Диагностическая работа № 3 по теме: «Приёмы сложения и вычитания в пределах 100»

Диагностическая работа № 3
по теме: «Приёмы сложения и вычитания в пределах 100»


Цель:

  • проверить умение учащихся выполнять сложение и вычитание в изученных случаях;

  • умение сравнивать единицы измерения;

  • решать выражения со скобками и составные задачи.

1-й вариант.

1. Решите задачу:
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?


2. Найди значение выражений:


50 - 21 60 - 20 32 + 8

45 - 20 29 - 2 79 – (30 +10)

47 + 2 87 + 3 54 + (13 – 7)


3. Сравни:
10 см * 1 м 56 см * 6 дм 5 см


4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:


36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70


__________________________________________________________________________


2-й вариант.

1. Решите задачу:
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили девочки?


2. Найди значение выражений:


60 - 23 70 - 30 46 + 4

63 - 20 40 - 9 63 + (15 - 8)

56 + 3 95 + 5 48 - (10 + 20)


3. Сравни:
10 дм * 1 м 89 см * 9 дм 8 см


4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:


23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ