План работы с электронным приложением (для ученика 10 класса)


Приложение № 3


План работы с электронным приложением

(для ученика).

Материал электронного приложения позволяет сопровождать учебный материал дополнительным иллюстративным, фактологическим, картографическим, контрольно-измерительными материалами, которые отличаются от тех, к которым ты привык на уроках в школе. В школьных учебниках материал проверен и приспособлен для восприятия учениками разных возрастных групп. Материал электронного приложения насыщен большим количеством новой для тебя информации, для переработки которой требуются знания по вопросам экономической географии и основных экономических законов, умения обобщать и анализировать, производить математические расчеты, строить графики, вести полемику.

Подготовительный этап.

  1. Повторить по учебнику географии и экономики для 10 класса материал, посвященный проблемам мировой экономики.
    Получить первичные навыки работы с программой PowerPoint пакета Microsoft Office. При необходимости воспользоваться справочной системой программы PowerPoint или обратиться к учителю.

  2. ( Программа PowerPoint открывается так: кнопка ПУСКПРОГРАММЫMicrosoft Office PowerPoint).

  3. Познакомиться с системой навигации электронного приложения.
    Вверху листа расположены две жирные цветные стрелки, с помощью которых можно перемещаться «вперёд» и «назад». Красный прямоугольник с вопросом позволяет вернуться на страницу № 9, где сформулированы вопросы по изученному материалу.

Этап изучения основного материала.

  1. Материал презентации содержит большое количество информации, поэтому разбит на два занятия. Длительное общение с компьютером приводит к повышенной утомляемости, поэтому продолжительность работы на каждом занятии желательно ограничить до 15-20 минут.

  2. Занятие № 1 – использование страниц 1 – 9.

страницы 1–5 являются как бы вводными – их чтение не займет много времени;

страницы № 5 - № 9 представляют собой контрольно-иллюстративный материал по

географии. Они посвящены экономике стран Латинской Америки: Аргентины и

Бразилии.

  1. Занятие № 2 – Заключительное. Использование страниц № 10- № 33 так же носят контрольно-иллюстративный характер. Эти сайты отражают действие законов абсолютного и сравнительного преимущества в свободной и международной торговле, роль специализации, обмена, альтернативных издержек и производственных возможностей в суммарном производстве товаров.

После выполнения каждого задания (как индивидуального, так и группового), вы можете проверить правильность их выполнения, сверившись с результатами в презентации.

Учитывая, что тебе придется на протяжении всего времени работать в группе, ты должен понимать – твой личный успех зависит от успеха каждого ученика в группе и влияет на успех твоих товарищей. Желаем успеха!







Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории география:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ