Химия «Металлы главных подгрупп 1,2,3 групп периодической системы Д.И.Менделеева. Общая характеристика, химические и физические свойства, способы получения.»

Чебоксарский экономико-технологический колледж







План урока

по учебной дисциплине, (МДК, учебной практике, производственному обучению)

_________________Химия_____________________


Тема: «Металлы главных подгрупп 1,2,3 групп периодической системы Д.И.Менделеева. Общая характеристика, химические и физические свойства, способы получения.»












Разработал: преподаватель БОУ ЧР СПО

«ЧЭТК» МОиМП ЧР

Шеюкова Л.В. (Фамилия, И.О. )







2013г.

Тема: «Металлы главных подгрупп 1,2,3 групп периодической системы Д.И.Менделеева. Общая характеристика, химические и физические свойства, способы получения.»

Цель урока: изучить способы получения, физические, химические свойства металлов 1,2,3групп периодической системы Д.И.Менделеева

Задачи урока:

Обучающая: научить приводить формулы основных веществ и материалов в соответствии с заданием

Развивающая : - составлять характеристику элемента по его положению в периодической системе Д.И. Менделеева в соответствии с заданием;

- подбирать необходимые химические реакции, доказывающие строение и химические свойства металлов;

Воспитательная: привить аккуратность и внимательность при изучении нового материала.

Тип урока: комбинированный_

Форма урока: интегрированный урок

Формируемые умения и знания :

З1. Приводит формулы основных веществ и материалов в соответствии с заданием


У1.Составляет характеристику элемента по его положению в Периодической системе Д.И. Менделеева в соответствии с заданием;

Уп. Подбирает необходимые химические реакции, доказывающие строение и химические свойства металлов


Формируемые профессиональные и общие компетенции:

ПК…

ОК….

Структура урока: (в соответствии с типом урока)


Структура урока


Деятельность

преподавателя


Деятельность обучающегося


Время

1

2

2

3

1. Организационный момент.


Заполняет журнал, отмечает отсутствующих

запоминают порядок работы

3 – 5 минут

2. Мотивация познавательной деятельности обучающихся.

Объявляет тему урока, цели, основные этапы:

-

Тема: «Металлы главных подгрупп 1,2,3 групп периодической системы Д.И.Менделеева. Общая характеристика, химические и физические свойства, способы получения.»

Цель урока: изучить способы получения, физические, химические свойства металлов 1,2,3групп периодической системы Д.И.Менделеева

Задачи урока: Обучающая: научить приводить формулы основных веществ и материалов в соответствии с заданием

Развивающая : - составлять характеристику элемента по его положению в периодической системе Д.И. Менделеева в соответствии с заданием;

- подбирать необходимые химические реакции, доказывающие строение и химические свойства металлов;

Воспитательная: привить аккуратность и внимательность при изучении нового материала.


Знакомятся с планом работы.


3 – 5 минут



3. Изучение нового материала.

Структура изучения нового материала:

-

Металлы главных подгрупп 1,2,3 групп периодической системы Д.И.Менделеева.

Общая характеристика, химические и физические свойства, способы получения.


Изучают новый материал в соответствии с указаниями преподавателя

25 - 35 минут

4. Отработка учебных умений:

  • задает наводящие вопросы;

  • корректирует ответы;

  • отвечает на вопросы;

проводит контроль знаний и умений.


Выполняют задания преподавателя, задают вопросы, отвечают на контрольные вопросы, решают тестовые задания. Обобщают и закрепляют изученный материал. Проводят

самоанализ работы

20 – 25 минут

5. Подведение итогов:

Дает характеристику работы группы, обучающегося, выставляет оценки.

Выдает домашнее задание

Ерохин Ю.М. Химия., с.184-186, 200-216, с. 151-№ 1,3.


Внимательно слушают, задают вопросы.


5 – 10 минут


Методы обучения: комбинированный урок________________

Межпредметные связи:_________физика_____________________________

Внутрипредметные связи: _____аналитическая химия__________________

Обеспечение урока: табл. Д.И.Менделеева, примеры веществ металлов, схемы

Домашнее задание: Ерохин Ю.М. Химия., с.184-186, 200-216, с. 151-№ 1,3.

Самостоятельная работа: решение задач



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории химия:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ