Урок для 6 класса по теме: "Реки - артерии Земли"
Урок географии в 6-ом классе.
Никитюк Анатолий Анатольевич. МБОУ «Гимназия №1» г. Саянск
Реки - артерии Земли
Планируемые результаты
Метапредметные: выделять главное, находить нужную информацию, формулировать вопросы, сранивать.
Предметные: овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации, создание условий для формирования интереса расширению и углублению географических знаний
Личностные: формирование целостного мировоззрения, формирование познавательной, информационной культуры.
Технологическая карта урока
Этап урока
Цели этапа
Деятельность учителя
Дельность учащихся
Организационный
Организация учащихся и подготовка к уроку
Приветствие учащихся
2 мин
Проверка Д/з
Выявить уровень усвоения пройденного ранее материала
Комментарий к заданиям: сравнение, выявление закономерностей ,
Выполнение заданий
5 мин
Постановка темы и целей урока
Подготовка к восприятию нового материала
Постановка проблемы: рассматриваем рисунок
Что вы видите на предложенном рисунке? Как бы вы сформулировали тему урока? Какое слово обязательно в вашей теме урока. (река)
Найдите колонку таблицы я это знаю, впишите в нее то что вы знаете о реке. Работаем с этой колонкой 5 минут
Рассматривают рисунок. Предлагают темы урока
(река) В лист запишите тему урока
Работа с таблицей. (я знаю) 5 мин
Освоение нового материала
Изучение нового материала, развитие
Знакомство с загадкой р. Нил. На основе дополнительной информации «А между тем река не только существует».
Как текст связан с темой урока?
В чем загадка р. Нил?
Я предлагаю вам составить вопросы ответы на которые помогут решить загадку Нила? (2 мин) ( после чтения 2 фрагмента)
Записываем вопросы на листочек 1 вопрос от парты
Предлагают варианты решения загадки Нила
Изучение дополнительного материала, выявляют пробелы в своих знаниях, которые нужно ликвидировать в ходе урока, составляют вопросы, обсуждение в парах, запись по 1 вопросу от пары, чтение текста учебника, ищут термины и их определения
10 минут
(динамическая пауза)
Первичное закрепление материала
Выявление освоенности материала
Работа с вопросами учащихся
Вы прочитали текст учебника, познакомились с терминами,
Я предлагаю вам наиболее интересные и трудные вопросы и предлагаю на них ответить.
Комментарий к вопросам на которые дети не дали ответ (можно предложить как вариант дополнительного домашнего задания
Ответы на вопросы.8
Итог урока
Возвращаемся к таблице заполняем колонки 2 и 3
Колонка 3 это ваше домашнее задание для меня!
Давайте оценим работу на уроке
Я узнал мин
Самооценка
(работа с таблицей я хочу узнать6
Запись домашнего задания
Называют фамилии - оценка , критерии 4
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории география:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ