Конспект учебного занятия в 9-11 классах «Рекламный дизайн в Photoshop CS2»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Гимназия №19 им Поповичевой Н.З., г. Липецка





Конспект учебного занятия
в 9-11 классах

«Рекламный дизайн в Photoshop CS



подготовила

учитель информатики

Власова Татьяна Алексеевна





г. Липецк

2013

Продолжительность учебного занятия: 45 мин.

Тип учебного занятия: комплексное применение ЗУН учащихся

Цели учебного занятия:

Образовательные:

сформировать понятие об основных программных средствах для работы в графическом редакторе,

сформировать умение использовать возможности Photoshop CS2 для создания и редактирования эмблем,

сформировать умение создавать эмблемы,

закрепить понятия: дизайн, Photoshop CS2, цвет.

Развивающие:

развивать умение работать с Photoshop CS2,

развивать умение строить эффективные технологические цепочки для решения информационных задач,

развивать умение выделять в информационных моделях параметры для обработки на компьютере.

Воспитательная:

воспитание самостоятельности, аккуратности и внимательности при использовании компьютера как инструмента обработки информационных объектов (компьютерных дизайнов).

Оборудование:

  • компьютерный класс с выходом в Интернет;

  • мультимедийный проектор и интерактивная доска;

  • раздаточный материал;

  • лист с логинами учащихся.

Подготовка к уроку:

  • проанализировать и отобрать материалы выступающего (заведующего кафедры «Дизайн» в ЛИУ Горшковой Юлии Юрьевны);

  • подготовить ПО Photoshop CS2;

  • создать таблицу для оценивания работы учащихся;

  • подготовить практическую работу.

Дидактические материалы к учебному занятию:

Папка с раздаточным материалом (эмблемы организаций), лист с заданием для практических работ.

Ход учебного занятия:

Этап учебного занятия

Время

Деятельность ученика

  1. Орг. момент.


1 мин.


Открывает Photoshop и выводит его на экран с помощью проектора, предлагает учащимся проделать то же самое на своих рабочих местах.

Открывают Photoshop CS2


Этап учебного занятия

Время

Методы

Формы

Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты

  1. Актуализация знаний.


7 мин.

Беседа, демонстрация, работы со шрифтами

Фронтальный опрос и индивидуальная работа

Работают на интерактивной доске


Деятельность учителя

Деятельность ученика


Вызывает для индивидуальной работы у доски 1 учащегося, остальные участвуют в беседе (фронтальный опрос).

I. Опрос.

  1. Что называют графическим редактором?

  2. Какие виды графических редакторов вам известны?

  3. Photoshop – это какой графический редактор?




I.

  1. Сделать букву «А» ажурной (из фруктов).

Открывают Photoshop и создают.

  1. Работа с тенями..

Открывают новый файл в Photoshop и создают тени.



II. Работа у доски.

Вызывает ученика к доске.

Задание: установи различные слои на рисунке.


II.

Ученик устанавливает слои на рисунке





Этап учебного занятия

Время

Методы

Формы

Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты

  1. Применение обобщенных ЗУН в новых условиях


20 мин

Частично-поисковый метод

Индивидуальная практическая работа

Картинки (фруктов, конфет ит.п.) в Интернете.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Предлагает выполнить практическую работу «эмблема продуктового магазина» из папки с раздаточным материалом.

Предлагает для справки использовать Практические задания (папки с материалам)

  1. предоставляется слово преподавателю Липецкого Института Управления заведующей кафедры «Дизайн» Горшковой Юлии Юрьевне

Ссылка на приложение №1

1. Выполняют задание, сохраняют результат в папку С:\yhenik\10-4.

Для справки можно пользоваться раздаточный материал. Практические задания.



Этап учебного занятия

Время

Методы

Формы

Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты

  1. Подведение итогов, контроль и самоконтроль ЗУН


10 мин.

Контроль и самоконтроль

Индивидуальная работа


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Итак, теперь мы проверим как вы усвоили основные понятия, которыми должны владеть при работе с Photoshop.

Предлагает выполнить задание Юлии Юрьевны:


Выводит на интерактивную доску, предлагает проанализировать эмблемы.


Выполняют эмблема «Своего Имени».

-результаты

Анализируют эмблем.



Этап учебного занятия

Время

Методы

Формы

Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты

  1. Домашнее задание

2 мин.

Беседа с демонстрацией

Фронтальная работа


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Выводит на экран домашнее задание.

1)создать эмблему кружка

Записывают домашнее задание в дневник

  1. работа в Photoshop


Список литературы и других источников, используемых учителем для подготовки к уроку

  1. Макарова Н.В. Информатика и ИКТ. 11 кл. Базовый курс, 2009 г.

  2. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 10-11 кл..- Лаборатория базовых знаний, 2006 г.

  3. Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ». Методическое пособие. М., - Лаборатория базовых знаний, 2006 г.

  4. Горшкова Ю.Ю. методичка «Дизайнерское дело», 2010 г.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории информатика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ