Конспект учебного занятия в 9-11 классах «Рекламный дизайн в Photoshop CS2»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Гимназия №19 им Поповичевой Н.З., г. Липецка
Конспект учебного занятия
в 9-11 классах
«Рекламный дизайн в Photoshop CS2»
подготовила
учитель информатики
Власова Татьяна Алексеевна
г. Липецк
2013
Продолжительность учебного занятия: 45 мин.
Тип учебного занятия: комплексное применение ЗУН учащихся
Цели учебного занятия:
Образовательные:
сформировать понятие об основных программных средствах для работы в графическом редакторе,
сформировать умение использовать возможности Photoshop CS2 для создания и редактирования эмблем,
сформировать умение создавать эмблемы,
закрепить понятия: дизайн, Photoshop CS2, цвет.
Развивающие:
развивать умение работать с Photoshop CS2,
развивать умение строить эффективные технологические цепочки для решения информационных задач,
развивать умение выделять в информационных моделях параметры для обработки на компьютере.
Воспитательная:
воспитание самостоятельности, аккуратности и внимательности при использовании компьютера как инструмента обработки информационных объектов (компьютерных дизайнов).
Оборудование:
компьютерный класс с выходом в Интернет;
мультимедийный проектор и интерактивная доска;
раздаточный материал;
лист с логинами учащихся.
Подготовка к уроку:
проанализировать и отобрать материалы выступающего (заведующего кафедры «Дизайн» в ЛИУ Горшковой Юлии Юрьевны);
подготовить ПО Photoshop CS2;
создать таблицу для оценивания работы учащихся;
подготовить практическую работу.
Дидактические материалы к учебному занятию:
Папка с раздаточным материалом (эмблемы организаций), лист с заданием для практических работ.
Ход учебного занятия:
Этап учебного занятия
Время
Деятельность ученика
Орг. момент.
1 мин.
Открывает Photoshop и выводит его на экран с помощью проектора, предлагает учащимся проделать то же самое на своих рабочих местах.
Открывают Photoshop CS2
Этап учебного занятия
Время
Методы
Формы
Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты
Актуализация знаний.
7 мин.
Беседа, демонстрация, работы со шрифтами
Фронтальный опрос и индивидуальная работа
Работают на интерактивной доске
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Вызывает для индивидуальной работы у доски 1 учащегося, остальные участвуют в беседе (фронтальный опрос).
I. Опрос.
Что называют графическим редактором?
Какие виды графических редакторов вам известны?
Photoshop – это какой графический редактор?
I.
Сделать букву «А» ажурной (из фруктов).
Открывают Photoshop и создают.
Работа с тенями..
Открывают новый файл в Photoshop и создают тени.
II. Работа у доски.
Вызывает ученика к доске.
Задание: установи различные слои на рисунке.
II.
Ученик устанавливает слои на рисунке
Этап учебного занятия
Время
Методы
Формы
Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты
Применение обобщенных ЗУН в новых условиях
20 мин
Частично-поисковый метод
Индивидуальная практическая работа
Картинки (фруктов, конфет ит.п.) в Интернете.
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1. Предлагает выполнить практическую работу «эмблема продуктового магазина» из папки с раздаточным материалом.
Предлагает для справки использовать Практические задания (папки с материалам)
предоставляется слово преподавателю Липецкого Института Управления заведующей кафедры «Дизайн» Горшковой Юлии Юрьевне
Ссылка на приложение №1
1. Выполняют задание, сохраняют результат в папку С:\yhenik\10-4.
Для справки можно пользоваться раздаточный материал. Практические задания.
Этап учебного занятия
Время
Методы
Формы
Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты
Подведение итогов, контроль и самоконтроль ЗУН
10 мин.
Контроль и самоконтроль
Индивидуальная работа
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Итак, теперь мы проверим как вы усвоили основные понятия, которыми должны владеть при работе с Photoshop.
Предлагает выполнить задание Юлии Юрьевны:
Выводит на интерактивную доску, предлагает проанализировать эмблемы.
Выполняют эмблема «Своего Имени».
-результаты
Анализируют эмблем.
Этап учебного занятия
Время
Методы
Формы
Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты
Домашнее задание
2 мин.
Беседа с демонстрацией
Фронтальная работа
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Выводит на экран домашнее задание.
1)создать эмблему кружка
Записывают домашнее задание в дневник
работа в Photoshop
Список литературы и других источников, используемых учителем для подготовки к уроку
Макарова Н.В. Информатика и ИКТ. 11 кл. Базовый курс, 2009 г.
Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 10-11 кл..- Лаборатория базовых знаний, 2006 г.
Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ». Методическое пособие. М., - Лаборатория базовых знаний, 2006 г.
Горшкова Ю.Ю. методичка «Дизайнерское дело», 2010 г.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории информатика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ