Конспект урока для 1 класса «Художественное творчество»
Конспект
«Художественное творчество»
Конспект «Художественное творчество» по художественному конструированию для детей 5 – 6 лет.
Тема: «Сказочная птица»
Цель: Развитие детского творчества. Совершенствовать умение детей в работе с бумагой.
Программные задачи: Учить создавать из бумаги объёмную фигуру – птицу.
Закреплять навык сгибания бумаги в разные стороны - гармошкой;
обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими признак предмета(красивая, волшебная, сказочная, яркая, весёлая, певучая, добрая, прекрасная).
Воспитывать: художественный вкус, аккуратность.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о птицах, чтение сказок, создание творческих работ по рисованию, аппликации.
Оборудование: листы цветной бумаги формат А-4, А-5, заготовка из картона птицы, клей, кисточки, клеёнки, салфетки, бисер, нитки.
Ход образовательной деятельности.
Педагог ::- Сегодня ребята я вам предлагаю сделать птицу . Это не простая птица , а красивая, волшебная, сказочная, яркая, весёлая, певучая, добрая, прекрасная. Чтобы ручки наши хорошо все делали , предлагаю сделать пальчиковую гимнастику.
Все мести: В гости к пальчику большому
Приходили прямо к дому
Указательный и средний
Безымянный и последний.
Сам мизинчик- малышок
Постучался на порог.
Пальцев дружная семья-
Друг без друга нам нельзя.
Педагог: Ребята вспомните какая птица? (ответы детей; красивая, волшебная, сказочная, яркая, весёлая, певучая, добрая, прекрасная. )
- Она может отнести ваше письмо с желанием к главному волшебнику сказочной страны Деду Морозу. Вот эта птица. (показ образца) Рассматривание птицы с употреблением в речи прилагательных: красивая, волшебная, сказочная, яркая, весёлая, певучая, добрая, прекрасная.
-Как выполнять работу. Листы бумаги надо сложить гармошкой, большой лист – крылья, меньший лист – хвост. Вставляем в прорези, расправляем, два конца хвоста надо склеить и птица почти готова.
Разминка с детьми:(птичку держат в руке)
Птички поют , заливаются,
Солнце встаёт, улыбается.
Солнце, солнце выше поднимайся!
Птичка – певунья громче заливайся!
Солнышко красное поднимается,
Мы стоим весёлые - улыбаемся!
Педагог :- Теперь самая главная часть работы. Птицу надо украсить, чтобы она стала какой (ответы детей; красивая, волшебная, сказочная, яркая, весёлая, певучая, добрая, прекрасная. )
Напоминаем детям, что работать надо аккуратно, правильно пользоваться салфетками, кисточкой. После окончания работ поиграть с детьми в игру: «Кто больше придумает красивых слов для своей птички»
Итог образовательной деятельности:
Педагог:- Что сегодня вы научились делать?(Ответы детей)
- В какую игру мы поиграли?(ответы детей) Сегодня все справились, молодцы. Птичка у всех получилась сказочная, волшебная, красивая.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории изо:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ