Конспект урока для 5 класса "Создание итогового мини - проекта"
Технологическая карта урока. Босова Л.Л. Информатика . 5 класс. ФГОС.
Урок 32. Создание итогового мини - проекта.
Планируемые учебные результаты:
предметные – повторение основных понятий, изученных на уроках информатики в 5 классе;
метапредметные – формирование умения структурировать знания; умения поиска и выделения необходимой информации; ИКТ-компетентность;
личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире.
Решаемые учебные задачи:
1) повторить и систематизировать материал, изученный в 5 классе;
2) закрепить умения работы в редакторе презентаций.
Этапы урока
Материал ведения урока
Деятельность учащихся
УУД на этапах урока
1
Организационный момент
Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.
Личностные УУД:
- формирование навыков самоорганизации
- формирование навыков письма
2
Запись домашнего задания.
п. 1 - 12 ( термины)
Работа с дневниками
3
Проверка домашней работы на уроке не проводится.
РТ. с. 135 № 184 – проверить в классе
РТ с. 136-142 (на выбор) – собрать тетради
Личностные УУД:
- развитие грамотной речи, памяти
4
Повторение основного материала ( за верный ответ – 1 балл)
- Как человек получает информацию?
- Разгадай ребусы. Каким термином информатики называют эти действия с информацией?
- Вспомни назначения устройств компьютера, распредели устройства по значимости;
- Назови способы обработки информации:
- В каком из способов обработки была получена новая информация?
- Назови способы обработки текста:
- Перечисли основные действия для редактирования и форматирования текста
- Вспомни название и назначение изученных в 5 классе компьютерных программ:
- через органы чувств;
- обработка, хранение, передача – информационные процессы;
- называют все устройства и их назначение, основные и дополнительные устройства;
- поиск, систематизация, преобразование, изменение формы представления;
- в процессе преобразования по различным правилам;
- редактирование, форматирование;
- исправление ошибок, абзац, цвет, вид, размер шрифта;
- текстовый редактор, графический редактор;
Регулятивные:
- развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами и нормами русского языка
Личностные:
- развитие творческого мышления, познавательной активности
5
Компьютерный практикум
( 4 балла)
Приступим к созданию мини - проекта
- работа с файлом «Итоговый мини – проект»
Личностные:
- формирование умения использовать программное обеспечение для обработки информации
6
Итоги урока, рефлексия
Можете ли вы назвать тему урока?
- Вам было легко или были трудности?
- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
- Какое задание было самым интересным и почему?
- Как бы вы оценили свою работу?
Критерии:
1 - 3 балла – оценка «3»
4 - 5 баллов за урок – оценка «4»
6 и более баллов – оценка «5» .
Работа с дневниками
Личностные УУД:
-рефлексия способов и условий
действия, контроль и оценка процесса
и результатов деятельности
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории информатика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ