Конспект урока информатики для 6 класса «Системы объектов»
Конспект урока информатики для 6 класса «Системы объектов»
Цели урока:
1) расширить и обобщить представления школьников о системах объектов;
2) освоить новые приемы создания текстовых объектов
Этапы урока
Материал ведения урока
Деятельность учащихся
УУД на этапах урока
1
Организационный момент
Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.
Личностные УУД:
- формирование навыков самоорганизации
- воспитание требований безопасности
2
Запись домашнего задания.
§5 с.33-36 РТ: №59, 61
Работа с дневниками
3
Проверка домашнего задания, повторение (по 1 баллу за каждый верный ответ )
§4 РТ: 57(совместно),
№52 ,56(выборочно),
Читают и называют верные ответы, ставят баллы в лист самооценки
4
Формулирование темы и целей урока (по 1 баллу)
- Назови части, из которых состоят объекты:
- А что произойдет, если у объекта «компьютер» убрать какую - то часть?
- А что произойдет, если у объекта «дом» будет отсутствовать какая-то часть?
- Сделай вывод о взаимодействии частей объекта.
- Разгадай ребус и узнаешь, как называют множество взаимодейстующих частей сложного объекта.
- Вот мы и подошли к теме нашего урока: если объекты состоит из взаимосвязанных частей, то их называют:
Назови цели урока:
- называют части компьютера, части дома;
- престанут выполнять свои функции;
- делают вывод о том, что все части взаимодействуют друг с другом, части нельзя убирать так как нарушаются функции;
- синий, растение, ма – система
- «Системами объектов»;
- узнать : о видах систем и их структуре;
научиться: выделять подсистемы и надсистемы сложных систем
Регулятивные УУД:
- умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему
- развитие логического мышления
5
Изучение новой темы
Познакомься с понятием «Системы объектов»
- смотрят видео
6
Углубление в тему
Работа в парах ( 4 балла)
Пообщайся с учебником
Читают учебник на с. 35-36, заполняют таблицу, приводят примеры, выполняют самопроверку, выставляют баллы;
Коммуникативные УУД: умение общаться в группе, развитие культуры диалогической и монологической речи.
7
Закрепление
Выполни задание в рабочей тетради
РТ: № 60
8
Физминута
- Отдохни!
Выполняют упражнения
Личностные УУД:
- формирование здорового образа жизни
9
Компьютерный практикум
по 1 баллу
Выполни практическую работу
( при выполнении практической работы – выборочная проверка д/з №52, 56)
Пр. №5 Задания 1-2
Познавательные УУД: знакомство с возможностями текстового редактора
10
Итоги урока, рефлексия
Можете ли вы назвать тему урока?
- Вам было легко или были трудности?
- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
- Какое задание было самым интересным и почему?
- Как бы вы оценили свою работу?
Работа с дневниками, подсчет баллов, выставление оценок.
Личностные УУД:
- развитие самооценки
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории информатика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ