Эстафета по математике "Устный счет" 6 класс
Орлова Галина Борисовна
МОУ «Рамешковская СОШ» пгт. Рамешки Тверской области
Учитель математики
Устный счет 6 класс
Эстафета
Эта форма работы очень эффективна в начале урока, когда надо или быстро перестроить мысли учащихся на рабочий лад, или повторить определенную тему, или оценить степень усвоения того или иного материала, или с пользой (и удовольствием) «скоротать» время, пока кто-нибудь из учеников выносит на доску важный момент домашней работы.
Эстафету можно выполнять устно, а можно с привлечением черновика. Она может быть посвящена одной теме, а может быть «сборной». Задания эстафеты могут содержать не только материал, предусмотренный школьной программой, но и дополнительный, причем самого разного уровня сложности.
Как проводить эстафету?
Учитель предлагает ученикам комплект заданий (предварительно записав его на доске или слайде), который надо выполнить, но не по порядку, а следующим образом: сначала всегда выполняется первое задание; число, полученное в результате его выполнения, есть номер задания, которое надо выполнить следом; выполнив его, получаем номер следующего задания и т.д. Окончательный ответ, записанный на листочке, ученик показывает учителю (молча). Первым 3 – 5 ученикам, показавшим правильные ответы, ставится оценка «5».
Эстафета 1
(0,6 + 0,39)
0,1 =
(0,65 - 0,6) : 0,01 =
2,1 : 7
10 =
( 1- 0,6) :10 =
Эстафета 2
· 40 =
( 0,9 – 0,09) : 9 + 4,91 =
(1 – 0,25) : 0,3 =
(23,9 -3,9)
0.15 =
0,8 : 0,2 =
Ответ: 2543; 2,5.
Эстафета 3
2 : 4 + 3
=
:
=
: (
-
) =
( 1
- 1,2 ) : 0,1 =
10 - 3
=
Ответ: 4325; 6
Эстафета 4
Х :
= 15
Z :
= 8 :
( 2
- у ) :
= 1
Х + 12
Х - 1
Ответ: 5324; 2.
Эстафета 5
:
=
–
=
5000 =
·
=
+1
=
Ответ: 3542; 98,79.
Эстафета 6
|240| : |-80 | =
|-4,7| · |1,1 | =
|-8 | - |-3 | =
|0,1 | · |-10 | · |-2 | =
|-2,3 | + |1,7 | =
Ответ: 3542; 5,17.
Эстафета 7
Найдите
от 100 кг.
Найдите всё число, если 20% это 0,4 мг.
В классе 20 учащихся. Сколько процентов составляют мальчики, если в классе 8 девочек?
15% это 0,75 км. Найдите всё число.
это 0,5 руб. Найдите всё число.
Ответ: 4253; 60%.
Эстафета 8
Расстояние между двумя посёлками можно проехать на велосипеде за 2 часа со скоростью 12 км/ч. За сколько времени можно пройти это расстояние пешком со скоростью 6 км/ч ?
Шоколадка стоит 32 рубля. Сколько шоколадок можно купить на 100 рублей ?
Длина отрезка МА равна 7,5 см, а длина РК равна 2,5 см. На сколько см Отрезок МА длиннее РК ?
Гусеница, проползая в минуту 20 см, проделала путь длиной 1 метр. Сколько минут ей потребовалось на это?
Длина отрезка АВ = 80 мм, а длина СД в 4 раза меньше. Найдите длину отрезка СД ( в см ).
Ответ: 4523; 5.
Эстафета 9
Найдите среднее арифметическое чисел: 2,3; 5,7; 4,4; 3,6.
Вычислите: 0,05·121 - 0,05·21 =
Найдите наименьшее обще кратное чисел 24 и 36.
Найдите наибольший общий делитель чисел 14 и 12.
Найдите остаток от деления числа 94 на число 7.
Ответ: 4253; 72.
Эстафета 10
–8,2 – (-12,2) =
(-7,5 + 4,2) · 0,01 =
(-0,23 – 0,27) · (-10) =
-0,6 · (-0,5) · 100 =
-0,8 : (-0,02) -38 =
Ответ: 4352; -0,033.

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ