Урок для 6 класса по теме: "Реки - артерии Земли"

Урок географии в 6-ом классе.

Никитюк Анатолий Анатольевич. МБОУ «Гимназия №1» г. Саянск


Реки - артерии Земли

Планируемые результаты

Метапредметные: выделять главное, находить нужную информацию, формулировать вопросы, сранивать.

Предметные: овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации, создание условий для формирования интереса расширению и углублению географических знаний

Личностные: формирование целостного мировоззрения, формирование познавательной, информационной культуры.


Технологическая карта урока


Этап урока

Цели этапа

Деятельность учителя

Дельность учащихся

Организационный

Организация учащихся и подготовка к уроку

Приветствие учащихся

2 мин

Проверка Д/з

Выявить уровень усвоения пройденного ранее материала

Комментарий к заданиям: сравнение, выявление закономерностей ,

Выполнение заданий

5 мин

Постановка темы и целей урока

Подготовка к восприятию нового материала

Постановка проблемы: рассматриваем рисунок

Что вы видите на предложенном рисунке? Как бы вы сформулировали тему урока? Какое слово обязательно в вашей теме урока. (река)

Найдите колонку таблицы я это знаю, впишите в нее то что вы знаете о реке. Работаем с этой колонкой 5 минут

Рассматривают рисунок. Предлагают темы урока

(река) В лист запишите тему урока


Работа с таблицей. (я знаю) 5 мин

Освоение нового материала

Изучение нового материала, развитие

Знакомство с загадкой р. Нил. На основе дополнительной информации «А между тем река не только существует».

Как текст связан с темой урока?

В чем загадка р. Нил?

Я предлагаю вам составить вопросы ответы на которые помогут решить загадку Нила? (2 мин) ( после чтения 2 фрагмента)

Записываем вопросы на листочек 1 вопрос от парты


Предлагают варианты решения загадки Нила

Изучение дополнительного материала, выявляют пробелы в своих знаниях, которые нужно ликвидировать в ходе урока, составляют вопросы, обсуждение в парах, запись по 1 вопросу от пары, чтение текста учебника, ищут термины и их определения

10 минут

(динамическая пауза)

Первичное закрепление материала

Выявление освоенности материала

Работа с вопросами учащихся

Вы прочитали текст учебника, познакомились с терминами,

Я предлагаю вам наиболее интересные и трудные вопросы и предлагаю на них ответить.

Комментарий к вопросам на которые дети не дали ответ (можно предложить как вариант дополнительного домашнего задания

Ответы на вопросы.8


Итог урока


Возвращаемся к таблице заполняем колонки 2 и 3

Колонка 3 это ваше домашнее задание для меня!

Давайте оценим работу на уроке


Я узнал мин

Самооценка

(работа с таблицей я хочу узнать6

Запись домашнего задания

Называют фамилии - оценка , критерии 4


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории география:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ