подвижная игра» Знак качества»
Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне, спускаться в низкой стойке
текущий
комп
лекс
№ 1
Комбиниро
ванный
Передвижение по учебному кругу, подъем полуелочкой, строевые упражнения, подвижная игра» Знак качества»
Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне, спускаться в низкой стойке
текущий
комп
лекс
№ 1
Совершенст
вование одновремен
ного одношажного хода
Комбинированный
Передвижение на лыжах в колонне, построение в шеренгу, прохождение дистанции 1000 м скользящим шагом
Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем, проходить дистанцию 1000 м скользящим шагом
текущий
комп
лекс
№ 1
совершенствования
Передвижение на лыжах в колонне, построение в шеренгу, прохождение дистанции 1000 м скользящим шагом
Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем, проходить дистанцию 1000 м скользящим шагом
текущий
комп
лекс
№ 1
Закрепление подъема полу елочкой
Совершенст
вования
Выполнение подъемов и спусков со склонов до 20 градусов, низкая стойка в момент спуска с горки, подвижная игра «Быстрый лыжник»
Уметь выполнять комплекс упражнений, знать требования к одежде при занятиях лыжной подготовкой, ходьба на лыжах до 2000 м
текущий
комп
лекс
№ 1
Закрепление подъема полу елочкой
Совершенст
вования
Выполнение подъемов и спусков со склонов до 20 градусов, низкая стойка в момент спуска с горки, подвижная игра «Быстрый лыжник»
Уметь выполнять комплекс упражнений, знать требования к одежде при занятиях лыжной подготовкой, ходьба на лыжах до 2000 м
текущий
комп
лекс
№ 1
Совершенствование одновременного одношажного и попеременно
го двушажного ходов
Совершенст
вования
Передвижение по пересеченной местности, строевые упражнения на лыжах, подвижная игра «Гонки на санках», комплекс упражнений «Зарядка лыжника»
Уметь выполнять комплекс упражнений, знать температурный режим во время занятий, знать о значении правильного дыхания для здоровья
текущий
комп
лекс
№ 1
Поворот полуплугом
Комплекс
ный
Передвижение по пересеченной местности, строевые упражнения на лыжах, подвижная игра «Гонки на санках», комплекс упражнений «Зарядка лыжника»
Уметь выполнять комплекс упражнений, знать температурный режим во время занятий, знать о значении правильного дыхания для здоровья
текущий
комп
лекс
№ 1
Изучение нового материала
Правила дыхания при ходьбе на лыжах, учет техники скольжения без палок, поворот полуплугом, подвижная игра «Быстрый лыжник»
Уметь скользить без палок, выполнять подъемы и спуски со склонов до 20 градусов, проходить дистанцию до 2000 м
текущий
комп
лекс
№ 1
Поворот полуплугом
Изучение нового материала
Правила дыхания при ходьбе на лыжах, учет техники скольжения без палок, поворот полуплугом, подвижная игра «Быстрый лыжник»
Уметь скользить без палок, выполнять подъемы и спуски со склонов до 20 градусов, проходить дистанцию до 2000 м
текущий
комп
лекс
№ 1
Повторение торможения полуплугом
Совершенст
вования
Повороты полуплугом, эстафеты с этапом до 50 м, с передачей палок, дистанция до 500 м, беседа о мерах предупреждения переохлаждения во время занятий на лыжах
Уметь проходить дистанцию до 2000 м, выполнять упражнения на восстановление дыхания
текущий
комп
лекс
№ 1
Прохождение дистанции 1000 м на время и технику
учетный
Передвижение по дистанции разными видами ходов
Уметь передвигаться на лыжах разными видами ходов
текущий
комп
лекс
№ 1
Спортивные игры (27 ч)
Волейбол
(12 ч)
Изучение нового материала
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча двумя руками в парах и над собой. Приём мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Техника безопасности при игре в волейбол.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
текущий
Комплекс 3
Комбинированный
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
текущий
Комплекс 3
Совершенст
вования
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне и через зону, над собой. Приём мяча снизу двумя руками в парах через зону Эстафеты. Нижняя подача мяча. Игра по упрощенным правилам.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Текущий.
Комплекс 3
Совершенст
вования
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
текущий
Комплекс 3
Совершенст
вования
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону и в зоне, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону и в зоне. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
текущий
Комплекс 3
Совершенст
вования
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
текущий
Комплекс 3
Комплекс
ный
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону и в зоне. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками сверху в папах
Комплекс 3
Комплекс
ный
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками сверху в папах
Комплекс 3
Комплекс
ный
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
текущий
Комплекс 3
Совершенст
вования
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Оценка техники приема мяча снизу двумя руками в парах
Комплекс 3
Совершенст
вования
Комбинация из разученных элементов передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
текущий
Комплекс 3
Совершенст
вования
Комбинация из разученных элементов передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Оценка техники нижней прямой подачи мяча
Комплекс 3
Баскетбол
(15 ч)
Изучение нового материала
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
текущий
Комплекс 3
Комбинированный
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
текущий
Комплекс 3
Комбинированный
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
текущий
Комплекс 3
Комбинированный
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
текущий
Комплекс 3
Комбинированный
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
текущий
Комплекс 3
Изучение нового материала
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в движении Игра (2*2,3*3). Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Оценка техники ведения мяча с изменением направления и высоты отскока
Комплекс 3
Комбинированный
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2*2,3*3). Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
текущий
Комплекс 3
Комбинированный
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2*2,3*3). Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
текущий
Комплекс 3
Комбинированный
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2*2,3*3). Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча.
Комплекс 3
Комбинированный
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах. Игра (2*2,3*3). Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
текущий
Комплекс 3
Комбинированный
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах на месте и в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра (2*2,3*3) Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча
Комплекс 3
Изучение нового материала
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение (5:0). Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
текущий
Комплекс 3
Комбинированный
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Оценка техники броска одной рукой от плеча после остановки
Комплекс 3
Комбинированный
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом (2*1) Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
Оценка техники передачи мяча в тройках в движении со сменой места
Комплекс 3
Комбинированный
Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом (2*1) Развитие координационных способностей.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
текущий
Комплекс 3
Кроссовая подготовка (9 ч.)
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий
(9 ч)
Комбиниро
ванный
Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
текущий
Комплекс 4
Совершенст
вования
Равномерный бег (16 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
текущий
Комплекс 4
Совершенст
вования
Равномерный бег (16 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
текущий
Комплекс 4
Совершенст
вования
Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
текущий
Комплекс 4
Совершенст
вования
Равномерный бег по пересеченной местности (18 мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
текущий
Комплекс 4
Совершенст
вования
Равномерный бег по пересеченной местности (19 мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
текущий
Комплекс 4
Совершенст
вования
Равномерный бег по пересеченной местности (19 мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
текущий
Комплекс 4
Совершенст
вования
Равномерный бег по пересеченной местности (19 мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
текущий
Комплекс 4
учетный
Бег (2000м). Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
М: 10,30 мин;
Д:14,00 мин
Комплекс 4
Легкая атлетика (10 ч)
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч)
Комбиниро
ванный
Высокий старт (15-30 м). Стартовый разгон, бег по дистанции (40 – 50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Определение результатов в спринтерском беге.
Уметь бегать с максимальной скоростью (60 м)
текущий
Комплекс 4
Комбиниро
ванный
Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции (40 – 50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.
Уметь бегать с максимальной скоростью (60 м)
текущий
Комплекс 4
Совершенст
вования
Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Линейная эстафета. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.
Уметь бегать с максимальной скоростью (60 м)
текущий
Комплекс 4
Совершенст
вования
Высокий старт (15-30 м).
Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств.
Уметь бегать с максимальной скоростью (60 м)
текущий
Комплекс 4
контрольный
Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств.
Уметь бегать с максимальной скоростью (60 м)
Бег 60 м
м.: «5» - 10,0 с.;
«4»- 10,6 с.;
«3» - 10,8 с.;
д.: «5» - 10,4 с.;
«4»- 10,8 с.;
«3» - 11,2 с.
Комплекс 4
Прыжок в высоту. Метание малого мяча (5ч)
Комбиниро
ванный
Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом “перешагивание» Подбор разбега и отталкивание. Метание теннисного мяча с 3 – 5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в высоту.
Уметь прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность.
текущий
Комплекс 4
Комбиниро
ванный
Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом “перешагивание» Переход через планку. Метание теннисного мяча с 3 – 5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании мяча.
Уметь прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность.
текущий
Комплекс 4
Комбиниро
ванный
Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом “перешагивание» Приземление. Метание теннисного мяча с 3 – 5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность.
текущий
Комплекс 4
Комбиниро
ванный
Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом “перешагивание» Метание теннисного мяча с 3 – 5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность.
Оценка техники метания мяча
Комплекс 4
Комбиниро
ванный
Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом “перешагивание» Метание теннисного мяча с 3 – 5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность.
Оценка техники прыжка в длину
Комплекс 4
Всего:
102 часа
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории физкультура:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ