Конспект урока для 5 класса "Создание итогового мини - проекта"

Технологическая карта урока. Босова Л.Л. Информатика . 5 класс. ФГОС.

Урок 32. Создание итогового мини - проекта.

Планируемые учебные результаты:

предметные – повторение основных понятий, изученных на уроках информатики в 5 классе;

метапредметные – формирование умения структурировать знания; умения поиска и выделения необходимой информации; ИКТ-компетентность;

личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире.

Решаемые учебные задачи:

1) повторить и систематизировать материал, изученный в 5 классе;

2) закрепить умения работы в редакторе презентаций.


Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент


Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации

- формирование навыков письма

2

Запись домашнего задания.

п. 1 - 12 ( термины)

Работа с дневниками

3

Проверка домашней работы на уроке не проводится.

  1. РТ. с. 135 № 184 – проверить в классе

  2. РТ с. 136-142 (на выбор) – собрать тетради

E:\Плакаты\Обработка информации.jpg

Личностные УУД:

- развитие грамотной речи, памяти

4

Повторение основного материала ( за верный ответ – 1 балл)

- Как человек получает информацию?

- Разгадай ребусы. Каким термином информатики называют эти действия с информацией?

- Вспомни назначения устройств компьютера, распредели устройства по значимости;

- Назови способы обработки информации:

- В каком из способов обработки была получена новая информация?



- Назови способы обработки текста:

- Перечисли основные действия для редактирования и форматирования текста

- Вспомни название и назначение изученных в 5 классе компьютерных программ:

- через органы чувств;

- обработка, хранение, передача – информационные процессы;



- называют все устройства и их назначение, основные и дополнительные устройства;



- поиск, систематизация, преобразование, изменение формы представления;



- в процессе преобразования по различным правилам;



- редактирование, форматирование;

- исправление ошибок, абзац, цвет, вид, размер шрифта;



- текстовый редактор, графический редактор;

Регулятивные:

- развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами и нормами русского языка

Личностные:

- развитие творческого мышления, познавательной активности

5

Компьютерный практикум

( 4 балла)

Приступим к созданию мини - проекта

- работа с файлом «Итоговый мини – проект»

Личностные:

- формирование умения использовать программное обеспечение для обработки информации

6

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?

Критерии:

1 - 3 балла – оценка «3»

4 - 5 баллов за урок – оценка «4»

6 и более баллов – оценка «5» .

Работа с дневниками

Личностные УУД:

-рефлексия способов и условий

действия, контроль и оценка процесса

и результатов деятельности



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории информатика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ