Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству, 2 класс. 34 часа.
№ урока
№ в теме
Темы разделов, темы уроков.
Основные виды учебной деятельности
Дата
Примечание
(корректировка)
примерная
фактическая
Чем и как работают художники? 8 часов
1.
1.
Многоцветие мира и три основные краски (гуашь).
Работа гуашью, изображение цветов на картоне зеленого цвета
2.
2.
Пять красок - богатство цвета и тона: гуашь.
Работа гуашью, изображение стихии в природе
3.
3.
Выразительные возможности других материалов – пастель и цветные мелки.
Работа восковыми мелками и акварелью, изображение осеннего букета
4.
4.
Выразительные возможности аппликации.
Работа с природным материалом, составление композиции из листьев
5.
5.
Выразительные возможности графических материалов.
Работа тушью и акварелью, изображение волшебного цветка
6.
6.
Выразительность материалов для работы в объёме (пластилин, глина).
Работа с глиной, лепка динозавров
7.
7.
Выразительные возможности бумаги.
Работа с разными видами бумаги, изображение земли, усыпанной листьями
8.
8.
Обобщение темы четверти.
Работа по интересам, составление выставки
Мы изображаем, украшаем, строим 8 часов
9.
1.
Изображение и реальность. Птицы родного края.
Работа гуашью, изображение птиц
10.
2.
Изображение и фантазия. Сказочная птица
Аппликация из цветной бумаги, изображение сказочной птицы
11.
3.
Украшение и реальность. Паутинка.
Работа гуашью, изображение паутины в природной среде.
12.
4.
Украшение и фантазия. Кружева.
Работа белой гуашью по цветной бумаге, изображение кружевной салфетки
13.
5.
Постройка и реальность. Мой дом.
Рисование печатками, работа гуашью, фломастерами, рисование дома.
14.
6.
Постройка и фантазия. Город – коробок.
Конструирование из готовых форм, работа с цветной бумагой, пластилином, создание домика
15.
7.
«Братья – Мастера» всегда работают вместе.
Конструирование из готовых форм, работа с цветной бумагой, пластилином, фломастерами, конструирование городка
16.
8.
«Братья – Мастера» всегда работают вместе.
Совместная работа, конструирование из готовых форм, изготовление городка
О чем говорит искусство? 9 часов
17.
1.
Выражение отношения к окружающему миру через изображение природы. Море
Работа с гуашью, изображение моря с передачей состояния природы
18.
2.
Выражение отношения к окружающему миру через изображение животных.
Работа черным фломастером или гуашью и тонкой кистью, изображение животного с передачей его характера
19.
3.
Выражение характера человека в изображении (женский образ).
Работа с живописными материалами, изображение контрастных по характеру сказочных женских образов
20.
4.
Выражение характера человека в изображении
Работа с живописными материалами, изображение контрастных образов
21.
5.
Образ человека и его характер, выраженный в объёме.
Работа с пластилином, лепка сказочного героя.
22.
6.
Выражение характера человека через украшение.
Аппликация из цветной бумаги, украшение готовых форм кокошников и доспехов.
23.
7.
Выражение намерений через конструкцию и декор
Работа гуашью, вырезание формы корабля.
24.
8.
Выражение намерений человека через конструкцию и декор
Работа гуашью, вырезание корабля, украшение его паруса.
25.
9.
Обобщение темы четверти. Космическое путешествие.
Работа с разными материалами. Урок – игра.
Как говорит искусство? 9 часов
26-27
1-2
Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета.
Работа гуашью и цветной бумагой, изображение чудо - ковриков
28.
3.
Цвет как средство выражения: тихие и звонкие цвета. Автопортрет.
Работа гуашью, изображение волшебного леса
29-30
4.
Ритм пятен как средство выражения. Силуэт.
Работа с гуашью и с черной цветной бумагой, изображение силуэтных композиций.
31
5.
Линия как средство выражения. Мыльные пузыри.
Работа восковыми мелками и акварелью, изображение автопортрета.
32
6.
Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности.
Работа с разными материалами, создание коллективной работы «Весна, шум, птицы».
33
8.
Ритм линий, пятен, цвета, композиции. «Весна, шум птиц»
Работа с разными материалами, создание коллективной работы
34
9.
Обобщающий урок.
Урок – путешествие, подведение итогов года.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории изо:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ