Контрольная работа по теме "Электролитическая диссоциация"
Дата _____________ Класс ___________________
Контрольная работа по теме
"Электролитическая диссоциация"
Цель – проверить усвоение основных понятий темы: “Электролитическая диссоциация”, “Реакции ионного обмена”, « Гидролиз», проконтролировать умения составлять полные и сокращенные ионные уравнения реакций на основе знания условий и признаков реакций ионного обмена, умения решать задачи.
Ход урока
1. Организационный момент урока.
2. Выполнение контрольной работы.
Вариант 1
1) Докажите химические свойства щелочей на примере гидроксида стронция. Запишите уравнения в молекулярном и в ионном виде.
2) Какие вещества, формулы которых приведены ниже, подвергаются гидролизу:
а) CaSO4, б) AgNO3, в) K 2CO3?
Укажите характер среды растворов указанных веществ при их гидролизе.
3) По сокращенному ионному уравнению запишите полное ионное и молекулярное:
Ва2+ + S042- = BaS04 ↓
4) Задача: Какова масса соли, образующейся при взаимодействии 200г 2%-го раствора гидроксида натрия с 200 г 10%-го раствора соляной кислоты?
Вариант 2
1) Докажите свойства кислот на примере ортофосфорной кислоты. Запишите уравнения реакций в молекулярном и в ионном виде.
2) Какие вещества, формулы которых приведены ниже, подвергаются гидролизу:
а) Fe2(SO4)3, б) K 2SO3, в) NaNO3?
Укажите характер среды растворов указанных веществ при их гидролизе.
3) По сокращенному ионному уравнению запишите полное ионное и молекулярное:
Н+ + ОН- = Н 2О
4) Задача: При взаимодействии 168 г гидроксида калия и раствора сульфата меди (II) массой 200 г, в котором 0,08 массовых долей соли, выпадает осадок. Определите массу осадка.
3. Домашнее задание
Повторить п.1-п.7
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории химия:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ