Конспект урока информатики для 6 класса «Системы объектов»

Конспект урока информатики для 6 класса «Системы объектов»

Цели урока:

1) расширить и обобщить представления школьников о системах объектов;

2) освоить новые приемы создания текстовых объектов


Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент


Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации

- воспитание требований безопасности

2

Запись домашнего задания.

§5 с.33-36 РТ: №59, 61

Работа с дневниками

3

Проверка домашнего задания, повторение (по 1 баллу за каждый верный ответ )

§4 РТ: 57(совместно),

52 ,56(выборочно),

Читают и называют верные ответы, ставят баллы в лист самооценки

4

Формулирование темы и целей урока (по 1 баллу)

- Назови части, из которых состоят объекты:

- А что произойдет, если у объекта «компьютер» убрать какую - то часть?

- А что произойдет, если у объекта «дом» будет отсутствовать какая-то часть?

- Сделай вывод о взаимодействии частей объекта.





- Разгадай ребус и узнаешь, как называют множество взаимодейстующих частей сложного объекта.

- Вот мы и подошли к теме нашего урока: если объекты состоит из взаимосвязанных частей, то их называют:

Назови цели урока:




- называют части компьютера, части дома;





- престанут выполнять свои функции;





- делают вывод о том, что все части взаимодействуют друг с другом, части нельзя убирать так как нарушаются функции;



- синий, растение, ма – система





- «Системами объектов»;





- узнать : о видах систем и их структуре;

научиться: выделять подсистемы и надсистемы сложных систем

Регулятивные УУД:

- умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему

- развитие логического мышления

5

Изучение новой темы

Познакомься с понятием «Системы объектов»

- смотрят видео


6

Углубление в тему

Работа в парах ( 4 балла)


Пообщайся с учебником

Читают учебник на с. 35-36, заполняют таблицу, приводят примеры, выполняют самопроверку, выставляют баллы;

Коммуникативные УУД: умение общаться в группе, развитие культуры диалогической и монологической речи.

7

Закрепление

Выполни задание в рабочей тетради

РТ: № 60

8

Физминута

- Отдохни!

Выполняют упражнения

Личностные УУД:

- формирование здорового образа жизни

9

Компьютерный практикум

по 1 баллу

Выполни практическую работу

( при выполнении практической работы – выборочная проверка д/з №52, 56)

Пр. №5 Задания 1-2

Познавательные УУД: знакомство с возможностями текстового редактора

10

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?


Работа с дневниками, подсчет баллов, выставление оценок.

Личностные УУД:

- развитие самооценки






Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории информатика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ